Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Опять эти сказки про "нюансы" эксплуатации...
Я ездил 2-3 тысячи оборотов в городе, по трассе - быстро.
Масло заливал своё Мотюл на ТО, бензин лил 98-ой Лук.
Что я делал не так?! :D
Как то на обучении в ФГР, я задал вопрос тренеру о множественных поломках фольксвагенов...Ответ был совершенно (на мой взгляд)совершенно верным- к вам(ремонтникам) приезжают машины с поломками, и на этом основании вы делаете выводы о плохом качестве.
Это как в больнице - там лежат больные, но это же не значит, что все вокруг больные. Ломаются и фаэтоны, и Бентли, и Майбахи.
Я только написал о своих наблюдениях, и в полемику не желаю входить.
Конкретно на Ваш вопрос:- 150 сильный мотор тигуана -высокофорсированный. Особенно требовательный к качеству масла. То, что Вы льёте мотюль, не означает, что он по своим хим.свойствам подходит к ДВС. Инженеры VAG дают тех.задание фирме поставщику о тех компонентах и присадках, которые будут нужны мотору. Какие то компоненты (их состав)-хранятся в секрете. И даже если по допуску мотюль вроде как и подходит, то не факт, что это то масло, которое Вам нужно.
обороты 2-3 тысячи, малы для этого ДВС. Прицеп таскать не рекомендуется. Удачи Вам. До свидания.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
spinoza, Какие обороты для 1.4 150л.с. рекомендуете?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Какие обороты для 1.4 150л.с. рекомендуете?
раскручивать двигатель перед переключением передачи за 3000, стараться не тормозить двигателем резким понижением передачи (через одну и более), не оставлять на передаче если машина стоит на подъёме, парковаться на нейтрали стояночным тормозом, при запуске двигателя с "толкача" сцепление отпускать очень плавно не допуская рывков и желательно не с первой передачи. При первом запуске ДВС после длительной стоянки прокручивать стартер стабильно хотя бы 3-5 секунды (или до пуска ДВС).
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Обороты 3 тысячи малы для города. Понятно. До свидания.

кроме общих правил-есть здравый смысл, если вы едете в городском потоке по пробкам, то разумеется ни о каких 3000 речи не идёт. Однако, при первой же возможности разогнаться возможностью хотя бы до 3-4 передачи, необходимо использовать этот ресурс.
 

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo
раскручивать двигатель перед переключением передачи за 3000, стараться не тормозить двигателем резким понижением передачи (через одну и более), не оставлять на передаче если машина стоит на подъёме, парковаться на нейтрали стояночным тормозом, при запуске двигателя с "толкача" сцепление отпускать очень плавно не допуская рывков и желательно не с первой передачи. При первом запуске ДВС после длительной стоянки прокручивать стартер стабильно хотя бы 3-5 секунды (или до пуска ДВС).

по вашим рекомендациям я все делала правильно... И езжу я исключительно за городом...однако машина на разборе и вторая за 3 года замена поршневой...:mad: и масло заливали только у ОД, и заправлялась я исключительно на шелле из одной практически колонки....Так в чем тогда проблема?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
VW признал, что более поздние выпуски ДВС имели конструкционный дефект поршней. Позднее поменяли поставщика, но вот уже выпущенные ранее поршни до сих пор продаются со складов. Вполне возможно, Вам установили поршни старого образца, они и по цене дешевле. Не могу сказать точно, но поршень нового образца стоит на 2-3000 дороже. Индекс поршня так же другой.
или(что конечно обидно) Вам просто банально не повезло с этим стечением обстоятельств. У меня два клиента проездили на усовершенствованных поршнях 120 и 170 000 км., соответственно, при чём оба в относительно тяжёлых условиях эксплуатации (перепады жара-холод, степи, пересечённая местность).
К слову о стечениях обстоятельств: у меня на ауди S8 отработал родной аккумулятор 8-мь лет. В качестве профилактики поменял на новый два раза за год(из них раз по гарантии)...............в итоге езжу на "родном". Видимо не повезло.

Добавлено через 16 минут
по вашим рекомендациям я все делала правильно... И езжу я исключительно за городом...однако машина на разборе и вторая за 3 года замена поршневой...:mad: и масло заливали только у ОД, и заправлялась я исключительно на шелле из одной практически колонки....Так в чем тогда проблема?

и всё же я больше склоняюсь к манере езды. Тигуан 150 -вторая машина в семье. Ездит жена и тоже 90% за городом....вот примерно так: 1 передача 4000, вторая, и так далее, при выходе на крейсерскую скорость (120км.ч) можно сразу с 3-й на 5-ю....(если не нагружена машина).
У нас с мотором BWK, я удалил на ней заслонки и "чипанул" практически сразу после покупки(работаю у дилера и гарантия меня не беспокоила). Авто почти 7 лет, пробег 210000 из них львиная доля за городом и поездки по югам.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
впускных каналов с датчиком G336
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
VW признал, что более поздние выпуски ДВС имели конструкционный дефект поршней. Позднее поменяли поставщика, но вот уже выпущенные ранее поршни до сих пор продаются со складов.
"Финита ля комедия", что называется.
Предлагаю поместить эту информацию от сотрудника VW в шапку.
Чтобы меньше вопросов возникало у новоиспечённых клиентов VAG, которые думали что у них-то "всё будет хорошо". Я тоже так думал 2 года назад. А движки продолжают сыпаться.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
"Финита ля комедия", что называется.
Предлагаю поместить эту информацию от сотрудника VW в шапку.
Чтобы меньше вопросов возникало у новоиспечённых клиентов VAG, которые думали что у них-то "всё будет хорошо". Я тоже так думал 2 года назад. А движки продолжают сыпаться.

да ради Богу, и куда угодно перемещайте. Мне по барабану и фолькс и мерин и всякие другие.
Я работаю(на себя у себя же в мастерской) у ОД по ряду причин. Проблемы концерна,- мне тоже, по "барабану". я ни в коем случае не агитирую за ОД.
Просто меня устраивает то, чего нет у многих:- доступ к оригинальной информации, методике.
Ваш скепсис мне понятен.
ДЕНЬГИ Я ЗАРАБАТЫВАЮ НЕ У ДИЛЕРА.
дальнейшую риторику считаю - несостоятельной.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Где -то есть отчёты о подобной переделке?

без понятия. Я лично их не делаю (отчёты).
Кратко это так: снимаете впускной коллектор, физически вынимаете "потроха" в виде заслонок, убираете датчик, торец коллектора надо заглушить...считать прошивку из ЭБУ ДВС это можно сделать по OBD ( например с помощью KESS V2) или с разборкой блока с помощью K-TAG и отправляете прошивку на калибровку.
Ну, а так, в общем после удаления заслонки и датчика едете к чип-тюнеру, и он программно удаляет из ЭБУ информацию по заслонке. Стоит это +/- 15000. Цены варьируются.
 

Dexter99

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
119
Благодарности
12
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan
без понятия. Я лично их не делаю (отчёты).
Кратко это так: снимаете впускной коллектор, физически вынимаете "потроха" в виде заслонок, убираете датчик, торец коллектора надо заглушить...считать прошивку из ЭБУ ДВС это можно сделать по OBD ( например с помощью KESS V2) или с разборкой блока с помощью K-TAG и отправляете прошивку на калибровку.
Ну, а так, в общем после удаления заслонки и датчика едете к чип-тюнеру, и он программно удаляет из ЭБУ информацию по заслонке. Стоит это +/- 15000. Цены варьируются.

а что получается на выходе?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
а что получается на выходе?

