Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Диагностика и неисправности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 00:14   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Симптомы:
- дребезжащий звук от турбины снизу, как сверчок при сбросе газа.
- потеря тяги во всём диапазоне наддува.
Снятие турбины не по Эльзе это отдельная песТня))
Сняв видим вот что. Жёлтым обведён интересующий нас узел. На фото купленная мной на Авито турбина. Оказалось там такая же проблема, что и у меня, чуть поменьше только. Буду переделывать и эту. Далее фотки моей турбы.

Указанная тяга болтается в продольном направлении как минимум на 2-3 мм (у меня по крайней мере)




Отверстие в приводе калитки и штырёк в тяге практически становятся овальными. В результате чего калитка почти всегда открыта на 1-2 мм. При сбросе газа и переходных режимах наддува, дребезжит.

Что по моему мнению может решить проблему.
1. Расточить развёрткой овальное отверстие в приводе калитки до круглого состояния (в моём случае это 9,8 мм.). Штатный диаметр 8 мм.
2. Рассверлить и выбить штырёк из тяги. Полученное отверстие порядка 5мм.


Далее бежим в магазин нержавеющего крепежа и покупаем болт М12 х 40..50мм. Нужно купить вот такой болт - без резьбы в самом начале.


Далее на токарном станке выточить новый штырёк по размеру развёрнутого в вашем случае отверстия в приводе заслонки.
Эскиз - типа так))

Проточку для фиксирующей пружинной шайбы можно сделать ножовочным полотном и с помощью токарного станка. Можно просто просверлить отверстие и засунуть обычный шплинт-усы.
Далее приклёпываем новый штырёк к старой тяге. По фирме он тоже приклёпан.
Когда всё собрано, установить преднатяг пружины можно болтами крепления самой помпы к корпусу турбины, либо пилить тягу и нарезать левую и правую резьбы, потом точить резьбовую втулку с такими же резьбами. Мне кажется проще регулировать болтами помпы. При надобности можно эти отверстия сделать овальными (регулировочными)

Что ещё я отмечу. Никакие скобы, никакие гаечки проблему не решают в корне. Они либо просто убирают неприятный дребезг из наших ушей, либо прижимают калитку только в закрытом состоянии. Но если отвестие и штырёк уже овальные, то прижатый к одной стороне овала штырь, будет дребезжать при открытии, т.е на разгоне опять будет дребезг. Кроме того, необходимо учесть, что температура в этом узле может достигать 300-400 градусов. Как поведёт себя пружинная сталь скобы в этом случае не понятно. Из обычной стали эти узлы делать нельзя вообще.
Материал изготовления всех детатлей кроме тяги это высокотемпературная нержавеющая сталь А5 (DIN). Т.е что либо подваривать там проблематично. Болты к сожалению можно достать только А2. В принципе должно работать.
А в целом узел сделан крайне по-идиотски
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 13.09.2015 в 00:28.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Эти23 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
206-й (14.09.2015), 39rus (09.10.2019), AKR (07.10.2016), And RU (13.09.2015), as73 (13.09.2015), Billi88 (08.09.2016), Blanko (08.01.2020), Boris_ka (19.04.2017), evgen66 (14.09.2015), Gnus (26.08.2017), lasko (05.08.2016), maximsatunin (03.03.2017), morrison (14.09.2015), raror (13.09.2015), Rom972 (13.09.2015), Roman2518 (14.09.2015), serj308 (10.05.2018), ShamanKing (13.09.2015), SHCANIK (12.10.2016), Valent79 (18.05.2019), Владислав0609 (02.06.2016), Евген. (17.09.2015), Чалекс (14.09.2015)

Старый 13.09.2015, 20:21   #2
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Всё. Дребезга нет, тяга прежняя есть.



