передние Амортизационные стойки и аналоги

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Уважаемый Theridiidae, не совсем понятно, для чего нужен длиннее шток на переднем амортизаторе? Я ставил Bilstain В6, ставил В4 на Тигуан, сейчас стоят Тигуановские В4 на Йети, а у них, в отличии от Йетивских шток длиннее на 3-4 см. Жесткий отбой есть в любом случае. Я так понимаю это особенность жестких (спортивных) амортизаторов - на хорошем асфальте одни положительные эмоции, а съехав на плохую дорогу получаешь зубодробильный эффект. У Sachs/Boge разделение на амортизаторы для спортивной и обычной подвески Тигуана только по настройкам, размеры одинаковые, в т.ч. вылет штока. Таков ответ московского представительства.
 

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет
...остается только нагрузка.... разница в жесткости...

Логично же предположить, что производитель, при проектировании амортизатора для той или иной модели автомобиля учитывает не только массу автомобиля, но и ход подвески, клиренс, угол развала управляемых колес, отклонения от вертикальности установки амортизатора (тут еще и пружина играет немаловажную роль), учитывает технические требования производителя автомобиля при настройке клапанной системы.

В связи с вышеизложенным считаю недопустимым производить установку не рекомендованных производителем амортизаторов, данная подмена может привести как минимум к снижению ресурса амортизационного узла в целом, а как максимум привести к небезопасной эксплуатации автомобиля.

Может шипнете так сказать не официально

коммерческая тайна
 

lesnic

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan

Подскажите сколько раз нужно прокачивать аморт при установке?
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Уважаемый Theridiidae, не совсем понятно, для чего нужен длиннее шток на переднем амортизаторе? Я ставил Bilstain В6, ставил В4 на Тигуан, сейчас стоят Тигуановские В4 на Йети, а у них, в отличии от Йетивских шток длиннее на 3-4 см. Жесткий отбой есть в любом случае. Я так понимаю это особенность жестких (спортивных) амортизаторов - на хорошем асфальте одни положительные эмоции, а съехав на плохую дорогу получаешь зубодробильный эффект. У Sachs/Boge разделение на амортизаторы для спортивной и обычной подвески Тигуана только по настройкам, размеры одинаковые, в т.ч. вылет штока. Таков ответ московского представительства.
Отбой это когда амортизатор бъется об отбойник происходит при резком сжатии стойки. Я же на своем тиге заметил отстрел происходит при разгрузке стойки. Удлинение штока должно увеличить ход подвески и компенсировать длинну пружины.
Логично же предположить, что производитель, при проектировании амортизатора для той или иной модели автомобиля учитывает не только массу автомобиля, но и ход подвески, клиренс, угол развала управляемых колес, отклонения от вертикальности установки амортизатора (тут еще и пружина играет немаловажную роль), учитывает технические требования производителя автомобиля при настройке клапанной системы.

В связи с вышеизложенным считаю недопустимым производить установку не рекомендованных производителем амортизаторов, данная подмена может привести как минимум к снижению ресурса амортизационного узла в целом, а как максимум привести к небезопасной эксплуатации автомобиля.

Я некого не агитирую за установку стоек от Touran к тому-же проблема с ниме не решена.

Встречный вопрос. А изменение конструкции амортизатора KYB это не колхоз? Вы вмешиваетесь в конструкцию амортизатора изменяя заводскую хорактиристику и технические требования производителя.
Кто дает гарантию в этом случае, что данное решение безопасно.

В данном случае "за" ваше решение вроде как помргло решить проблему.
Как бы теперь понять будет ли отстрел при быстрой разгрузке передней оси.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет
Отбой это когда амортизатор бъется об отбойник происходит при резком сжатии стойки. Я же на своем тиге заметил отстрел происходит при разгрузке стойки.

