Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.

Спиноза, интересно этот способ профилактики нагарообразования единственный и достаточный? Существуют ли у ОД ну или вообще в природе какие то дополнительные процедуры? к примеру, интересовался у дилера по поводу промывки инжектора - ответили не предусмотрено, дали какую то баночки для заливки в полный бак при заправке... я так понимаю вся профилактика на этом движке у ОД это регламентная замена масла?
промывка форсунок эффективна, кто бы и чего бы не говорил. Забейте в поиске "карбоновые отложения на форсунках". Другое дело,- в какой момент осуществлять процедуру. Если хотя бы раз в 30000 мыть хим. раствором на заведённом ДВС, эффект профилактики будет иметь место. Если это делать допустим на 100000, то лучше это делать в УЗ ванне, с проверкой на стенде. ВНИМАНИЕ; в УЗ ванне можно смело мыть только те форсунки, которые не имеют керамического покрытия...точнее - мыть можно, но если установка имеет специальный режим.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
не рекомендуется в современные двигатели присадки лить, особенно в турбированные

Уважаемый, добавляли, добавляют и будут добавлять. Самое главное знать что лить. И вот это -"в турбированные не рекомендуют" ОБС- одна бабушка сказала.
Раскоксовка поршневой всегда была эффективна.
Почитайте по триботехнические составы.

Добавлено через 2 минуты
промывка форсунок эффективна, кто бы и чего бы не говорил. Забейте в поиске "карбоновые отложения на форсунках". Другое дело,- в какой момент осуществлять процедуру. Если хотя бы раз в 30000 мыть хим. раствором на заведённом ДВС, эффект профилактики будет иметь место. Если это делать допустим на 100000, то лучше это делать в УЗ ванне, с проверкой на стенде. ВНИМАНИЕ; в УЗ ванне можно смело мыть только те форсунки, которые не имеют керамического покрытия...точнее - мыть можно, но если установка имеет специальный режим.

Тоесть в 100000 нет смысла промывать без УЗ ванны?
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Уважаемый, добавляли, добавляют и будут добавлять. Самое главное знать что лить. И вот это -"в турбированные не рекомендуют" ОБС- одна бабушка сказала.
Раскоксовка поршневой всегда была эффективна.
Почитайте по триботехнические составы.

Добавлено через 2 минуты
Тоесть в 100000 нет смысла промывать без УЗ ванны?

нет, почему- можно. Просто на стенде всё видно, ну а тут, как профилактика -не помешает. Только или присовокупить к замене свечей или мыть на изношенных свечах.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Уважаемый, добавляли, добавляют и будут добавлять. Самое главное знать что лить. И вот это -"в турбированные не рекомендуют" ОБС- одна бабушка сказала.
Раскоксовка поршневой всегда была эффективна.
Почитайте по триботехнические составы.

Добавлено через 2 минуты


нет, почему- можно. Просто на стенде всё видно, ну а тут, как профилактика -не помешает. Только или присовокупить к замене свечей или мыть на изношенных свечах.

Посоветуйте пожалуйста чем мыть. А там я уж почитаю на просторах интернета.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

unknow

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
томск
Автомобиль
Huyndai IX35
Уважаемый, добавляли, добавляют и будут добавлять. Самое главное знать что лить.
Ну если двиган не жалко, то можно что угодно добавлять и мечтать о светлом будущем.
В масле которое по характеристикам соответствует двигателю в который оно заливается, есть все необходимые присадки для двигателя.
Присадки в двиган спросом особым не пользуются на рынке т.к. и без них нормально сконструированный, нормально собранный, с качественными комплектующими - движок будет ходить не одну сотню тысяч км.
А если изначально движок "гавно" - тут и присадки не помогут.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
кто ясно мыслит,- тот ясно излагает...100% присоединяюсь.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
unknow, spinoza,
Имеем: движок - "гавно". Который крякнет рано или поздно. Хотелось бы поздно.
Вопрос: могут ли правильные присадки в масло отсрочить кончину?

В купленную бэушной девятину лил всякие хадо, риметы и феномы. После продажи знакомому прошла ещё 120 тысяч баз проблем, потом продана дальше.
В дорогую турбу наобум лить что попало стрёмно.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
unknow, spinoza,
Имеем: движок - "гавно". Который крякнет рано или поздно. Хотелось бы поздно.
Вопрос: могут ли правильные присадки в масло отсрочить кончину?

интересный подход к проблеме...но не совсем понятен.
1.Что такое "правильные присадки?
2. как говорил мой Учитель,-.." говно, хоть сахаром посыпь,- но говном останется"
3. любой ДВС рано или поздно "крякнет".
.............или пусть служит до конца, или честно продай его(объяви проблему)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
тогда отремонтируйте, пока это ещё возможно. Это единственно верный способ.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
тогда отремонтируйте, пока это ещё возможно. Это единственно верный способ.
4 тысячи назад поршня меняли, здесь отписывался. Считайте, он новый. :)
Недавно проверил компрессию, ошибки,- всё в норме.
После чипа вообще приятно ездить. Присадки хочу использовать для профилактики.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
В масле которое по характеристикам соответствует двигателю в который оно заливается
Тут уже было сказано нам "из первых уст", так сказать, что соответствие никаким допускам и спецификациям не поможет, т.к. есть некие скрытые комбинации характеристик, которые может определеть только толковый механик именно по этому двигателю. Так что простые его юзеры - в пролёте и так, и эдак.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
попробовал "режим Спинозы" - 2.5-3
езда конечно динамичней, но стесняюсь создаваемого шума ))
расход на эквивалентном тестировочном пробеге (~50км) подрос с 7.8 до 8.8-9.1
95й ТНК (на крышке написано крупно 98, помельче - 95min),
двигу (после замены) 18ткм, резине ("всесезонке")- 60ткм )))
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
на разгонах (за исключением первой) переключаюсь на 4000-4200, чтоб после переключения попасть на 3500.
в потоке переключения с не ниже 3000.

