Маслоотделитель: чистка, замена

niksfromru

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI CAWA 2008г
Как еще проверить, жив ли МО?

Доброго времени суток!
Не могу понять, есть ли смысл менять МО? Или сразу переходить к замене сальника?
Масло вытекает, похоже, через задний сальник коленвала, расход ~1л/3000км
На прогретом двигателе (20 км по городу) при вытягивании щупа ничего не меняется, обороты ХХ 750 по тахометру.
Вставляю щуп обратно, открываю крышку маслозаливной горловины - обороты чуть-чуть снижаются, из горловины начинает слегка брызгать масло, двигатель не колбасит.
Заглушил мотор, скинул с МО трубку к впускному коллектору - внутри по стенкам патрубка пленка масла, но не капает.
Пробег 121000, масло лью только Castrol LongLife III 5w30, МО еще не менял/не чистил.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масло вытекает, похоже, через задний сальник коленвала, расход ~1л/3000км
На поъемнике смотрел, или просто домыслы? Такой расход может быть элементарно на угар ;)
 

niksfromru

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI CAWA 2008г
Смотрел, подтекает на стыке с АКПП, и именно масло.
До этого доливал 1-1,2л на 15000 км, а сейчас даже под машиной накапывает.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Значит сальник уже того, замена МО это превентивная мера

Но его ж (МО) - все равно обязательно менять после замены сальника!
Как ни крути. В данной ситуации я бы уже сейчас поменял, до замены сальника)
 

niksfromru

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI CAWA 2008г
Значит сальник уже того, замена МО это превентивная мера
Шансов обойтись только заменой МО, как я понял, уже нет. Или все равно лучше начать с него, как с более простой операции?

В данной ситуации я бы уже сейчас поменял
Поменять "по пробегу" независимо то результатов выдергивания щупа и откручивания пробки? Менять вместе со шлангами или как?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Шансов обойтись только заменой МО, как я понял, уже нет. Или все равно лучше начать с него, как с более простой операции?


Поменять "по пробегу" независимо то результатов выдергивания щупа и откручивания пробки? Менять вместе со шлангами или как?

Именно, поменять по пробегу.
С промывкой МО я бы не заморачивался (только замена, ИМХО). Много по этой теме уже проговорено, не буду повторяться.
Шланги менять абсолютно не обязательно, это ещё половина стоимости МО. Очень легко моются, например самосохнущим очистителем Ликви Моли (не помню арт., везде продается, около 250 рублей, нужная вещь в авто)

Добавлено через 1 минуту

Однозначно менять МО)
 
Последнее редактирование:

niksfromru

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI CAWA 2008г
Какая все же д.б. ревизия МО ?

Менять-так менять. Теперь меня продавцы з/ч окончательно запутали относительно "правильной" ревизии МО . :eek:
Машина выпуска 18.10.2008 (2009 м.г.), двиг. CAWA, => МО только 06H103495E ??
Про возможность замены на "H" или "AD" мнения разделяются.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
36fc36b9521d.jpg
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Менять-так менять. Теперь меня продавцы з/ч окончательно запутали относительно "правильной" ревизии МО . :eek:
Машина выпуска 18.10.2008 (2009 м.г.), двиг. CAWA, => МО только 06H103495E ??
Про возможность замены на "H" или "AD" мнения разделяются.

Если CAWA год значения не имеет. Ставим последней ревизии, это AD. Сам менял 9000 назад и подробно вентилировал этот вопрос.
ДВС - тоже CAWA.
Полет нормальный)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот я бы, в свете последних изысканий с причинами выдавливания сальника, посоветовал на старые, по крайней мере машины, ставить и старые версии МО. Новые AD адово высасывают! Сальник не выдавливает давлением КГ, а наоборот рвёт чрезмерным разрежением в какие то моменты работы двигателя.
В общем тема с этим МО настолько мутная и многогранная, что я даже устал уже думать о ней))
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
niksfromru,
Я на 2009 г.в. в лёгкую H поставил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Геометрически на наши моторы подходят абсолютно все модификации МО, начиная с самых первых. Причина такого кол-ва модификаций, дерьмовая работа этого узла в принципе, как ни модифицируй(((
Если бы у нас был датчик, показывающий реальное значение разрежения/давления в двигателе, то можно было бы следить за этим, а так....
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
titanik, согласен, но у меня был А - и к 60 000 изо всех щелей, прокладок датчиков началось масло просачиваться. Так что версия А прожила только 60 000.
Судя по модификациям и их кол-ву ВАГ не знает что делать с этой фигнёй.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поэтому, чтобы не ломать голову, заказал МО, какой прописан в ETKA - "AC"
Странно, но пока в экзисте Тигуана в перечне моделей для этого МО нет(только джеты, жуки , гольфы и.тд)..Возможно у них старая Элька пока но..А так все логично "AC" по идее это обновленная версия "AD" :)
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Добрый день! Вчера при замене масла обратил внимание на присутствие подтеков масла около прокладки крышки клапанов, крышке цепи и немного на впускном коллекторе. При откручивании крышки маслозаливной горловины,прогретый двигатель начал троить и подбрасывать крышку( то есть появлялось избыточное давление). Расстроился пришел почитал эту тему. С утра снял МО( у меня стоит с буквой Н на конце, двигатель CAWA 2012 гв пробег 90тк) особого криминала не обнаружил. Пара капель на турбину и коллектор. При промывке, как на видео в ютубе, также немного вылелось масла грязи особо я не заметил. При установке обратно поведение при откручивании крышки изменилось. Троить стало сильнее ( ощущение что вот-вот заглохнет) но при этом воздух ходит в обе стороны. Даже больше втягивает. Крышку если не тянуть она не слетает. При попытке снять наровит стянуть прокладку с нее. Позвонил диллеру на предмет наличия МО.
Ответили, что детали нет тк не ходовая, привезти могут через неделю.
Поведение без крышки нормальное - трить должно, с подтеками приезжам проверим.
Так вот, надо ли все таки менять МО. При том что были здесь сообщения, что после замены ничего не поменялось и симптомы те же.
И еще вопрос есть ли на наших движках клапан рециркуляции отработанных газов - EGR?
Спасибо
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Shem, Меняй МО без вариантов - промывка не поможет читай тему с начала. Ставь последную версию. Воздух будет засасывать и НИКАКОГО ТРОЕНИЯ и выплёвывания масла. А то скоро ещё и задний сальник коленвала менять будешь. Прочти тему много интересного про клапан и МО узнаешь
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Да вроде прочитал бегло, но одназначной картинки в голове не сформировалось.
Были сообщения, что троения присутствую и после замены. У вас не троит движок?
По замене - www.elcats.ru выдает - 06H 103 495 H срок доставки которого больше 2 недель. Какая последняя версия?
Пока жду какой режим эксплуатации использовать? (не пользовать не могу)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
и НИКАКОГО ТРОЕНИЯ

"Троить" (правильнее сказать - неустойчиво работать) ДВС при снятой маслозаливной крышке будет, даже после замены МО. Это нормально, ИМХО)

Я на CAWA в мае того года ставил AD.
 
Сверху Снизу