Вытекло масло из АКПП

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ИМХО поршень вылез по максимуму и не может вернуться обратно. В любом случае причина механическая. Чисто срабатывание датчика износа вряд ли включает какую то блокировку движения....
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Так я не понял, задние колодки поменяли или нет? После замены задних колодок надо делать адаптацию, чтобы стояночный тормоз работал адекватно.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Еще где-то была тема про замену колодок и смазку зеркал цилиндров и супортов, так там писали, что если зеркала мазать не той смазкой( низкотемпературной), то через какое-то время смазка спекалась и цилиндр начинал заклинивать и не отпускал колодки. Если тормоза стало заклинивать после замены колодок, то надо все разбирать и смотреть, а так советов будет миллион!
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
нет, ничего не менялось.
я так понял у меня и датчик износа скорее всего неисправен?
Версия про поршень думаю самая стоящая, чем и можно объяснить ранее появившиеся рывки. Если так, то поршень заклинило скорее всего только с одной стороны?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ефрем, еще вакуумный усилитель посмотрите.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Да там надо все смотреть, надо же умудриться довести тормоза до клина ( хотя подозреваю крайним будет объявлен ФВ из-за ТОЛЬКО одного датчика :))
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да-да, во всем виноват датчик)) а вообще странно, почему он не сработал? и как он должен срабатывать, когда близко к износу или уже все? я все таки грешу на перед, думаю там что то. Дальше мне на эвакуатор и до ближайшего сервиса?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да-да, во всем виноват датчик)) а вообще странно, почему он не сработал? и как он должен срабатывать, когда близко к износу или уже все? я все таки грешу на перед, думаю там что то. Дальше мне на эвакуатор и до ближайшего сервиса?
Это уж тебе решать. Смотря че там у тебя во время движения происходит.
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Возобновляю тему.
На некоторое время оставил этот вопрос с авто, не было времени.
Что сделал вчера, с другом завели сделали все тоже самое, но на нейтрале она катиться спокойно, а на скорости (в положении D) в момент блокировки колес - тоже хорошо идет с подталкиванием. То есть все колеса свободны.
Поэтому подозрение пало на коробку. На вторую в автоматическом режиме не переключается, в ручном переключается, но ничего нового не происходит. Звонил в сервис, посоветовали хорошо прогреть, может проблема с гидроблоком, но сделав это, не помогло. Еще что заметил, машину блокирует после третьего нажатия на тормоз, то есть после стоянки могу проехать вперед, назад, а потом уже вперед на тех же оборотах не идет. По прежнему никаких ошибок.
В среду везу на эвакуаторе в сервис.
Кто что думает по этому поводу, понимаю что могу попасть на немаленькие деньги.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ефрем, еще вакуумный усилитель посмотрите.


На ВАЗах это лечилось приоткручиванием тормозной трубки для сбрасывания давления в системе на главном цилиндре.


С айфон 2G
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Итак, проблему выяснили.
Истерлась трубка радиатора АКПП и стала пускать масло.
Причем в поддоне масла скопилось достаточно, но на асфальте следов не было.
Выкладываю фотки, на первой, мелко - место где эти трубки, на второй фото крупно - само место трения.
С тормозной системой все в порядке, даже диски и колодки еще можно катать.
Вопрос модератору - нужно тему перенести в раздел кпп?
У кого нить была такая проблема? почему у меня так близко располагаются трущиеся детали? это результат сборки или эксплуатации?
В сервисе предлагают полностью заменить радиатор АКПП, за оригинал запросили 16500 р, артикул не дали, якобы различаются поисковые программы и могут по одному артикулу дать другую деталь.
В интернете оригинал от VAG за 6-7 тысяч. Может я что то не так смотрю?
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
собственно фото
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    8 KB · Просмотры: 345
  • 2.jpg
    2.jpg
    8.7 KB · Просмотры: 302

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
и да, при компьютерной диагностике никаких ошибок не было
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Итак, проблему выяснили.
Истерлась трубка радиатора АКПП и стала пускать масло.
Причем в поддоне масла скопилось достаточно, но на асфальте следов не было.
Выкладываю фотки, на первой, мелко - место где эти трубки, на второй фото крупно - само место трения.
С тормозной системой все в порядке, даже диски и колодки еще можно катать.
Вопрос модератору - нужно тему перенести в раздел кпп?
У кого нить была такая проблема? почему у меня так близко располагаются трущиеся детали? это результат сборки или эксплуатации?
В сервисе предлагают полностью заменить радиатор АКПП, за оригинал запросили 16500 р, артикул не дали, якобы различаются поисковые программы и могут по одному артикулу дать другую деталь.
В интернете оригинал от VAG за 6-7 тысяч. Может я что то не так смотрю?

Точно та же хрень была на моём тиге летом. ИМХО это результат эксплуатации(конструктивный косяк), а может и Калуге "пламенный привет". Правда у меня ничего не клинило, а АТФку я сразу увидел на асфальте. Учитывая её объём текло у тебя похоже не 1 день и не 2.:mad: Что до стоимости з.ч., то за 6-7 тыр это не та деталь, что тебе нужна(это то ли для ДСГ радиатор, то ли для механики не помню уже). Причём там всё так близко расположено, что не поймёшь в чём проблема. В итоге на моём тиге сначала грешили на подающие магистрали на них там ещё, что-то типа термостата заколхожено и стоят они то же не подецки. Поменяли. Течь стало меньше. В итоге приговорили ещё и радиатор. Что-то в районе 25 тыр мне это в итоге обошлось. Парни, которые делали в основное время работают у официалов, сказали , что проблема периодически встречается, но не массово. Причём "кончаются" именно подающие магистрали. В чём причина ХЗ. :confused:Скорее всего недоработка конструкции + наши колдоёбины на дорогах(лишняя вибрация). В такой ситуации можно даже ездить, но короткими "перебежками" давая коробасу остыть(радиатор в этот момент "отключен"). Если всё прогрето и трубку совсем оторвёт, то АТФ вылетит очень быстро, а уж в этом случае печалько.:mad:
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Точно та же хрень была на моём тиге летом. ИМХО это результат эксплуатации(конструктивный косяк), а может и Калуге "пламенный привет". Правда у меня ничего не клинило, а АТФку я сразу увидел на асфальте. Учитывая её объём текло у тебя похоже не 1 день и не 2.:mad: Что до стоимости з.ч., то за 6-7 тыр это не та деталь, что тебе нужна(это то ли для ДСГ радиатор, то ли для механики не помню уже). Причём там всё так близко расположено, что не поймёшь в чём проблема. В итоге на моём тиге сначала грешили на подающие магистрали на них там ещё, что-то типа термостата заколхожено и стоят они то же не подецки. Поменяли. Течь стало меньше. В итоге приговорили ещё и радиатор. Что-то в районе 25 тыр мне это в итоге обошлось. Парни, которые делали в основное время работают у официалов, сказали , что проблема периодически встречается, но не массово. Причём "кончаются" именно подающие магистрали. В чём причина ХЗ. :confused:Скорее всего недоработка конструкции + наши колдоёбины на дорогах(лишняя вибрация). В такой ситуации можно даже ездить, но короткими "перебежками" давая коробасу остыть(радиатор в этот момент "отключен"). Если всё прогрето и трубку совсем оторвёт, то АТФ вылетит очень быстро, а уж в этом случае печалько.:mad:
я думаю у меня проблема только в этом, видно в месте трения поблескивает металл (приложил в пдф - там лучше качество). Мастер в сервисе уловил место сразу. Насчет того, сколько протекло. На холодную там должно течь масло? потому что во дворе пробовал заводить и грел несколько раз, внизу было сухо. В общем, буду надеяться на лучшее.
Ты как решил проблему? покупал новый? последствия на коробку были? Были ли ошибки о неисправности коробки на панели?
 

Вложения

  • 2.pdf
    806.6 KB · Просмотры: 146

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
я думаю у меня проблема только в этом, видно в месте трения поблескивает металл (приложил в пдф - там лучше качество). Мастер в сервисе уловил место сразу. Насчет того, сколько протекло. На холодную там должно течь масло? потому что во дворе пробовал заводить и грел несколько раз, внизу было сухо. В общем, буду надеяться на лучшее.
Ты как решил проблему? покупал новый? последствия на коробку были? Были ли ошибки о неисправности коробки на панели?

Как я решил проблему? Так уже ж написал. Пришлось всё поменять на новое. -25 колорублей в кошельке.:mad: Никаких последствий на коробас не было, т.к. особо и не вытекло. В общей сложности долили потом около 1 литра АТФ. Это со всеми замена радиатора и утечками. Ошибок никаких не было. У меня сервис не далеко поэтому завёл и через 5 минут на подъёмник. Коробас прогреваться не успевал поэтому и текло не сильно. На холодную не должно течь(термостат перекрыт ведь). А вот почему ты на прогретом коробасе течи не увидел это вопрос. Хотя мож как в поговорке: "Если из Волги не течёт масло значит оно в ней кончилось!":rolleyes: Или всеж ты его прогревал плохо. У меня вся тема летом в жару была. Так вот от момента старта двигателя, до начала течи из радиатора нужно было на холостых помолотить минут 15-20. Сколько вытекло масла из твоего тишки будет понятно после долива. Соответственно и можно будет сделать вывод при какой маслопотере коробас перестаёт функционировать, ну а при какой маслопотере он умирает (и как быстро) лучше узнавать не на собственном примере;)
Удачи в ремонте!
 

Ефрем

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
AndrewK, у меня проблема появилась только после стоянки (до этого было два рывка на горячую), там я только грел минут по 10, течи после стоянки на горячую тоже не увидал, может дырка то и небольшая. Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить? На форуме похожую тему нашел, у нескольких человек также, не хочется тратить столько из-за одной трубки. Кто-то ее заваривал, кто -то отдельно трубки менял.
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто), так же выдавался, и как исключили дальнейшее истирание?
Скажи еще плиз, это то что нужно? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tiguan_tiguan_radiator_akpp_5n0317019c_317531408
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, у меня проблема появилась только после стоянки (до этого было два рывка на горячую), там я только грел минут по 10, течи после стоянки на горячую тоже не увидал, может дырка то и небольшая. Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить? На форуме похожую тему нашел, у нескольких человек также, не хочется тратить столько из-за одной трубки. Кто-то ее заваривал, кто -то отдельно трубки менял.
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто), так же выдавался, и как исключили дальнейшее истирание?
Скажи еще плиз, это то что нужно? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tiguan_tiguan_radiator_akpp_5n0317019c_317531408

Течи после стоянки ты мог и не видеть по причине отсутствия масла в системе(тьфу-тьфу 3 раза) или не достаточно прогрето всё было. А те кто в сервисе гонял 2 раза метров по 50 соблаговолили осведомиться об уровне масла в коробасе перед тем как "гонять"? Если нет, то незачод им! Не думаю конечно что они там могли что-то повредить, но тем не менее. Раз машина ехала значит масло всёж есть. Мне мастера после ремонта сказали, что по какой-то железке чтоб не тёрла "ё...ли пару раз молотком"! О чём речь не знаю. Я не сильно заморачивался завариванием трубок и прочим колхозом. Ребята свои,проверенные им было сказано решить проблему в максимально короткие сроки. Чем они и занимались.

зы. Радиатор похож. Посмотри по номеру в чём проблема-то. Может б.у. и можно взять за 6 тыр. Я брал новые железки. У меня нет времени искать по разборкам.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ефрем, Первое посмотри моё видео на 3 или 4 странице этой темы.
не хочется тратить столько из-за одной трубки
Можно снять и заварить свой, скажу больше для снятия радиатора АКПП не надо снимать бампер, достаточно снять переднюю решетку радиатора (это на до рестайле)
Кто-то ее заваривал,
Я заваривал, твою проблему при грамотном суечении можно решить за один день.
Скажи еще плиз, это то что нужно?
Да. Заполни профиль с указание года выпуска авто и маркой мотора.
Вот номер радиатора АКПП 5N0 317 019 C в экзист 16500р .
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто)
Да . в видео понятно по чему так происходит.
Будут вопросы пиши.

Добавлено через 6 минут
Ефрем, Если есть бабосики бери этот радиатор что в обьяве за 6тыс + масло в коробку ещё как минимум 4тыс + за работу. А можно просто сняв радиатор заварить за 1000р трубку + масло + работа итого 5тыс экономии.
Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить?
Это узнаешь после того как все соберешь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу