Промывка масляной системы

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я не мою , если масло качественное оно само там всё моет потихоньку. Лучше первые разя меняй масло через 5000 тыс если тебя так это волнует. сообщение для ТС.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snhpv

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Rocket, Про это уже не раз писали. При смене масла промывать ДВС не обязательно. Промывка нужна когда переходишь от синтетики к минералки. А в современных маслах и так есть промывочные добавки. Для успокоение души можешь свежее налить и покататься скажем тысяч 5 и слить. Сами подумайте сколько в ДВС мест, где масло остается при сливе и потом - старое масло + промывка попадает в свежее масло и что получится? (жижа)

Согласен тоже с написанным. И мыть при каждой замене масла конечно былоб хорошо, но вот что останется и перемешается с новым маслом вопрос открытый. Раньше лет 10 назад на своей бмв лил полусинтетику каждые 10000км и промывал промывочным маслом, проблем не испытывал. Но сейчас меняю масло каждые 15000-20000км (разные авто) да и масла сейчас пошли слишком "заумные", помоешь двигатель промывкой попадет оно в это масло и неизвестно, что будет с добавками, которые присутствуют в масле, а вдруг это еще хуже, чем просто естественный внутренний нагар в двигателе. Поэтому не мою, опасаюсь последствий. А снимать картер для 100% слива это уж слишком, в космос на авто не летать, не стоит оно такого внимания.
 
Последнее редактирование:

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Промывка двигателя не промывочными маслами

Уважаемые форумчане! Есть идея по промыванию двигателя не промывочными маслами, а маслом более качественным. Допустим, маслом GT Ultra Energy 5W-20 синтетическое 4л класс SM - 850р , или Febi моторное минеральное класс SL 15W-40, 4л - 640р. В режиме 10 минут. После чего залить нужное 504, 507. Какие мысли по этому поводу?
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
327
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
А какой результат хотите получить, что мыть планируете? :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Заливать нужно 502 505 если у вас бенз))) MB 229.5.... то что промывки зло это факт.... но от промывать двигатель если так хотите то возьмите нормальное масло с хорошим щелочным числом 10+ и просто меняйте его раньше....

Добавлено через 1 минуту
Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.

Хотя я бы просто сменил масло через 5тис.... а потом каждые 7500 или 10000 смотря какие у вас условия эксплуатации

Добавлено через 3 минуты
По поводу GT Ultra Energy 5W-20 у него низкое щелочное число))) и нету допусков... такое я бы в двигатель даже для промывки не заливал так как оно и за 5тис. нечего не отмоет))
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
BUCH, основная задача ПРОМЫВОЧНОГО масла - растворить лаковые отложения и шлам и вывести их из двигателя. Для этого в состав масла вводят большое кол-во моющих присадок. В обычном масле их доля минимальна. И что промоет моторное масло?
При сливе в поддоне остается (пусть и немного) старое масло. Что получится при смешивании непонятной минералки с оригинальным маслом? - в худшем случае солидол в поддоне. Желание экспериментировать еще не пропало? ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мыть современный двигатель промывками зло по определению. Точка.
А мешать "промывочную" минералку с рабочей синтетикой зло вдвойне.
+ 1 к вопросу
Entary,
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если двигатель не в хлам закоксованный то масло с хорошим щелочным числом отмоет... правда не за 10 минут а со временем)))
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Заливать нужно 502 505 если у вас бенз))) MB 229.5.... то что промывки зло это факт....
Давайте факты.
Вот мои - расход до заливки долгоиграющей промывки - 0.5 - литр на 100-150 км
Залита была долгоиграющая промывка на которой откатал положенные 200 км. Затем замена масла, отработка его в течение 10 минут и повторная замена.
На новом масле откатал уже 650 км до первой лампочки.
Сейчас процедура повторяется

Автомобиль у меня с нуля, всегда выкатывал не более 7.5 тысяч, лил не Кастрол с 502 допуском, малозольный топ тек 4100
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На новом масле откатал уже 650 км до первой лампочки.
у вас уровень падает за 650 км? это не нормально....

