Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

телепат063

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз. 170 лс
пара моментов, которые вроде не отражены в теме:
- коллектор снимается гораздо легче, если снять масляный фильтр, а как его ставить с фильтром я вообще не представляю :)
- проводка разных датчиков практически внатяг, можно оборвать

телепат063, к этому пробегу как минимум масло в халдексе надо было поменять и антифриз))) и кстати рекомендую поменять масло в акп, оно уже уставшее порядком к этому времени.
Халдекс это что?
Масло в акп конечно неплохо было бы, все оттаивай, дорого

Добавлено через 1 минуту
13 тыс и все будет хорошо, мне так сказали в сервисе, снимут прочистят и тд

Добавлено через 1 минуту
Оттягиваю
 
Последнее редактирование:

телепат063

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз. 170 лс
ошибка появилась первый раз, сбросили и сейчас езжу нормально, правда с новья машина наверное лучше тянула. Дня за три до этой ошибки жена заехала на ней к ОД по причине троения, поменяли свечи и дальше поехала нормально. Вообщем начинает сыпаться Тигуанчик к сотке пробега. А жалко. Хорошая машина. Щас придется вкладывать и вкладывать. А на новый менять минимум полмиллиона добавлять.
 

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
телепат063, халдекс - это муфта, через которую момент на зад перебрасывается.
За 13 тыс. можно новый поставить, а они старый почистить собираются, лол.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, для тех, кто будет менять коллектор на новый - не торопитесь заказывать прокладку, у меня коллектор приехал с ней.
Соответственно, кто будет снимать для чистки - есть прокладка, пишите в личку.
Еще есть 2 комплекта прокладок для форсунок, не пригодились.
 
Последнее редактирование:

zzzASVzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
93
Благодарности
10
titanik, помпа и тяга тут ни при чем. Подсасывает из коллектора через привод вала, к которому прикреплен второй конец тяги. Я понял, что ты эту деталь и назвал чашкой. На самом деле это скорее втулка. Я сегодня таки снял фильтр и вроде во всем разобрался. Там ничего не разрушено, дело действительно в банальном износе пластиковых деталей. И самое обидное, что ничего по отдельности там не заменить. Ну с валом понятно его оттуда не извлечь, а втулку могли бы и поставлять в запчасти. Это уж не говоря о том, что можно было и материалы более износоустойчивые применить. А так из-за копеечных деталей менять весь впускной либо колхозить. Ну это эмоции, а по сути следующее. Из-за износа возник люфт в соединении треугольного хвостовика вала и его привода (втулки). Втулка начинает слетать с вала, управление заслонками нарушается - ошибка 08213. По внешнему диаметру втулка уплотнена сальником, но из-за неплотной посадки на валу, по ее внутренней полости в коллектор начинает тянуть неучтенный контроллером (и кстати не фильтрованный
icon9.gif
) воздух - причина расколбаса на холостых (подтверждается наличием ошибки 00369 - слишком бедная смесь). Лечение саморезом по оси вала может и поможет, но сегодня в мои планы снимать еще и полку аккумулятора не входило, а с ней шуруповерт не влезет. Временно загерметизировал узел, загнав внутрь втулки плотно подогнанный кусок толстой резины. За день втулка пока не слетела. Чек сам не погас, но двиг работает ровно. Пока буду думать над более изящным и надежным решением обеспечивающим плотную посадку втулки, поезжу так.

Добрый день.
У меня начала периодически вылетать втулка, как здесь на картинке, соответственно на холостых началось тошнение.
Кому-нибудь удалось эту втулку к треугольнику надежно прикрепить ?
Не хочется целиком коллектор менять из-за такой мелочи, или может отдельно втулку эту можно приобрести где-то. партнамбера отдельного на нее нет я так понимаю?!
 

телепат063

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз. 170 лс
телепат063, халдекс - это муфта, через которую момент на зад перебрасывается.
За 13 тыс. можно новый поставить, а они старый почистить собираются, лол.
]


В экзист новый коллектор 20 тыс, подскажите где новый за 13 плиз. Плюс работа
 

RusVic

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Серпухов, МО
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=37941&stc=1&d=1426397208
ошибка такая
можно еще раз по пунктам что придется сделать и примерная стоимость работ?
жалко конечно машинку разбирать. девственная еще, кроме пробки для слива масла в ней ничего не откручивали)
пробег 95000. 2 литра бензин автомат. 10 года
Точно такая же проблема на Тиге, но на пробеге 102000 км. Чистил дроссель, впускной коллектор, и обязательно под замену датчик угла поворота впускного коллектора. Вещь не дорогая, но если менять, то почти снова снимать впускной коллектор. Так, что лучше сразу. Мои мастера взяли с меня 5500 руб.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Начала выскакивать втулка. Проблему попытался решить следующим образом.(см. фото).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

После установки троение прекратилось, подсос воздуха из под втулки прекратился, но появилась следующая проблема. Двигатель на стоящей машине набирает 3900 оборотов, а потом как будто срабатывает отсечка. держит 3900 и больше не раскручивается, хотя ход педали газа еще очень большой.При этом помпа втулку проворачивает, но не удерживает, а тут же возвращает назад.
Помогите разобраться в чем причина.(перед этим заменил цепь ГРМ).Может быть я втулку на вал одел неправильно и заслонки вместо открытия закрываются?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
После установки троение прекратилось, подсос воздуха из под втулки прекратился, но появилась следующая проблема. Двигатель на стоящей машине набирает 3900 оборотов, а потом как будто срабатывает отсечка. держит 3900 и больше не раскручивается, хотя ход педали газа еще очень большой
Если машина не чипованая то это нормальная ситуация. Двигатель на стоковой прошивке на холостых больше 4000тыс не крутится(програмная защита) :)
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Начала выскакивать втулка. Проблему попытался решить следующим образом.(см. фото).

