Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 00:54   #11
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,203 раз(а) в 289 сообщении
fg519, на 1.8 и 2.0 тси есть неприятная особенность, даже при видимой целостности сальника на стороне КПП через него может подсасываться воздух, который и приводит к пропускам.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" DRIFTKING за это сообщение:
fg519 (26.04.2014)

Старый 05.03.2014, 14:54   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: г.Ивантеевка
Автомобиль: Тигуан 2л 170л
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Запрос

Всем доброго дня суток.
Скажите плиз,сколько стоит и у кого можно поменять коренной сальник на тигуане 2л 170л.
Зарание спасибо.
krasnik64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2014, 10:05   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: краснодар
Автомобиль: фольцваген
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
[QUOTE=krasnik64;857002]Всем доброго дня суток.
Скажите плиз,сколько стоит и у кого можно поменять коренной сальник на тигуане 2л 170л.
Зарание спасибо.
примерно около 10 тысячь работа сам сальник не знаю
fg519 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 23:09   #14
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 85
Репутация: 10
cказал Спасибо: 14
сказали Спасибо 8 раз(а) в 8 сообщении
Такая же ситуация со 2 и 4 цилиндром.Всё пересмотрели и про диагностировали.тоже пока склоняемся к растяжению цепи.По тесту больше 4.Цепь и натяжитель старого образца.
Топикастору-нашли причину пропусков? Помогла ли замена цепи?
Vadim SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2014, 12:50   #15
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
Почему исключаете форсунки?
Valeridze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 12:32   #16
Участник
 
Аватар для dima_ku
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Сообщений: 107
Репутация: 358008
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 36 раз(а) в 15 сообщении
Похоже умерли катушки зажигания

Всем привет. Тигуан 2013г 2.0 170лс, две недели APR St 1. Сегодня ночью ехал в пробке с дачи, нажал на газ, появился "чек" и "вылетели" ошибки по катушкам, двигатель затроил и перестал заводиться. А ведь спрашивал, где шился, в "Лаборатории скорости": "надо ли катушки менять"? Сказали: "не надо, все будет ОК". Сделал вывод: на чипе надо возить с собой ноут с "васей" и запасные катушки, чтобы не зависнуть ночью в лесу дожидаясь эвакуатора.

Какие катушки ставить R8 или S3 или любые с железным экраном?

а вот и логи

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 25541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.14
Время: 22:31:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2857 /min
Нагрузка: 63.9 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 25541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.14
Время: 22:31:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2857 /min
Нагрузка: 63.9 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 25542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.14
Время: 22:32:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 809 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 25542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.14
Время: 22:32:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 845 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Добавлено через 2 минуты
Свечи стоят давно. ТО-2 проходил в марте.
Двигатель мыл неделю назад и после этого много ездил.
Шел дождь. Может в этом дело.

Последний раз редактировалось dima_ku; 16.06.2015 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
dima_ku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 12:34   #17
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,549
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 641
сказали Спасибо 1,144 раз(а) в 895 сообщении
Ну и начни со свечей. Зачем раньше времени паниковать?
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 13:13   #18
Участник
 
Аватар для dima_ku
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Сообщений: 107
Репутация: 358008
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 36 раз(а) в 15 сообщении
У меня чип APR. У многих на чипах катушки дохнут.
Сейчас совсем не заводится.
Имеет смысл сбросить все ошибки и попробовать завести или сразу катушки менять?
dima_ku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 13:19   #19
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,549
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 641
сказали Спасибо 1,144 раз(а) в 895 сообщении
При таких ошибках не заводится?
Маловероятно.
Выверни свечи и оцени их состояние.
Просканируй ещё раз.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 15:36   #20
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 12,057
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,240
сказали Спасибо 4,445 раз(а) в 3,026 сообщении
Цитата:
Сообщение от dima_ku Посмотреть сообщение
У меня чип APR. У многих на чипах катушки дохнут.
Машина 13 года, значит катушки должны стоять уже модернизированные. У меня февраль 2012 чип уже больше 40тыс и катушки родные чека не видел ни разу из-за них. Возможно просто брак(левый бензин, проблемная свеча) и чип тут скорее проявил проблему чуть раньше но она бы всеравно точно возникла. Кстати проблеманя свечка очень быстро убьет любую катушку, так что смотрите свечи прежде всего.
P.S. То что мыли двигатель неделю назад также не панацея, что проблема не в этом- мог тупо зацвести от влаги какой-нибудь контакт как раз за неделю
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98

Последний раз редактировалось SMax; 16.06.2015 в 15:39.
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100