Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 20:57   #3761
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 2011 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении
вася_я_васечкин, благодарю ищем дальше
aldap вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" aldap за это сообщение:
Алекс7 (22.01.2016)

Старый 20.01.2016, 21:47   #3762
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 18.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S, 2.0 TSI 200 л.с.
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 11 раз(а) в 10 сообщении
А я что-то весь в непонятках... Или так тигуан тормозит, или просто пока все ещё не привык к тормозам.
По асфальту с легкой наледью более-менее, а вот стоит затормозить на укатанном снеге, так затормаживает под треск АБС, но не так, как ожидал от него. Слишком долго что ли. На фокусе, причём на липучке, мне как-то увереннее ездилось в зимних условиях, а на тигуане пришлось изменить стиль езды на более спокойный.
Прошивку обновил до 21 версии, резина шипованная, авто 2011 года.
А может просто забыл, как тормозилось на фф прошлой зимой. 😏


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Tiguan 2.0 TSI CAWB, 200 hp, 2011
Inferno-msk вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 00:47   #3763
Постоялец
 
Аватар для Pastor
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Tiguan Track&F, бензин
Сообщений: 1,104
Репутация: 640063
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 261 раз(а) в 189 сообщении
Цитата:
Сообщение от Inferno-msk Посмотреть сообщение
А может просто забыл, как тормозилось на фф прошлой зимой.
На Тиге после легковой точно надо вырабатывать другую манеру езды. Более высокий центр тяжести и сам он заметно тяжелее. Я летом офигел от разницы. Потом привык. Притом, что по сравнению с тем, что здесь пишут у меня АБС (3 раза тьфу) работает относительно вменяемо без всяких перепрошивок.
Pastor вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 02:51   #3764
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 33
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении
радиус резины не 17 случаем?
Renmoscow вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 11:20   #3765
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,524
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,432
сказали Спасибо 1,765 раз(а) в 1,186 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
aldap, привет! В этой теме попробуйте спросить...
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 14:32   #3766
Завсегдатай
 
Аватар для БешеныйСтраус
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Samara City
Автомобиль: VW Tiguan CLJA
Сообщений: 933
Репутация: 572068
cказал Спасибо: 247
сказали Спасибо 282 раз(а) в 210 сообщении
Цитата:
Сообщение от Renmoscow Посмотреть сообщение
радиус резины не 17 случаем?
Так-так! Я правильно Вас понял, Вы намекаете на зависимость качества работы АБС от радиуса колес (как правило и ширина шин при этом разная)? Если так, то поведайте мне пожалуйста, что же лучше, а что хуже и от чего по Вашему это зависит, мне очень интересно. (не сарказм)
БешеныйСтраус вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 15:15   #3767
Гуру
 
Аватар для gLobster
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сообщений: 2,886
Репутация: 197588
cказал Спасибо: 173
сказали Спасибо 818 раз(а) в 534 сообщении
на 17 однозначно лучше.
gLobster вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 15:44   #3768
Гуру
 
Аватар для Shmell
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Калуга
Автомобиль: Тигуан 1,4/122 март 2014
Сообщений: 2,441
Репутация: 2799320
cказал Спасибо: 509
сказали Спасибо 856 раз(а) в 595 сообщении
Цитата:
Сообщение от gLobster Посмотреть сообщение
на 17 однозначно лучше.
От типа, марки и модели резины зависит.
Shmell вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 16:50   #3769
Гуру
 
Аватар для gLobster
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сообщений: 2,886
Репутация: 197588
cказал Спасибо: 173
сказали Спасибо 818 раз(а) в 534 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shmell Посмотреть сообщение
От типа, марки и модели резины зависит.
ну разумеется, можно и на 17 диски гуано одеть, но при одинаковых по качеству покрышках, на 17-ой устойчивей из-за меньшей высоты резины. Но её вполне хватает на пробой на нашем дыросфальте. 18" уже хуже и больше подвержены пробоям, хотя и ещё лучше управлемость
gLobster вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 17:32   #3770
Гуру
 
Аватар для Shmell
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Калуга
Автомобиль: Тигуан 1,4/122 март 2014
Сообщений: 2,441
Репутация: 2799320
cказал Спасибо: 509
сказали Спасибо 856 раз(а) в 595 сообщении
gLobster, Все так, но разговор вроде про работу АБС и не факт, что на широких и низкопрофильных покрышках АБС будет адекватней работать. И вообще, считаю, что если в нормальных условиях движения часто срабатывает АБС, то значит скорость движения завышена и надо бы ехать поаккуратней. За исключением, конечно, аварийных ситуаций.

Последний раз редактировалось Shmell; 21.01.2016 в 17:36.
Shmell вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100