пожизненное решение проблем по заслонкам и коллектору. Можно ещё "качнуть" где то под 170-180 л.с.
Но моё личное мнение, этому мотору и так "за глаза". А впускной коллектор стоит побольше, чем выполнить вышеописанную процедуру.
Кроме того, повторюсь в приемнике этого ДВС- CAVA. эта проблема решена таким же образом на заводе. Считайте - это апгрейд.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Shimahanov, за разбор двигателя и дефектовку на прошлой неделе мне выставили счет 35 тысяч, при этом если бы не подтвердили куланц, то я могла бы забрать машину и не собирая.
В стороннем сервисе я узнавала по замене поршневой- работа стоила бы 15 тысяч, запчасти могла привести свои.

Добавлено через 1 минуту
А вот что интересно...при дефектовке мне выявили что у меня растянула цепь ГРМ и счет на ее замену выставили в 80 тысяч. :eek:

Ужас цены.
 

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
у этих моторов есть одно жёсткое правило-не терпят малых оборотов, плохого качества бензин и масло. у меня лично своя статистика(работаю в фольксвагене), мои клиенты, которые придерживаются этих правил - не страдают этими "болячками".
Начиная с двигателя BWK, некоторые проездили более 300 000. Кому то менял двумассовый маховик и сцепление.
Про масло и топливо понятно, но что делать с оборотами у кого DSG6? Коробка переключает до 2500. Порой даже чувствую что движке тяжеловато. Часто спортом пользуюсь, но постоянно на спорте не комфортно, ИМХО. Скажите, плиииз, какая статистика поломок CTHA+DSG6 в не форума?:)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Про масло и топливо понятно, но что делать с оборотами у кого DSG6? Коробка переключает до 2500. Порой даже чувствую что движке тяжеловато. Часто спортом пользуюсь, но постоянно на спорте не комфортно, ИМХО. Скажите, плиииз, какая статистика поломок CTHA+DSG6 в не форума?:)

такой статистики у меня нет...приезжал как то шаран, но проблема была по DSG.
Следует понимать, что робот работает быстрее, чем человек, а двигатель всегда остаётся под нагрузкой. Нет обрыва мощности. Поэтому эти 2500 для него лояльны.
Попробуйте "чипануть" или саму DSG, или двигатель, что бы работа была более эластичная.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ребят не принимайте близко к сердцу. Обороты 2,5-3 для переключения самые оптимальные. Я общался со многими механиками ОД. Причем общение было так сказать "по душам". И все говорят что нет проблем с 1,4 есть дефекты с самого начала (заводские), а по эксплуатации конечно не подгодать кто то ездиет на 2-2,5 тысячах и ломается кто-то давит до 4 и так же сыпится.
Так что выводы делать неизчего. Вы задаете вопросы как нужно ездить, это тоже самое что сказать -"что лучше кушать" нет определенного рецепта.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ребят не принимайте близко к сердцу. Обороты 2,5-3 для переключения самые оптимальные. Я общался со многими механиками ОД. Причем общение было так сказать "по душам". И все говорят что нет проблем с 1,4 есть дефекты с самого начала (заводские), а по эксплуатации конечно не подгодать кто то ездиет на 2-2,5 тысячах и ломается кто-то давит до 4 и так же сыпится.
Так что выводы делать неизчего. Вы задаете вопросы как нужно ездить, это тоже самое что сказать -"что лучше кушать" нет определенного рецепта.

золотые слова ! но, к слову всё же Вашему добавлю......нас трое товарищей, которые работаем у ОД. Так подфартило, что нам на условиях покупки авто для работников ОД+машины переходили в следующий год, скидки были ОЧЕНЬ хорошие,+льготное кредитование и зачёт наших машин...
В общем, все обучались, и со слов немцев придерживались того, как лучше ездить, ИМЕННО на этом моторе.
Практически у всех пробег за 200000. Ни у одного не было проблем....(или просто нам повезло с партией машин).
как то так.
Я - не продаю машины, и не агитирую за VAG....мне без разницы интересы концерна..я работаю на себя. Просто констатирую факты. Более 20 лет работаю по VAGам
 
Сверху Снизу