Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
У меня тож 1.4 + DSG щас пробег 75 тыщ. ни с двиглом ни с коробкой проблем нет. Менял только масло фильтры и колодки.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
золотые слова ! но, к слову всё же Вашему добавлю......нас трое товарищей, которые работаем у ОД. Так подфартило, что нам на условиях покупки авто для работников ОД+машины переходили в следующий год, скидки были ОЧЕНЬ хорошие,+льготное кредитование и зачёт наших машин...
В общем, все обучались, и со слов немцев придерживались того, как лучше ездить, ИМЕННО на этом моторе.
Практически у всех пробег за 200000. Ни у одного не было проблем....(или просто нам повезло с партией машин).
как то так.
Я - не продаю машины, и не агитирую за VAG....мне без разницы интересы концерна..я работаю на себя. Просто констатирую факты. Более 20 лет работаю по VAGам

Приятно что все нормально. Честно рад. Немци этот двигатель продвигали как "прорыв" в ДВС. С их слов, этот двигатель готов работать при 6-7 тысячах оборотов и это считается "рабочими оборотами". Я скажу одно: двигатель жалеть не нужно, постоянно ездить на 2-3 тысячах это неправильно, всегда нужно давать "просраться", чтобы небыло закоксовки и других проблем с теплообменом. Всем доброй ночи))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Приятно что все нормально. Честно рад. Немци этот двигатель продвигали как "прорыв" в ДВС. С их слов, этот двигатель готов работать при 6-7 тысячах оборотов и это считается "рабочими оборотами". Я скажу одно: двигатель жалеть не нужно, постоянно ездить на 2-3 тысячах это неправильно, всегда нужно давать "просраться", чтобы небыло закоксовки и других проблем с теплообменом. Всем доброй ночи))
истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.
этот двигатель продвигали как "прорыв" в ДВС
. так оно так и есть. такая мощность при таком объёме. Что тут ещё говорить.
 

Dexter99

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
119
Благодарности
12
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan
а никто не знает, на шкоды какие буквы 1,4 ставят?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
а никто не знает, на шкоды какие буквы 1,4 ставят?

как понимать вопрос? какая шкода, что означает 1.4? объём?
какая система? TS или FS?
если TS, то это моторы CAXA и CAXC. Если TS - СFBA.....опять же, какого года, мощность.

с абвеатурой мог ошибиться, написал по памяти.....их там, как конь натрахал.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
У меня тож 1.4 + DSG щас пробег 75 тыщ. ни с двиглом ни с коробкой проблем нет. Менял только масло фильтры и колодки.

вот собственно и косвенное подтверждение работы "ручкой" или робота. Наверное это и надо назвать -"манерой вождения робота".
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ребят вопрос не в тему. Всегда мучает вопрос когда вижу абривиатуру (надпись на крышке багажника у шкоды) MPI - что это за двигатель? На vw polo помоему такой же?
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Ребят вопрос не в тему. Всегда мучает вопрос когда вижу абривиатуру (надпись на крышке багажника у шкоды) MPI - что это за двигатель? На vw polo помоему такой же?
Издеваетесь? Поиском на раз находится.
Буковки которые можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 - MPI расшифровывается как система - (MultiPort fuel Injection) - многоточечный распределённый впрыск топлива.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag - BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. Мощность 102 л.с.,75квт.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы - снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ребят вопрос не в тему. Всегда мучает вопрос когда вижу абривиатуру (надпись на крышке багажника у шкоды) MPI - что это за двигатель? На vw polo помоему такой же?
правда, без обиды- иногда доходит до абсурда.........забейте в инете. зачем захламливать ресурс не по теме?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Проблемы концерна,- мне тоже, по "барабану". я ни в коем случае не агитирую за ОД.
Просто меня устраивает то, чего нет у многих:- доступ к оригинальной информации, методике.
Ваш скепсис мне понятен.
А это-то как раз и замечательно!
Просто мы наконец-то получили официальную информацию про то, о чём тут годами догадывали и домышляли люди.
И это очень ценно и полезно. И спасибо за это большое!

А про такие, мягко говоря, оригинальные, но необходимые для того, чтобы не развалился двигатель, условия эксплуатации, как и про общее замалчивание проблемы и отношение к клиентам VAG'ом - мне сказать нечего, нет слов. Сплошной "скепсис".
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Просто мы наконец-то получили официальную информацию
официальную информацию вы можете получить в ФГР.
То, что писал я обосновывается исключительно на собственном опыте....конечно и "звонок другу".
2. Механикам запрещено общаться с клиентом. Это политика концерна. Общение с клиентом, - прерогатива мастера-приёмщика. Но их(извиняюсь) обучают другому.
Как то на тренинге, посчастливилось пересечься с куратором-немцем. Он рассказал, что у них на приёмке сидят не длинноногие красавицы или смазливые мальчики, а брутальные мужики в возрасте, которые понимают с пол слова проблему клиента, так пол жизни отдали машинам и, прошли всё. И им - доверяют.

Добавлено через 29 минут
А про такие, мягко говоря, оригинальные, но необходимые для того, чтобы не развалился двигатель
......На чём тогда зарабатывать? Любой ОД, даже Ваш "пыжик", - львиную долю прибыли от работ в сервисе получает от продажи запчастей и материалов , включая ТО.
Практически 80-90% "творческих" работ производятся в частном секторе, теми же механиками. Потому, что вряд ли кто из ОД согласится на работу (допустим) по очистке впускного коллектора, и "доработке напильником", того, что подлежит замене.
Поэтому. 98% клиентов, после окончания гарантии "съезжают" от ОД к "гаражам".
Механик в VW ОД получает - мизер с проделанной работы.
Вот последний пример: снятие/ установка ДВС туарег 3.0 дизель стоит 30000. С этой работы, механик получает 5000.
да -плевать ему на клиента, пусть его "облизывает" приёмщик. Да лучше я в гараже эту же работу сделаю за 20000. И быстрее, и даже качественнее.
но для этого нужны серьёзные знания, оборудование, программы. Поэтому, "специализированный гараж", будет получше ОД.
Сами Од и служба безопасности, знают об этом, закрывая глаза иначе, люди, не имеющие заработка- разбегутся.
таким образом достигается компромисс между работодателем и исполнителем.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
вот примерно так: 1 передача 4000, вторая, и так далее, при выходе на крейсерскую скорость (120км.ч) можно сразу с 3-й на 5-ю....(если не нагружена машина).
Жесть:eek:
На муя тогда фрицы подсказывалку для переключения передач вообще поставили в БК:confused:? И почему в мануале не прописали "особенности эксплуатации"?
Кстати к 122 сильным САХА Ваши рекомендации то же относятся?
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Кстати к 122 сильным САХА Ваши рекомендации то же относятся?
относительно редкие моторы. Были несколько на моей памяти. Моторы- свежие, помнится что то с 12 года пошли. Те что были- с проблемами по перескоку цепи. С поршневой не наблюдал проблем.

Добавлено через 9 минут
На муя тогда фрицы подсказывалку для переключения передач вообще поставили в БК
на момент выпуска двигателя, об этих проблемах ничего ещё не было известно...Когда выпускается новая Виндоус, годами идёт обновление.
Мотор - инновационный, "болячки" лечатся годами.

Добавлено через 3 минуты
относительно редкие моторы. Были несколько на моей памяти. Моторы- свежие, помнится что то с 12 года пошли. Те что были- с проблемами по перескоку цепи. С поршневой не наблюдал проблем.

Добавлено через 9 минут

на момент выпуска двигателя, об этих проблемах ничего ещё не было известно...Когда выпускается новая Виндоус, годами идёт обновление.
Мотор - инновационный, "болячки" лечатся годами.

