Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я вот эту поставил...
Опора кпп Meyle 100 199 0096
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чувак заморочился опорами по-полной)))
http://www.drive2.ru/l/5928378/

У кого много денег вэлкам))

Чем эта миеле лучше оригинала так и не понял. И в сотый раз слышу-читаю про какое то там гидро в этих опорах. Какое нафиг там гидро? Где?
 
Последнее редактирование:

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Стучит карданчик в сочленениях рулевого вала.
Это проходили как на ВАЗах, так и на Тойтах Прадо 120.
Может стучать с новья, может чуть попозжа.
Все у кого стук проходил - снимали (ослабляли) алюминевый передний подрамник (по разным поводам), тем самым изменяли взаимное расположение рейки и рулевого вала (изменяли натяжение - люфт в карданчике).
Самый простой способ устранения - залезть в ноги и ослабить крепление этого карданчика на шлицах, повращать руль и затянуть обратно.
более тяжелый - создать преднатяг между крестовиной и вилками, для выбора люфтов.
Как правило - обычно помогает первый способ...

Болт N01033513 желательно заменить. См. howto-kardanchik.pdf или стр.2 из
http://vwts.ru/suspension/tiguan/tiguan_susp_rus_an.zip
 

Вложения

  • howto-kardanchik.pdf
    246.9 KB · Просмотры: 95

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Чувак заморочился опорами по-полной)))
http://www.drive2.ru/l/5928378/

У кого много денег вэлкам))

Чем эта миеле лучше оригинала так и не понял. И в сотый раз слышу-читаю про какое то там гидро в этих опорах. Какое нафиг там гидро? Где?

как минимум тем что она в два раза или даже больше дешевле)))
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Чем эта миеле лучше оригинала так и не понял. И в сотый раз слышу-читаю про какое то там гидро в этих опорах. Какое нафиг там гидро? Где?


Все правильно миеле-просто резинометалическая опора. Гидроопора АКПП идет на всех Audi Q3 и остальных VAG с поперечниками объемом 3.6л

Я себе поставил себе такую гидроопору
2e0ab0a81cb9t.jpg
[/URL][/IMG]
4b5d8b5d0b59t.jpg
[/URL][/IMG]


подробнее об гидроопоре из SSP Audi Q3
06aad302b8c1t.jpg
[/URL][/IMG]
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alf165, а номер у нее какой? Как ощущения после замены?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Вибраций заметно меньше, особенно на холостых? Нет желания на каждом светофоре переключаться в нейтраль?)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
lasko,
8J0 199 555 D - просто она дешевле всех. 8J0 199 555 K-тоже подойдет
Когда держал в руках заметил, что она тяжелее и жестче родной-руками невозможно раскачать.
Когда поставил стало ясно, что она жестче родной в горизонтальной плоскости - силовой агрегат влево-вправо можно качать только
при помощи монтажки, а раньше одной рукой +-5мм.
1. Пропало чавканье на гребенке и лязг на острых стыках асфальта,
2. пропали колебания силового агрегата при медленном переезде лежачих - теперь нет ощущения, что 300 кг живут своей жизнью под капотом и прыгают вверх-вниз
3. полностью пропали толчки-тычки при переключении D-R-D при медленном маневрировании (1-3км/ч) без тормоза
(развороте в несколько приемов)
4. пропал гул и сверчок в передней панели при заводке и прогреве двс
5. Двигатель стал тише - теперь отчетливо слышна работа вестгейта и байпаса турбины

titanik
вибрации на P,N нет . Если положить руку на дальний угол открытой водительской двери - вибрации и зуда нет

на D,R чувствуется только на руле и только с включенным кондиционером. Если положить руку на дальний угол открытой водительской двери - что-то чувствуется-скорее одиночные толчки в такт вспышек в цилиндрах-как от электрической зубной щетки со сдохшими батарейками( не каждый заметит). На старой опоре вся открытая дверь заметно дрожала
На руль вибрация идет через подрамник с нижней реактивной тяги - ее гидроопора акпп не уберет ! только сложное сочетание тяг и гидроопор как на вольво. Хотя я попробую поставить демпфер на нее - посмотрим что получится.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
А какой у вас пробег и почему не обратились к дилеру?
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
SWAG 32 93 3973 Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна. Стук пропал. Даже тест драйв есть этих сайлентов в инете.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yamalesc, Он должен быть совсем рваным чтобы стучать в наглую) Он там работает только в одной плоскости. Высохнуть может, а вот порваться - я не представляю как это. Руки зачесались себе менять, скинул подрамник, поглядел на абсолютно целую и вроде мягкую как надо деталь и собрал не меняя.))
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
titanik, Я про сайлентблок задний переднего рычага. У меня он тоже вроде целый, а поменял стук прошёл. Он бы и новый стучал, форма такая. На форуме есть видео: тест драйв сайлентблока. Даже жёсткость появилась и чёткость управления.

Добавлено через 12 минут
titanik, Я про сайлентблок задний переднего рычага. У меня он тоже вроде целый, а поменял стук прошёл. Он бы и новый стучал, форма такая. На форуме есть видео: тест драйв сайлентблока. Даже жёсткость появилась и чёткость управления.

https://youtu.be/HxX3jge8ry0

Добавлено через 54 секунды
titanik, Я про сайлентблок задний переднего рычага. У меня он тоже вроде целый, а поменял стук прошёл. Он бы и новый стучал, форма такая. На форуме есть видео: тест драйв сайлентблока. Даже жёсткость появилась и чёткость управления.

Добавлено через 12 минут


https://youtu.be/HxX3jge8ry0

https://youtu.be/9JTmVTpvXYY
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Люди, у тигуана что с завода стуки в подвеске? И почему вы по гарантии не обращаетесь к дилеру? Я теперь не знаю покупать Тигуан или неназываему купить, там никаких стуков нет
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да не все так плохо)))
 

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Гидроопора АКПП идет на всех Audi Q3 и остальных VAG с поперечниками объемом 3.6л
Спасибо за информацию, жаль раньше не узнал...шарил в интернете в поисках замены родной опоры... и ведь именно от Q3 думал использовать, но почему то в каталогах указано, что опоры одинаковые...наверно плохо искал...увы :-(
В надежде избавиться от стука, решился на "доработку" родной опоры. Рассверлил заклепки, подложил резину везде, где по моему разумению требовалась уплотнить. По центру заклепок просверлил отверстия, нарезал резьбу, собрал все обратно, стянул ботами. Опора стала ну очень тугая. Позавчера поставил взамен осточертевшей Meyle, брякающей на каждой выбоине асфальта...пока все положительно:
1. брякание-лязг на острых выбоинах асфальта пока не прослушивается
2. при резком старте не чувствуется болтание двигателя
3. легкий стук при правом повороте не прослушивается.
4. (может и кажется)...скорости стали переключаться четче, и вообще появилось ощущение, что авто стало более собранным.
Вибраций не прибавилось.
Вместе с тем, при движении по гребенке бильярдный стук иногда прослушивается, но гораздо глуше и не всегда, наверно нужно попасть в какой-то резонанс...
Для себя решил, что в дальнейшем, когда моя "колхоз-опора" перестанет хорошо себя вести, буду разоряться на гидроопоры, указанные в сообщении alf165 , причем наверно и левую и правую заменю.
Кстати снятая Meyle выглядела плачевно, все внутренние резинки перекошены, просевшие, раскачивается без усилий вверх-вниз, вправо-влево...пробежала она чуть больше 3000 км...оригинал, который стоял до нее, выглядел гораздо бодрее при том же примерно пробеге...может конечно не повезло, но с этим производителем больше не связываюсь.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
сегодня сдавал задним ходом на новом асфальте и при резком качении руля вправо-влево в пределах 30град услышал знакомый звук бильярдных шаров только с меньшей частотой чем на гребенке-собственно звук появлялся в момент перекладки руля
ПРЕДПОЛАГАЮ что слышимый на гребенке звук - это звук работы ЭУРа (там червяк, ремень, шарики и массивный якорь электромотора разгоняющийся в разных направлениях). Почему на гребенке - потому что в наш ЭУР заложена программа изоляции от дорожных неровностей - что бы не допускать передачи ударов от дороги на руль. Постоянные запуски мотора усилителя в разные стороны для компенсации ударов от дороги дают тот самый звук.
ПОКА ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ......Будет время проедусь по гребенке и запишу лог-файл напряжения и крутящего момента на двигателе ЭУРа при движении по прямой
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Спасибо за информацию, жаль раньше не узнал...шарил в интернете в поисках замены родной опоры... и ведь именно от Q3 думал использовать, но почему то в каталогах указано, что опоры одинаковые...наверно плохо искал...увы :-(

Тоже думал что на q3 идёт такая же как на тигуан , пропустил этот момент . Посмотрел elcats - на Q3 идут 8J0 199 555 K и 5N0 199 555 K . Последняя согласно etka также ставится на тигуан с мкпп.

Кстати снятая Meyle выглядела плачевно, все внутренние резинки перекошены, просевшие, раскачивается без усилий вверх-вниз, вправо-влево...пробежала она чуть больше 3000 км...оригинал, который стоял до нее, выглядел гораздо бодрее при том же примерно пробеге...может конечно не повезло, но с этим производителем больше не связываюсь.

естественно неоригинал есть неоригинал , что meyle , что febi и т.д. , качество их редко дотягивает до оригинала и лучше всегда ставить оригинал , только вот оригинальная опора на тигуан подкачала , пару тыщ км и из неё уже вылез язычок , поэтому и приходится искать альтернативу . И вроде как Meyle у многих работает лучше оригинала , странно что у тебя не так, хотя возможно некоторые просто или не понимают или бояться признаться , что сделали неправильный выбор . У меня пока отъездила около 1.5тыщи и проблем с ней пока не ощущаю . Стуков нет ( стоят новые стойки стаба, задние литые с\б феби и 153 Meyle , 60тыщ пробег ) , кроме еле слышимых шаров , но на фоне убитых косточек это полная ерунда. Вобщем буду наблюдать за опорой . Если быстро просядет , то буду заказывать аудёвую гидроопору - их кстати нет в наличии , только под заказ тащить.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Тоже думал что на q3 идёт такая же как на тигуан , пропустил этот момент . Посмотрел elcats - на Q3 идут 8J0 199 555 K и 5N0 199 555 K . Последняя согласно etka также ставится на тигуан с мкпп.

прежде чем заказывать сначала посмотрите фотки - не верьте экзисту! гуглите номера-смотрите фотки
насколько я понял только 8J0 199 555(A,D,K) будут гидроопорами
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Тоже менял на 153 Meyle тысяч 6 назад; 81 тыща общего пробега авто.
Проблем нет)
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Ребят тоже замучает стук, шарики! лазил под авто, в подвеске вопросов нет, подушку МКПП снял, разобрал запрессовал резиной, звук двигателя стал приятнее, но вот стук шаров не пропал, проявляется только на грунтовке или неровностях, на асфальте тишина. Прочел всю ветку, склоняюсь к протяжке рулевой рейки, пробег 48000км тигуан 1,4 TSI 122 л.с. Похожий звук смог осуществить только при блокировке руля и качению передних колес - эмитируя повороты. Дайте совет как быть???
 
Сверху Снизу