Ремонт турбины обошёлся в 56 руб (болт)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Эти25 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
39rus (09.10.2019), AKR (07.10.2016), AlexM44 (27.10.2015), Baloo73 (03.06.2016), Boris_ka (22.09.2015), evgen66 (14.09.2015), Gnus (26.08.2017), kants (14.09.2015), ktd (07.12.2018), maximsatunin (03.03.2017), McLeod (26.08.2016), morrison (14.09.2015), pavelxxv (27.08.2017), raror (21.09.2015), REMM (22.12.2018), Rom972 (13.09.2015), Roman2518 (14.09.2015), ShamanKing (13.09.2015), SHCANIK (12.10.2016), Sobolino (12.02.2017), walerka (06.07.2017), Wowan1964 (14.09.2015), Евген. (17.09.2015), кудесник (23.09.2015), Чалекс (14.09.2015)
Старый 14.09.2015, 16:01   #3
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 80
Репутация: 10
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
Спасибо за отчет! А на каком расстоянии проточка для фиксирующей пружинной шайбы?
kants вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" kants за это сообщение:
titanik (14.09.2015)
Старый 14.09.2015, 16:20   #4
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
kants, а....да.)) 5 мм от упорного буртика в 12 мм. Там вообще то получается 4 мм, нужно дать зазорчик на температуру и пр.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Boris_ka (06.12.2016)
Старый 14.09.2015, 16:30   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Roman2518
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Сообщений: 712
Репутация: 5246
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 76 раз(а) в 40 сообщении
Сколько будет сделать на коммерческой основе? и заменить с такой же проблемой?)) я серьёзно.
Не слесарь не механик поэтому только так
И на долго ли хватит, с такими температурами снова овалы пойдут или оторвёт уже

Последний раз редактировалось Roman2518; 14.09.2015 в 16:33.
Roman2518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 16:41   #6
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Roman2518, Я не знаю что там в правилах написано по поводу минибизнесов, поэтому в личку.
Сколько проходит - уверен, что не меньше, чем родное изделие. По сути то ничего не колхозится.

Проблемы сделать калитку нет, есть некоторая проблема снять турбину так, чтобы не разобрать пол-машины. В первый раз у меня ушло на разборку-сборку почти 10 часов в два захода. Это в арендованном по дружбе тёплом боксе с подъёмником. Ставить это на коммерческую линию я не готов((.
Так что, пожалуй, могу предложить только вариант с ремонтом снятой и привезённой моему отцу турбиной.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 16:57   #7
Завсегдатай
 
Аватар для Roman2518
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Сообщений: 712
Репутация: 5246
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 76 раз(а) в 40 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Roman2518, Я не знаю что там в правилах написано по поводу минибизнесов, поэтому в личку.
Сколько проходит - уверен, что не меньше, чем родное изделие. По сути то ничего не колхозится.

Проблемы сделать калитку нет, есть некоторая проблема снять турбину так, чтобы не разобрать пол-машины. В первый раз у меня ушло на разборку-сборку почти 10 часов в два захода. Это в арендованном по дружбе тёплом боксе с подъёмником. Ставить это на коммерческую линию я не готов((.
Так что, пожалуй, могу предложить только вариант с ремонтом снятой и привезённой моему отцу турбиной.
ДРугой вопрос, что мне механик не снимая турбины мог подогнуть ломом за 5 секунд что тяга появилась, правда на недолго (
Roman2518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Roman2518 за это сообщение:
Dimanok-vdv (15.01.2018)
Старый 14.09.2015, 17:01   #8
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Roman2518, Мог только тягу согнуть. Калитка и прикрылась. Сгибая тягу ты можешь попасть на замену вакуумного привода.
И потом на 1,4 другая ЕМНИП турбина и доступ к этому месту другой, нежели как на двушке.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 17:03   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Roman2518
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Сообщений: 712
Репутация: 5246
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 76 раз(а) в 40 сообщении
А купленная турбина на авито у турбостарт? и что они её даже нормально не починили?
Roman2518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 17:15   #10
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,740 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Roman2518, Я не знаю кто продавец. точнее заявлено было частное лицо и отдавали они мне её у метро. По их словам меняли картриджи самой крыльчатки, т.е турбина типа гнала масло. Проверить невозможно. Люфт турбинки в пределах обычного, т.е всё норм. Актуатор "вылечен" ударом молотка по приводу калитки)))) Таким образом они убрали овал. но в штырьке всё равно износ никуда не делся.
вторую турбину оставлю пока себе. Если надумаю продавать, то свезу в сервис, где её реально проверят на давляк и течи масла. Потом продам с бумагами от сервиса и моей переделкой.

Добавлено через 6 минут
Roman2518, Вот твоя турбина

Как сделан узел мне даже больше нравится. Но концевик для переточки совсем другой нужен.Без фрезерного станка не обойтись. В принципе не проблема и эти дорабатывать.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 14.09.2015 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
Sound (16.01.2020), Valent79 (18.05.2019)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100