Какая то фигня с ОЖ((

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.

Пробка воздушная? Не?
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
72
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.

Могу предположить завоздушенность системы, или "плавающая " не исправность термостата. Скорее всего второе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...

Я заводил машину (не Тигуан) на эстакаде с открытой крышкой радиатора и ждал, когда пузыри выйдут.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.

Ну, это если утечки нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Dictator, Утечки нет. Если долить ОЖ до положенного, то при езде она начинает выливаться. Так же при работающем двигле в бачке не булькает. Значит....вроде.....не прокладка)) Надеюсь.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Dictator, Утечки нет. Если долить ОЖ до положенного, то при езде она начинает выливаться. Так же при работающем двигле в бачке не булькает. Значит....вроде.....не прокладка)) Надеюсь.

У тебя еще и турбина может гнать, мотор ведь не атмосферный, чтоб только на прокладку ГБЦ грешить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Попробую завтра поутряни повыгонять пузыри без задирания носа, ошибки почитать, если отложились.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, привет! Вот хоть убей не помню по какой причине менял крышку бачка на Пассате, но точно помню, что менял... И в печке при старте булькало... Клапан в крышку отдельно кажется тоже можно купить, попробуй, как менее затратный метод тыка.:D
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Или воздух в системе или клапан к крышке расширительного бачка. ИМХО
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
С наступления прохлады, тоже резко снизился уровень, причём пришлось пол литра долить. У меня дизель и это как бы это напрягло.

По поводу смены крышки иногда помогает, на субару форумчане пришли к выводу, что крышку надо менять, так как она со временем не стравливает лишнее давление из появляющейся на ней накипи,

может связано с работой вебасты, заметил когда включаешь, возникает такая ситуация.

подпишусь на тему интересно, что может быть.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А клапан в самой крышке уверен что еще работает исправно?

+1
Если клапан держит слишком высокое давление, то при нагреве раздувает шланги и уровень снижается, после остывания уровень повышается.
А вот если булькает после глушения это уже похоже на прокладку ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А печка нормально греет? Если в ней воздушная пробка, то греть будет плохо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, печкой пока не пользуюсь почти......у нас +8))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
titanik, просто попробуй на прогретом двигателе на MAX включить.
 
Сверху Снизу