Привет, земляк! :)

как сложно, я просто прожек скрепкой в 3х местах и зафиксировал скрепкой, втулку резинкой заткнул, только вот все это очень не надолго. как тут писали проблема прогрессирует - посадочное отверстие разбивается о вал и практически перестает вращать заслонки.

В гараже лежит старый впускной, можешь посмотреть если интересно :)
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
SMax, Огромное спасибо за информацию. Нигде не мог найти, хотя было предположение, что есть отсечка. Если бы не твой ответ, все разбирал бы снова.

Добавлено через 16 минут
maksss,
Привет. По поводу сложности, что в голову пришло, то и сделал. Надеялся избежать замены впускного, но судя по информации на форуме наверно не удастся. Новый сейчас в экзисте уже 21 тысячу стоит.А по поводу посмотреть старый, с удовольствием. Есть одна задумка, но не заглянув внутрь не сделаешь. Машину я так и не сделал. Сегодня поездил и не узнал свое авто. То носилась как ураган, теперь тупит. Полный газ даешь, а она реагирует вполовину от того, что было раньше и свист какой то стоит. Такое впечатление, что где то воздух сосет. Завтра пойду разбираться. Напиши, как можно состыковаться, чтобы посмотреть коллектор или скинь телефон мне на почту :valera.v1962m@yandex.ru
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ты не поверишь, но у меня на ХХ тоже больше 4000 не крутит))
Вероятно снятие ограничения оборотов на ХХ это не признак чиповки, а тупо поставленная или снятая галочка в одном из блоков ПО. Можно снять, а можно и оставить.

Добавлено через 4 минуты
Clang, Однозначно где то дырка. С твоим годом выпуска машины, я бы ещё привентивно посмотрел на состояние байпасного клапана на турбине. Если есть дырка в мембране , то как раз машина начинает тупить и проваливаться тяга при активном газе.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Ты не поверишь, но у меня на ХХ тоже больше 4000 не крутит))
Вероятно снятие ограничения оборотов на ХХ это не признак чиповки, а тупо поставленная или снятая галочка в одном из блоков ПО. Можно снять, а можно и оставить.
Ну я за все конторы отвечать не возьмусь просто у себя знаю точно и даже так иногда проверяю включил ли я прошивку после ТО или забыл ))). По мне так с АПР очень удобно :)
Никаких галочек не снимал в блоке По двигателя, так было всегда и до чиповки и после ее но на стоковой прошивке
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Машина восстановлена. Причиной плохой тяги оказался подсос воздуха из-за соскочившего патрубка турбины ( или плохо закрепленного мной после замены цепи ГРМ). Сегодня снял ошибки, проехал-новых не появилось. Машина тянет как до ремонта. По поводу коллектора. Буду ездить на старом с фиксатором, который поставил. Как только произойдет сбой, сразу напишу.Спасибо всем, кто помогал советом.

Добавлено через 23 минуты
titanik, Подскажите, где находится байпасный клапан.
 
Последнее редактирование:

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
titanik, Спасибо.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Тысяч 5 ездил с ошибкой р2015. Месяц назад перестал заводиться (пробег 87т), только с перегазвки и на малых оборотах глох, диагностика показала ошибки по дросселю. Решил прочистить впускной коллектор (родной пластмасс 2008г) с дросселем и заменить э-м клапан. Ошибка не ушла, но езжу дальше, полёт норм. Заслонки открываются и закрываются без проблем. Резинки на форсах не меняли. В следующий раз попробовать заменить датчик угла поворота?.. Или сразу коллектор
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diamond74, Так если всё норм, то зачем лезть ещё куда то? Ваша предыдущая ошибка ведь не связана с заслонками вообще. Или я не понял чего?...
Заслонки, датчик положения заслонок, клапан на турбине это вообще совершенно "не в кассу" к проблеме "не заводится".))
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Я знаю, там дроссель виноват был. Просто горящий вечно чек напрягает и вид засранных клапанов под коллектором. Тут многие делают чистку со снятием блока, когда необходим такой момент и какие работы/замены сопутствующие? Оффтоп наверно, заранее извиняюсь
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
А какой сейчас впускной коллектор нужен? 06J133201as или 06J133201bd? Если подходят оба какой лучше?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
А какой сейчас впускной коллектор нужен? 06J133201as или 06J133201bd? Если подходят оба какой лучше?
извиняюсь за повторный вопрос, нашел в этой же теме, что BD последняя версия.

Вопрос к профи) Зачем менять коллектор, если замены маслоотделителей мало решают проблему, по которой масло летит во впуск... Чисто чтобы ошибка временно ушла?)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу