Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Как я понял с отключением контроля этой системы программно есть проблемы, на чипованных машинах вроде можно убрать контроль за положением заслонок
как понимать "на чипованных машинах"?
отключение контроля - и есть "чиповка". Т.е,- программное отключение...Вам нужно обратиться в Вашем городе к нормальным тюнерам.....обсуждать эту тему здесь, не зачем....скажу иначе - я это делал, всё работает.
Опять же, это был проверенный совет.
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Могу добавить ,подключение компа думаю обязательно,проверить начальное положение угла датчика,проверить насколько *моросит*,работу по открытию-закрытию на паркинге(3800 об), может сделать адаптацию,машина же после аварии,вы же там разбирали все...

Спасибо. Это где-то в 01 блоке смотреть, да?

По адаптации -- не очень понятно, что и зачем адаптировать, сам двигатель не разбирался, просто вывешивался вместе с коробкой на время проведения стапельных работ.

lp-san, У нас тоже самое - вакуум, клапан, заслонки и датчик.
Читай тему с начала, открывай капот и действуй)

Вы будете смеяться, я давеча сбросил ошибку, потом проехал 20+ км от дома до одного места, через пару часов проделал обратный путь (навигатор показывал 24 км), доехал до дома, припарковался -- ошибок не было. За как минимум 40 км! А потом чуть позже решил съездить в магазин возле дома, сел в машину, завел, отъехал от дома буквально на 100 метров, чуть поддал газку на своей улице -- и вылез чек )

То ли он накапливал критическое количество ошибок прежде чем показать MIL на приборке, то ли глюк настолько плавающий.

Под капотом возиться пока не было возможности, в свободное время был занят заменой и кодированием блока BCM на рестайлинговый, с ним вышло много возни.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Говоря о чипованных, я имел ввиду рево или апр, где заливается сторонняя прошивка блока управления двигателем, а отключе контроля за датчиком ну какой же это чип. ИМхо. Про отключение контроля за датчиком положения заслонок и спрашивал у специалистов мне сказали, что на стоковой прошивке это невозможно, возможно такие специалисты.
По теме ошибок сейчас у меня их две 8213 и р2004 и возрос расход на литра 2

Добавлено через 3 минуты
Как я понял заслонки у меня не закрываются до нужного положения
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Говоря о чипованных, я имел ввиду рево или апр, где заливается сторонняя прошивка блока управления двигателем, а отключе контроля за датчиком ну какой же это чип. ИМхо. Про отключение контроля за датчиком положения заслонок и спрашивал у специалистов мне сказали, что на стоковой прошивке это невозможно, возможно такие специалисты.
По теме ошибок сейчас у меня их две 8213 и р2004 и возрос расход на литра 2

Добавлено через 3 минуты
Как я понял заслонки у меня не закрываются до нужного положения

Любое перепрограммирование ЭБУ - и есть"чип"...сторонних прошивок -не заливается, просто калибруются уже имеющиеся параметры. Как только Вам сделали программное отключение тех же заслонок - это и есть чип-тюнинг.
Вам лучше повнимательнее почитать информацию из того же интернета.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Господи я всего то написал о покупке нового коллектора, а Вы меня вытягивание в бесполезную дискуссию, я же выше писал Имхо. Сорт за офтоп

Добавлено через 7 минут
Как можно о откалибровать диапазон показаний которых меняется, у меня там люфт
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Чип тюнинг это более широкое и глубокое влезание в мозги. Это изменение режимов наддува, изменение топливных карт соотв. Изменение режимов работы клапанов 75 и байпаса. А не только вырезание лямбды на эекологию или вырезание опроса датчика заслонок.
Такие простые действия я бы не называл чип-тюнингом))

25mike25, Обращаться нужно к тем специалистам, которые имеют опыт навык и оборудование для влезания внутрь самой прошивки. Все конторы, которые просто торгуют прошками, внутрь не лазают и ничего тебе быстро отключить не смогут. Прошивка АПР, например, закрыта для любых сторонних модификаций - защита прав разработчика так сказать.
Заслонки у тебя полностью НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Калибровать там нечего. Датчик выдаёт в мозг всего 2 показания открыто полностью и закрыто полностью, никаких промежуточных показаний быть не должно. Мой тебе совет - снимай коллектор, промой всё химией и снова прочитав тему, ищи варианты ремонта. Ну и копи на новый коллектор((, потому как ремонты там не живут долго(
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Уважаемый Титаник именно этим путем я пошел, снял коллектор больше года назад, промыл, устранил люфт заслонок и спокойно ездил, но вот снова эта ошибка я снова снимаю коллектор, люфт снова в соединении треугольника и ещё со стороны датчика, новый коллектор уже скоро придет
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,778
Благодарности
5,041
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
lp-san, Я уже писал здесь, у меня например загорается чек после того как жена ездит на короткие расстояния, на работу! Вот в течении недели чек горит, сегодня я катался на машине чек погас.

Добавлено через 57 секунд
25mike25, И сколько стоит новый, если можно в у.е. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Я взял за 14на емексе
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
25mike25, as или bd? С артикулом bd вообще кто нибудь ставил?
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Diamond74, Все бд и ставят .

Есть гарантированные варианты приобрести дешевле чем в емексах и прочих экэистах ?
 

Wuka

Новичок
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Как и у многих здесь обломан привод заслонок, тот который треугольный. Сажал пару раз на poxipoll, хватало на пару месяцев. Какого то кардинального метода ремонта данной проблемы я так понимаю и не нашли? Поэтому всё больше склоняюсь к замене коллектора. Соответственно вопрос как и у предыдущего оратора - варианты приобретения и ценники. Заранее спасибо.

И что за коллекторы стоимостью 8-11тр.? Кто нб такие заказывал? Приветствуется любая инфа по приобретению этой штукенции.
 
Последнее редактирование:

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Парни, наконец-то дошли руки повозиться под капотом и поиметь хоть какое-то представление о физическом положении вещей.

1. сначала зашел со стороны программной диагностики. зашел в ECM (01, блок управления двигателем), в basic settings, выполнил адаптацию на 142 канале. Сначала оно показывало 0% в графах actual и specified, потом показало 0% в графе actual и 99% в графе specified, после чего сообщило, что Adaptation Error и в DTC повисла ошибка Intake Manifold Flap Stuck Open.

проверил на аналогичной машине с исправным коллектором. при запуске адаптации заслонок сначала пишется 0% в графах actual и specified (то есть должно быть 0% и по факту 0%), потом через секунду-две пишет 99% в обеих графах (видимо, принудительно открывает заслонки и отслеживает, что говорит датчик, соответственно, актуальные показания совпадают с ожидаемыми), после чего завершает адаптацию и говорит что всё OK.

2. попробовали погазовать до 4000 на паркинге. визуально шток, приводящий в движение вал заслонок не двигается ни на йоту. попробовал рукой втащить его внутрь помпы на заведенном двигателе -- с некоторым сопротивлением втягивается, вал поворачивается, но если отпустить -- вытягивается обратно (заслонки закрываются, насколько я понимаю).

тут необходимо изложить анамнез -- до ремонта, пока машина стояла в одном "клубном сервисе", с неё успели украсть кучу мелких запчастей, включая собственно вакуумный клапан со впускного -- аккуратно отсоединили разъем проводки и оба шланга и стырили клапан. я купил в экзисте новый, неоригинал пирбург (я так понимаю, это и есть производитель оригинала). его поставили на место, вроде бы всё подключили -- проводку и шланги.

3. сбросив ошибки, поставил эксперимент -- проехал километров 10,
джеки чан не успел вылезти, однако, если посмотреть васей -- в ECM уже повисла наша любимая ошибка про implausible signal. можно сделать вывод, что джеки чан (вторая аналогичная ошибка, но со статусом MIL ON) загорается не сразу, а по накоплению некой критической массы.

===

как бы теперь понять, куда дальше копать? снять протестировать клапан? попробовать поставить донорский? это же можно сделать без снятия впускного? дюже дорогая процедура, не хочется делать её несколько раз, особенно когда маячит перспектива покупать новый впускной до кучи.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Клапан всего лишь пропускает разряжение для работы помпы. Если не видишь втягивания штока на 4000-х значит либо клапан, либо трубки перепутали....хотя там сложно перепутать, либо электрика, либо мозг.
Действуй по очереди. Сначала сними клапан, принеси домой и подавая-снимая 12 с его контактов ртом проверяй, что он откр-закр. Если норм, то тестером вставай на фишку контактов клапана со стороны мозгов машины, газуй до 4000 и смотри появляющееся напряжение 12В. Если всё Ок, то должно работать. Внутри помпы довольно сильная пружина, которая держит тягу выдвинутой, соотв. заслонки закрытыми.
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
А клапан не является ниппелем? Т.е. когда он закрыт -- он закрыт в обе стороны, а когда открыт -- открыт в обе стороны?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, клапан симметричный. Просто соленоид с иглой в проходе.
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Ага. То есть даже если перепутать шланги входа и выхода -- один фиг будет работать, если все исправно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Да, только перепутать ЕМНИП не даст их расчётная длина "от дурака")))
+ я сейчас подумал, что игла соленоида тоже подпружинена, поэтому подавая давление-разряжение в обратной "полярности" клапан будет травить.
так что скорее всего ты прав, некоторая "ниппельность" там должна присутствовать.
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Надо проверять эмпирически, в общем, да.

А насколько сложно его снимать?
Прошу прощения за нубский вопрос, когда читал ветку -- не обращал на это внимание и не запомнил, а сейчас жутко не хочется вычитывать всё с начала. :]
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Клапан снимается легко. Там ближе к впускному в глубине за клапаном нужно одновременно или по очереди (покачивая клапан) сжать 2 пластиковых уса. Клапан как на салазках снимается в право. Ну трубки и разъём ещё.
Не удобно сжимать, если честно)
 
Сверху Снизу