понятие отбой/пробой не путаете?
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
понятие отбой/пробой не путаете?
Наверняка путаю, я же написал я делитант
Да конечно пробой происходит при быстром сжатии.
А вот с отбоем сложнее. Отбой это и есть какраз та жесткость которая не дает раскрытия амортизатору сразу на весь ход.
В таком случае я ощущаю раскрытие амортизатора на весь ход.
Это происходит при быстрой разгрузке передней оси. Как то так.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Theridiidae, так эта шайба и решает проблему отбоя, а проблему пробоя решайте сами: объезжайте глубокие ямы и т.д.
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Theridiidae, так эта шайба и решает проблему отбоя, а проблему пробоя решайте сами: объезжайте глубокие ямы и т.д.
Внимательнее прочтите... У меня нет проблемы пробоя.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
ну значит вам шайбы в помощь
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Мне не шайбы а целиком аморты с установкой шайб менять. Вы читаете только последние сообщения?
У меня сейчас стоят аморты с Touran, у которых шток длиннее на 2 см. Чего казалось бы более чем достаточно для решения проблемы, но получается жесткость отбоя у амортов от Touran слишком низкая и не выдерживает нашу пружину. Этот эффект заметен если на скорости в 10-15 км/ч съехать с возвышения в 5-6 сантиметров. Но к сожалению жесткость на отбой ни один производитель не говорит "коммерческая тайна"

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Ну тут как вариант - у Тоурана и пружины другие...
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Я исходил из того, что у них ~одинаковый вес.


Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

kyb-kurgan

Новичок
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
29
Адрес
Курган
Автомобиль
все что едет
Подскажите сколько раз нужно прокачивать аморт при установке?

Исходя из практики 5-7 раз достаточно, но как говорится дело не в количестве а в "качестве", необходимо убедится что нет подклинивания клапанного механизма, посторонних "бульканий", шток должен ходить ровно и без рывков. Редко, но бывает что амортизатор приходится прокачать 15 или даже 20 раз чтобы привести его в рабочее состояние (это зависит от условий хранения и перевозки). Неравномерность выхода штоков не является браком, так как не влияет на ход демпфирования. Прокачанный амортизатор нельзя переворачивать или ложить.

Перед прокачкой необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией - в некоторых амортизаторах есть специальные "канавки" для сброса жидкости при утилизации, т.е. вдавив шток до упора может вытечь масло!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Сменил сегодня передние стойки. Оригинал брать не стал, взял Sachs 312 643 . Обошлись по 4 000р.
Внешне они полностью повторяют оригиналы. Пробег 38 000, в принципе стойки ещё не стучали, не текли, но стали совсем мягкими и ездить стало не комфортно. Сейчас опять отлично. Заодно менял опорники (так как скрипели кошмарно) и стойки стаба (чуть постукивали). Задние тоже поменяю на Закс чуть позже.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
morrison, Опорные подшипники. Причём правый был ещё сносный, а левый совсем плохой. Дохнут они именно из-за попадания песка.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Сменил сегодня передние стойки. Оригинал брать не стал, взял Sachs 312 643 . Обошлись по 4 000р.
Внешне они полностью повторяют оригиналы. Пробег 38 000, в принципе стойки ещё не стучали, не текли, но стали совсем мягкими и ездить стало не комфортно. Сейчас опять отлично. Заодно менял опорники (так как скрипели кошмарно) и стойки стаба (чуть постукивали). Задние тоже поменяю на Закс чуть позже.

Отбоя не замечено? Длина штоков одинакова была?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Длина штоков одинаковая. Отбоя пока не замечал. Надо побыстрее с какого-нибудь поребрика спрыгнуть. На лежачих всё в порядке. Поведение машины - волшебное, как надо.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Длина штоков одинаковая. Отбоя пока не замечал. Надо побыстрее с какого-нибудь поребрика спрыгнуть. На лежачих всё в порядке. Поведение машины - волшебное, как надо.
Длинна видимой части штока одинаковая, но амортизатор Sachs целиком короче на 1см примерно. Я ставил себе Boge. Отбоя и правда нет. Ездил из СПб в Великие Луки, в том числе небольшой кусок по дороге не очень все замечательно. Лежачие без проблем.
 
Сверху Снизу