У кого стояла ранняя DSG-меня поймут. Не зря же на неё гарантию продлевали до 5-ти лет. Решили вопрос - на новые продлённая гарантия не распространяется.
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
spinoza, - это хорошо что решили с DGG, а с поршневой что-то плохо решается ни продления гарантии на ДВС ни применения программы "куланс" для всех пострадавших одним словом хрен Вам - так получается легче сказать у Вас плохой бензин - так до оборудуйте авто на индикацию плохого бензина для России мы ведь не сомелье по определению качественного топлива при заездах на заправки и т.п.

А в моём случае так вообще представленные детали (поршень второго цилиндра и один из двух выпускной клапан) не работали в составе исследуемого двигателя - вывод судебной экспертизы.
И где извинения от ФольГруп РФ и тому подобное хотелось-бы знать.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, - это хорошо что решили с DGG, а с поршневой что-то плохо решается ни продления гарантии на ДВС ни применения программы "куланс" для всех пострадавших одним словом хрен Вам - так получается легче сказать у Вас плохой бензин - так до оборудуйте авто на индикацию плохого бензина для России мы ведь не сомелье по определению качественного топлива при заездах на заправки и т.п.

А в моём случае так вообще представленные детали (поршень второго цилиндра и один из двух выпускной клапан) не работали в составе исследуемого двигателя - вывод судебной экспертизы.
И где извинения от ФольГруп РФ и тому подобное хотелось-бы знать.

давай те разграничим понятия: представитель ФГР и - механик(диагност).
Я тут ( на время отпуска), по возможности отвечаю на практические вопросы.
Вопросы менеджмента, организационные вопросы; вопросы политики VW- вне моей компетенции.
(я на это не учился):mad:
имея заключение от заслуживающего доверия эксперта (допустим МАДИ), обратитесь В ФГР Москва, ул. Касаткина 11, строение(по моему) 13
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
spinoza,-Прошу извинить меня :confused:, если чем обидел ВАС. Но человек который обратился ко мне и которому два раза делали экспертизу топливу с бака автомобиля и обе экспертизы показали на соответствие заявленному качеству топлива, второй анализ - делали в МАДИ, отказывали в бесплатном ремонте. но потом оказывается сервис сам отправил вместе с топливом насос для вынесения вердикта, так вот МАДИ не указали на брак насоса или иной топливной системы авто а тупо указали что когда-то возможно раз или два заправили плохим топливом вот и полетела вся топливная система ( авто с дизельным движком), а когда дело дошло до суда так сервис в суде уже предлагал подарить новый топливный насос и не как не хотел назначения судебной автотехнической экспертизы т.е государственной и ссылаясь якобы у них уже есть экспертиза от МАДИ. Но МАДИ это кто? - институт и ни коем образом не может укусить кормящую руку ОД. Когда я первый раз делал независимую экспертизу для обращения в суд, так эксперт мне рассказал как он столкнулся с МАДИ которые делали экспертизу после проведенной его экспертизы, почти так же как и у меня получилось. Только там появились новые детали т.е. без брака. И как это понимать, как такое может получиться в МАДИ????
Ладно мы отошли от темы прошу извинить меня да и ВЫ и МЫ здесь не причем всё зависит от представительств той или иной марки находящихся на территории РФ.