пробег 40 000. 6 ТО у дилера (раз в год). смена масла получилась не более 7 500 км.
CAVA 2008. В эксплуатации с января 2009. (2011 год без пробега).
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну если двиган не жалко, то можно что угодно добавлять и мечтать о светлом будущем.
В масле которое по характеристикам соответствует двигателю в который оно заливается, есть все необходимые присадки для двигателя.
Присадки в двиган спросом особым не пользуются на рынке т.к. и без них нормально сконструированный, нормально собранный, с качественными комплектующими - движок будет ходить не одну сотню тысяч км.
А если изначально движок "гавно" - тут и присадки не помогут.

Да, вы до сих пор верите в маркетинг))) под словами "необходимые" присадки -это что? Что то на тестах эти масла с вашими "необходимыми присадками" выходят полным говном. Надо знать что лить (из присадок), а не то что увидел на прилавке и купил. "Нормальный собранный" - знаете, прям смешите на ходу. Вы когда машину покупали к менеджеру тоже обращались с этой фразой))) Как арбуз "давай посочнее и по слаще". Вы лучше почитайте про присадки и посмотрите тесты масел. На самом деле это помогает двигателю. Особенно восстанавливает компрессию.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Shimahanov, Можно ссылочки на годные присадки?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
на разгонах (за исключением первой) переключаюсь на 4000-4200, чтоб после переключения попасть на 3500.
в потоке переключения с не ниже 3000.
Привет земляк:az:
И какой у тебя расход средний получается? Как тебе удается по Барнеаполю при нашем трафике развивать такие обороты:eek:..От рева двига другие участники движения(особенно пешики) не шарахаются?
 

unknow

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
томск
Автомобиль
Huyndai IX35
Да, вы до сих пор верите в маркетинг))) под словами "необходимые" присадки -это что? Что то на тестах эти масла с вашими "необходимыми присадками" выходят полным говном. Надо знать что лить (из присадок), а не то что увидел на прилавке и купил. "Нормальный собранный" - знаете, прям смешите на ходу. Вы когда машину покупали к менеджеру тоже обращались с этой фразой))) Как арбуз "давай посочнее и по слаще". Вы лучше почитайте про присадки и посмотрите тесты масел. На самом деле это помогает двигателю. Особенно восстанавливает компрессию.
значит необходимые присадки в масле - это маркетинг и гавно полное и верить нельзя, а вот рекламе про присадки верить можно.
Я думаю вы сами себе противоречите.
А под присадками в масло я имел ввиду то что к базовой основе добавляют различные комплексные добавки (присадки) а не то что в масло льют те присадки которые продаются под соусом "продлим жизнь умирающему мерину".
К примеру я не лил, не лью и не буду лить присадки.
ну и - пока что ни один двиган не капиталил и накатывал на них более 200 т.км. (в том числе и на наших дровах тазах)
Зачем лить присадки? Или речь про уже убитые движки которые вместо ремонта пытаются не надолго реанимировать химией? так речь вроде не про убитое г..но ибо тут у большинства пробеги до ста тыщ.км А это даже для современного ТАЗА ниочем.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
значит необходимые присадки в масле - это маркетинг и гавно полное и верить нельзя, а вот рекламе про присадки верить можно.
Я думаю вы сами себе противоречите.
А под присадками в масло я имел ввиду то что к базовой основе добавляют различные комплексные добавки (присадки) а не то что в масло льют те присадки которые продаются под соусом "продлим жизнь умирающему мерину".
К примеру я не лил, не лью и не буду лить присадки.
ну и - пока что ни один двиган не капиталил и накатывал на них более 200 т.км. (в том числе и на наших дровах тазах)
Зачем лить присадки? Или речь про уже убитые движки которые вместо ремонта пытаются не надолго реанимировать химией? так речь вроде не про убитое г..но ибо тут у большинства пробеги до ста тыщ.км А это даже для современного ТАЗА ниочем.

Я лью suprotec и ни разу не видел рекламы, а только тесты, и отзывы. Не туда смотрите, убитому двигателю только капиталка поможет, а с ваших слов -"лить в двигатель чтобы на время не ремонтировать" это говорит о том что вы совсем в этом "новичок". Если у вас сложилось какое-то "советское" мнение, что все делаем по старинке, то я вам скажу что это уже в прошлом. Если у вас с двигателем все хорошо, пусть так и будет, и пусть он у вас ходит не одну сотню. А помоч двигателю всегда можно.
Вот вы говорите что на всех двигателях вы докатывали за 200, это были двигатели TSI? Сомневаюсь. С этими двигателями без раскоксовки, промывки да и вообще без ухода столько не проездить ни прикаких обстоятельствах (ну если только не буксировать и чтобы тупо накручивать километраж). Так что уважаемый, ценю вашу настойчивость и мнение но вы очень ошибаетесь.

Добавлено через 1 минуту
Shimahanov, Можно ссылочки на годные присадки?

Конечно можно)))

http://suprotec.ru

Добавлено через 4 минуты
Да, забыл. "ТАЗЫ". Как говорите накатывали на них 200. Да вы не представляете что с этими машинами мы сотворяли. Летит только подвеска. Двигатель как у танка. Сыпятся только у тех у кого руки из одного места растут и замена масла раз в 15-30 тысяч. Следите за "тазиком" и он будет ездить пока не загниет весь кузов, а двигатель потом можно будет переставить в другой кузов и там будет работать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу