потряхивает движок 1.4 на хх

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
А есть провалы в тяге, при наборе скорости в момент переключения передачи, когда обороты падают?
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Нет. На ходу машина ведет себя как обычно, без провалов и каких-либо сбоев работе. Но на ХХ продолжает трясти, но опять таки иногда двигатель работает ровно, ощущения, что мотор заглох. ОД говорит, что конструктивная особенность двигателя. Мол трудно согласовать работу компрессора и турбины. Но ведь на ХХ турбина не работает. Кроме того, рвался приводной ремень компрессора. То есть, компрессор вообще не работал, а потряхивание никуда не делось. Вот как-то так.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Тут такую вещь заметил. Раньше как-то не обращал внимание. Вообщем прогретый движок даже после непродолжительной стоянке первые 30-40 секунд после запуска держит тысячу оборотов. Потом обороты падают на одно деление. И вот тут начинается небольшое потряхивание. 1000 оборотов в минуту на прогретом двигателе первые 30-40 секунд работы это норма? Или нет? И может в этом скрывается проблема?
Это нормально, так и должно быть. И с приходом тепла - тоже нормально.
А вот про аккумулятор - это ты брось. Поверь - у меня подобное было. Не любят современные авто подсевших аккумуляторов, а Тиги - тем более. На хх генератора не хватает! Это точно! Кстати, подтряхивает тоже из-за этого - искра слабей, я думаю. И на дополнительный треск по утрам он тоже влияет - фазорегулятор из-за плохой искры никак не может понять, куда регулировать.
Короче, наши машины - самые капризные.
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Недавно обнаружил следующие. Тащусь на 1 передаче в колонне перед ж/д переездом. На педаль газа не давлю, вообще ногу убрал, а тряска ощущается. Как будто подтраивает. Чуть газу больше и все норм. Жена уверяет, что когда на хх тряска идет, то стрелка тахометра дергается немного. Лично я не замечал такого. Перепрошивка мозгов по работе хх поможет? Раз уж все остальное в норме.
 
Последнее редактирование:

Sergey_xi

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
87
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan S&S 1.4 TSI

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Недавно обнаружил следующие. Тащусь на 1 передаче в колонне перед ж/д переездом. На педаль газа не давлю, вообще ногу убрал, а тряска ощущается. Как будто подтраивает. Чуть газу больше и все норм. Жена уверяет, что когда на хх тряска идет, то стрелка тахометра дергается немного. Лично я не замечал такого. Перепрошивка мозгов по работе хх поможет? Раз уж все остальное в норме.

Надо прочитать ошибки - предполагаю пропуски зажигания (как у меня), однако их количество пока небольшое, поэтому чек не загорается. Так что - катушки и свечи.
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Сегодня заехал в сервис (не официалы, но есть шнурок). Так вот, ошибок нет, но визуально мастер видел подтраивание движка. Он грешит либо на форсунки либо на датчик ГРЕ (сапун по-простому). Скорее всего он прав, т.к. в конце февраля ОД менял топливный фильтр. А потряхивание я стал замечать весной. По опыту мастера почти всегда после замены фильтра начинаются проблемы с форсунками. Сейчас буду думать как прочистить форсунки. И как проверить этот самый сапун?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
А что за топливный фильтр.У нас он вместе с насосом в баке.
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Да именно его и меняли. Более 8к рублей отдал официалам. Видимо всю муть со дна бака подняли и, скорее всего, одна из форсунок немного забилась. Потому что троение уходит только на 1к оборотах и при резком нажатии на педаль газа. А когда медленно до 1к поднимать обороты или тх держать чуть менее, то троение есть. Это видно визуально по тряске мотора.

Добавлено через 46 секунд
Только насос отдельно в баке справа. Его не меняли
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Что за сапун еще? поподробнее...
А про фильтр могу сказать, что я его менял, в баке было чисто и муть он вряд ли через себя пропустил бы. Кстати на самом насосе тоже есть фильтр сеточный он тоже здорово забивается. О на другой стороне бака находиться...
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Сегодня созванивался с ОД. Вообщем после отпуска поеду на "глобальную" диагностику. Но, форсунки исключают, т.к. симптомы не те. Либо подсос воздуха, но маловероятно, либо приходит конец поршневой. По результатам отпишусь.
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Случайно нашел тему тут на форуме: <Неустойчивый холостой ход>. Ну так вот, ситуация как у меня один в один, но там машины 2007-2009 годов выпуска, а у меня 2011 года. Может перезалить программу управления и не разбирать мотор для "глобальной диагностики", как считаете?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
главно чтоб после этой чудо-воды не отвалился большой кусок "какашки" которую это чудо "удаляет"
Это средство начинает работать только с 60 градусов, т.е. только в камере згорания...
никакую какашку он не отвалит...
Если это не поможет то причина точно в засранных впускных клапанов, надо чистить физически... И с утра потряхивает из-за этого. Многим это помогло
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
У меня была подобная проблема - вдруг на хх и на горячую и на холодную двигатель стало потряхивать заметно больше.
На ТО у дилера попросил проверить что могли (компрессию, диагностика через разъем)
Они сделали вывод что это был блок дроссельной заслонки.
После его чистки все заработало хорошо как прежде.
В автотрйде за чистку взяли 1.5 тыс р.
Попутно меняли свечи на ТО но недумаю что они могли быть причиной - так как внешне еще бы походили.
Компрессия которую мне намеряли бы (по цилиндрам с 1-4 ) 13.2 11.4 11.5 13.1 как сказали нормальная.
Дигатель проехал 47000 км. TSi 1/4 150 л.с. это первая проблема конкретно с двигателем.
Заправляюсь 98 на BP поэтому несколько удивлен что там могло загрязнится
 

Игорььььь

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Свердловская область
Автомобиль
Фольксваген
Доброго времени суток всем! Мое потряхивание переросло в троение мотора. Причем ничего с двигателем не делал, в т.ч. и присадку не заливал.... не успел. Затроил перед отпуском, поэтому машина пару недель не эксплуатировалась. На диагностики выяснилось, что компрессия в первом цилиндре чуть более 4, а в остальных чуть более 10. Вообщем без разбора двигателя диагноз не поставить, но точно либо поршню капут либо клапанам. Ремонт естественно переваливает за 130 килорублей. На куланц надежды мало, т.к. сервис забит такими же машинами. Короче авто продал. Буду покупать что-нибудь на атмосферном двигателе. Как автомобиль тигуан очень хороший, но вот его двигатель.... не хочу материться. Вообщем как-то так.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
....
Заправляюсь 98 на BP поэтому несколько удивлен что там могло загрязнится

Не, ну по поводу загрязнения: Мы не знаем, какие присадки туда льют. Тем более по поводу правдивости и честности 98го как такого на заправках я очень сомневаюсь. Даже если продолжительно заливаться на одной и той же заправке, не факт, что раз через раз может проскочить и брак в топливе (присадки). Плюс фильтр воздушный, не думаю что его большинство меняет каждые, хотя бы 5 т.км... Я вот примерно через 3-4т.км его меняю, через 1,5-2 вынимаю, вытряхиваю и поворачиваю и обратно. Мелочь все равно малехо проскакивает.
Плюс масло, как я понял из статьи журнала За рулем, в конструктиве поршня есть некая особенность: отверстия в поршне для прогонки масла, чтоб поршень охлаждался ничтожно малы оказались на практике при длительной эксплуатации и не совсем идеальных условиях. У нас, на CAV движках быстро закоксовываются и поршень перестает нормально охлаждаться, а точнее его донышко. В результате чего происходят разные "катоклизмы" с поршневой. Плюс маслосъемные кольца тоже оказались слишком маленького сечения в 1,2мм, если не ошибся. При нагрузках кольцо имеет небольшой люфт (вверх-вниз), в результате чего создается эффект насоса, в результате чего неизбежно часть масла попадает в камеру сгорания со всеми вытекающими. А один из главных - это жор масла.
Но вот у меня лично при пробеге до ТО через каждые 10т.км масло практически не подъедал двиг, т.е. разница была примерно пол щупа, а это около 500гр на 10т.км. На 2,0л литр уходит минимум.
 
Сверху Снизу