ПРОШУ ПРОШЕНИЯ У ВСЕХ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ :az:

Добавлено через 3 минуты
я не хочу ни с кем в ступать в дискуссию так как уже сменил марку автомобилей супруге и себе (предыдущие остались только на аватарке в этом форуме), но мне просто жалко обычных людей таких как я, которые как говорят собирают не один год, что бы купить авто качественное, которое не будет каждый год просить не оправданных финансовых вливаний, а получается люди попадают на очень большие деньги в итоге. Я тоже думал волков бояться в лес не ходить. Но как показала практика оба авто -движки и навесное на них, извините за крик души хлаааааммм, и меня трудно будет уже переубедить что данная марка авто изменилась, если только фольскваген не увеличит пробег на движок, без ограничения лет владения, хотя бы до пятисот (500 000) тысяч км. хрен с ними с датчиками хотя и их можно сделать нормальными.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
МАДИ это кто? - институт и ни коем образом не может укусить кормящую руку ОД
да Господь С Вами. что тут можно ещё ответить.
Вы не забывайте-где живёте.
И ваше отчаянье, мне понятно. Но увы....в данном случае, я солидарен с Вами.

Добавлено через 10 минут
spinoza,-Прошу извинить меня :confused:, если чем обидел ВАС. Но человек который обратился ко мне и которому два раза делали экспертизу топливу с бака автомобиля и обе экспертизы показали на соответствие заявленному качеству топлива, второй анализ - делали в МАДИ, отказывали в бесплатном ремонте. но потом оказывается сервис сам отправил вместе с топливом насос для вынесения вердикта, так вот МАДИ не указали на брак насоса или иной топливной системы авто а тупо указали что когда-то возможно раз или два заправили плохим топливом вот и полетела вся топливная система ( авто с дизельным движком), а когда дело дошло до суда так сервис в суде уже предлагал подарить новый топливный насос и не как не хотел назначения судебной автотехнической экспертизы т.е государственной и ссылаясь якобы у них уже есть экспертиза от МАДИ. Но МАДИ это кто? - институт и ни коем образом не может укусить кормящую руку ОД. Когда я первый раз делал независимую экспертизу для обращения в суд, так эксперт мне рассказал как он столкнулся с МАДИ которые делали экспертизу после проведенной его экспертизы, почти так же как и у меня получилось. Только там появились новые детали т.е. без брака. И как это понимать, как такое может получиться в МАДИ????
Ладно мы отошли от темы прошу извинить меня да и ВЫ и МЫ здесь не причем всё зависит от представительств той или иной марки находящихся на территории РФ.

ПРОШУ ПРОШЕНИЯ У ВСЕХ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ :az:

Добавлено через 3 минуты
я не хочу ни с кем в ступать в дискуссию так как уже сменил марку автомобилей супруге и себе (предыдущие остались только на аватарке в этом форуме), но мне просто жалко обычных людей таких как я, которые как говорят собирают не один год, что бы купить авто качественное, которое не будет каждый год просить не оправданных финансовых вливаний, а получается люди попадают на очень большие деньги в итоге. Я тоже думал волков бояться в лес не ходить. Но как показала практика оба авто -движки и навесное на них, извините за крик души хлаааааммм, и меня трудно будет уже переубедить что данная марка авто изменилась, если только фольскваген не увеличит пробег на движок, без ограничения лет владения, хотя бы до пятисот (500 000) тысяч км. хрен с ними с датчиками хотя и их можно сделать нормальными.

Ещё пример. Есть программа NORA, это одобренное сотрудничество самостоятельных сервисов по обслуживанию VAG (не относящихся к ОД).
В более чем 50-ти странах мира она работает. Кроме России. ФГР- монополист.
Думаю, на многие вопросы - есть теперь ответ.
 
Последнее редактирование:

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.

Спиноза, интересно этот способ профилактики нагарообразования единственный и достаточный? Существуют ли у ОД ну или вообще в природе какие то дополнительные процедуры? к примеру, интересовался у дилера по поводу промывки инжектора - ответили не предусмотрено, дали какую то баночки для заливки в полный бак при заправке... я так понимаю вся профилактика на этом движке у ОД это регламентная замена масла?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Сделайте раскоксовку например. Используйте присадочки для промывки или для восстановления.
 

Dexter99

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
119
Благодарности
12
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan
не рекомендуется в современные двигатели присадки лить, особенно в турбированные
 
Сверху Снизу