малозольный топ тек 4100
у ваз дизель? для бенза не очень... С3 с низким щелочным числом... хотя если менять каждые 7500 должно хватить

Вот мои - расход до заливки долгоиграющей промывки - 0.5 - литр на 100-150 км
Залита была долгоиграющая промывка на которой откатал положенные 200 км. Затем замена масла, отработка его в течение 10 минут и повторная замена.
с таким расходом масла всякие промывки не помогут... у меня лампочка за 15тис. без долива не загоралась... а по поводу промывок почему зло уже выше отвечали...
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Спасибо за ответы. Автомобиль 2009 года, 75 тыс пробег. Используется Mobil 1 esp formula. Замена на 7000- 7500 км. За этот пробег масло остается на середине щупа, как после замены. Попробывал долгую промывку перед заменой. Масло стало совсем черным. Значит что -то отмылось. Но, вот новое стало сразу тоже черным. Тут и думается, не нужно ли было бы помыть? На счет -чаще менять... куда еще чаще 7000км!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BUCH, Масло чернеет - значит работает. После 2-3 тысяч пробега, светлое масло у меня вызвало бы больше вопросов, чем черноватое)
Мой вам совет - бросьте эту Жигулёвско-Волговкую привычку лезть в двигло со всякими промывками. Замена масла каждые 7-9 тысяч это всё, что нужно.
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
А какой результат хотите получить, что мыть планируете? :)

Результат получить? 1. Не черное масло в двигателе сразу после его смены. 2. Профилактика расхода масла.
Что мыть? - двигатель внутри.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
2. Профилактика расхода масла.
Если двигатель сильно жрет масло то промывка ничем не поможет))) а так рецепт прост хорошое масло (не кастрол) и МО последний...

1. Не черное масло в двигателе сразу после его смены.
чернеет значит работает))) заливайте масло с хорошим щелочным числом и меняйте каждые 7500 и все ок будет...

Что мыть? - двигатель внутри.
хотите больше вымыть поменяйте масло еще чаще раз 5тис. пару раз...

Добавлено через 4 минуты
явно не очень удачный выбор... допуск 504 и щелочное число занижено))) от и не моет двигатель
 
Последнее редактирование:

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Если двигатель сильно жрет масло то промывка ничем не поможет))) а так рецепт прост хорошое масло (не кастрол) и МО последний...


чернеет значит работает))) заливайте масло с хорошим щелочным числом и меняйте каждые 7500 и все ок будет...


хотите больше вымыть поменяйте масло еще чаще раз 5тис. пару раз...

Добавлено через 4 минуты

явно не очень удачный выбор... допуск 504 и щелочное число занижено))) от и не моет двигатель

Что посоветуете? Поперечитал раздел гсм кто- что утверждает .
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я заливаю motul 8100 x-cess 5w-40... хочу попробовать total quartz 9000 energy 5w-40... а так тема про масла выше))) мнения разделились... потому сами решайте... главное что бы Допуск 502 505 MB229.5.... щелочное число сотрите что бы было 10+
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
согласен...
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
я заливаю motul 8100 x-cess 5w-40... хочу попробовать total quartz 9000 energy 5w-40... а так тема про масла выше))) мнения разделились... потому сами решайте... главное что бы Допуск 502 505 MB229.5.... щелочное число сотрите что бы было 10+

На счет total quartz 9000 energy 5w-40 и total quartz 9000 ENERGY 5W-30 у обоих масел допуски одинаковые 502, 505,MB 229.5. Почему советуете 5w40 а не 5w30. Как думать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не вижу на офф сайте total quartz 9000 ENERGY 5W-30... может вы ошиблись? по поводу 30 и 40 опять же идут споры))) я заливаю 40 так как считаю что у нас горячие турбо движки и более толстая пленка масла не помешает двигателю... тут уже выбор за вами))) еще можете глянуть Aral HighTronic M 5W-40
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу