Потеки масла из под крышки ГБЦ

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Сегодня обнаружил вот такую картинку (см. фото). Брал а/м полгода назад в трейд-ин с пробегом 71500, естественно ОД перед продажей вычистил все, что можно и нельзя, поэтому установить было ли так и прежде не вышло. Сейчас пробег 75100. Собственно интересует - пора ли метаться в панике и срочно менять прокладку или это нормально для Тиги? На предыдущих а/м такого не наблюдал.
P.S.
Проехал 3600 км - долил примерно 1300 мл. масла.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20150628_193250.jpg
    IMG_20150628_193250.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 168
  • IMG_20150628_193323.jpg
    IMG_20150628_193323.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Каждые несколько месяцев одно и тоже - ПРОКЛАДКУ НЕ МЕНЯЙ, надо менять МаслоОтделитель - или версия АС или АД - смотря какое авто. После замены МО ВСЕ БУДЕТ СУХО. Иди в соответствующую тему в этой ветки. А ещё меняй масло в АКПП, Халдексе - ПРОВЕРЬ ЦЕПЬ.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Каждые несколько месяцев одно и тоже - ПРОКЛАДКУ НЕ МЕНЯЙ, надо менять МаслоОтделитель - или версия АС или АД - смотря какое авто. После замены МО ВСЕ БУДЕТ СУХО. Иди в соответствующую тему в этой ветки. А ещё меняй масло в АКПП, Халдексе - ПРОВЕРЬ ЦЕПЬ.
То есть МО пришел капут? и как быстро его надо поменять в моем случае?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
и как быстро его надо поменять в моем случае?

каждый решает для себя сам )

и, к замене мо, стоит озаботиться заменой обратного клапана картера. вот только когда люди узнают, что для замены детальки за 300 рублей нужно снимать маслянный поддон со всеми вытекающими - забивают болт на это )
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
каждый решает для себя сам )
и, к замене мо, стоит озаботиться заменой обратного клапана картера. [/QUOTE
Осмотрел с фонарем и зеркалом весь двигатель без демонтажа навесного оборудования, короче, везде куда смог заглянуть потеков масла нет, кроме как из под крышки ГБЦ. Отсюда и вопрос - надо ли паниковать и метаться прямо сейчас или еще 5000 км езды по московским пробкам выдержит?

А можно весь список запчастей, пожалуйста? Желательно с номерками?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Жрет масло - меняй, не жрет - терпит
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Жрет масло - меняй, не жрет - терпит
Тему про масложор курил - не понял главного: долив 1300 мл масла (после предпродажной подготовки ОД) на 3600 км пробега по Москве - это жрет или нет?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тему про масложор курил - не понял главного: долив 1300 мл масла (после предпродажной подготовки ОД) на 3600 км пробега по Москве - это жрет или нет?
Сколько моточасов при этом пробежал? Пробег при расходе масла не показатель ни разу. Обычно если масло и подъедает то к 90-100 моточасам.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Сколько моточасов при этом пробежал? Пробег при расходе масла не показатель ни разу. Обычно если масло и подъедает то к 90-100 моточасам.

Средняя скорость по БК за указанный период не превышала 25 км/ч. Т.е. 3600/25=144 моточаса минимум. Реально около 180
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тогда ничего странного, кроме того что долили много сразу. У меня масленка загорается когда еще масло выше мин отметки на пару мм или на ней так что доливаю не более 700-800г. Как раз получается на верхнем сгибе щупа
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Тогда ничего странного, кроме того что долили много сразу. У меня масленка загорается когда еще масло выше мин отметки на пару мм или на ней так что доливаю не более 700-800г. Как раз получается на верхнем сгибе щупа
У меня масленка загорелась на минимальной отметке. Тоже долил до верхнего сгиба щупа - литровая фляга и еще примерно 250-300 мл.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тоже долил до верхнего сгиба щупа - литровая фляга и еще примерно 250-300 мл.
Оч. странно..может у нас Вами щупы отличаются? ) Кстати доливали 1,3 литра надеюсь не на холодную? ;) (даже в "мурзилке" к Тиге между рисками мин. и макс. влезает только 1л)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Оч. странно..может у нас Вами щупы отличаются? ) Кстати доливали 1,3 литра надеюсь не на холодную? ;) (даже в "мурзилке" к Тиге между рисками мин. и макс. влезает только 1л)
Подъехал к экзисту, припарковался, постоял в очереди, оплатил масло, покурил, залил литр. Приехал домой, припарковался, поужинал, проверил уровень - середина щупа, долил примерно 250-300 мл. Если я правильно помню мурзилку, то там написано, что если масло на нижней метке, то необходимо долить литр. Если масло на середине щупа, то можно долить еще 0.5. Лень в машину за мурзилкой лезть.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Приехал домой, припарковался, поужинал, проверил уровень - середина щупа, долил примерно 250-300 мл.
Тут нюанс, проверять масло лучше на прогретом двигателе минут через 10...Иначе есть риск залить лишнее. По "мурзилке" все верно между мин и макс 1литр не больше.
P.S. Если после заливки литра у Вас масло было лишь на середине то значит уровень ушел ниже мин, или же масло было холодное когда проверяли.
Очень рекомендую проверить уровень снова на ровной площадке на прогретом движке, минут через 10-15...
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Тут нюанс, проверять масло лучше на прогретом двигателе минут через 10...Иначе есть риск залить лишнее. По "мурзилке" все верно между мин и макс 1литр не больше.
P.S. Если после заливки литра у Вас масло было лишь на середине то значит уровень ушел ниже мин, или же масло было холодное когда проверяли.
Очень рекомендую проверить уровень снова на ровной площадке на прогретом движке, минут через 10-15...

Я же написал, что доливал литр на горячем движке, минут через 15 после остановки. Масло на щупе было ниже нижнего изгиба, но выше надписи MIN. 250 мл доливал минут через 30 после остановки. Температура движка была около 80. Другое дело, что мой щуп не похож ни на одну из 2х картинок в мурзилке. Если интересно завтра сфоткаю и выложу.)) Я в жизни видел всякое, так что если окажется, что у меня щуп не от того двигателя, не удивлюсь совсем. С момента долива проехал примерно 400 км - уровень не падает. Так же я не исключаю, что ОД не долил масло, а я за ним не проверил, т.к. предыдущие Ваги я обслуживал там же и за ними подобного не водилось.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Другое дело, что мой щуп не похож ни на одну из 2х картинок в мурзилке.
Черный плоский с двумя изгибами в районе мин. и макс. :)
P.S. Дилер мог не долить до максимума, они обычно средний уровень выставляют ну или чуть выше
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Черный плоский с двумя изгибами в районе мин. и макс. :)
P.S. Дилер мог не долить до максимума, они обычно средний уровень выставляют ну или чуть выше
Аналогично, коллега)). Но в связи с тем, что за 400 км уровень не сдвинулся с точностью до миллиметра, подозреваю, что было налито чуть выше минимума.
 
Сверху Снизу