Поменяли ремкомлект суппорта, снова течь. Разводят (?) на поршень

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Всем приветос!

5 месяцев назад потек задний суппорт.
Первый раз отвез Тигу не к дилеру, а на колхоз-СТО по ремонту суппортов.
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень, который был практически в идеальном состоянии. Отказался. Разозлились, заявили, что "тогда годовой гарантии не будет".

ОК, уехал от них с новым ремкомплектом и своим оригинальным поршнем.
Позавчера началась конкретная течь, жидкость аж уходила в мотор ручника.

Кто знаком с конструкцией тормозов, помогите советом:
Могла ли из-за того, что поршень не идеально гладкий, а совсем слегка шероховатый, снова начаться течь? Хотя бы теоретически? Нужно понять, нагибать мне СТО или признать, что был неправ, и нужно было менять поршень? Как по мне, это бред, но вдруг чего-то не знаю.

Спасибо заранее!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Поверхность поршня обеспечивает герметичность сочленения. Поэтому из-за дефектов на ней вполне возможна течь. Весь вопрос в том, что это за дефекты. Здесь по описанию крайне тяжело делать окончательные выводы.
Вот только в моторчик ручника через это сочленение ТЖ ну ни как не попадёт.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
При установке ремкомплекта мастера должны были полирнуть поршень. На одной машине менял сальник, там поршень был в "не идеальном состоянии"). Я его отполировал, убрались шершавые наросты, но остались мелкие выщербленки - через них ничего не текло и не сочилось в течении года (может и мокрело, но не на виду и не критично), потом продал авто. Нагибать нужно, или не посадили сальник на место и его выдавило (а может и не испанский был...), или он порвался - иначе течь не будет, от силы мокреть.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ёжж, По теме. Этим летом перебирал первый раз в жизни сам 2 супорта один грузовой ,другой легковой . Они не текли, а были заклинены то есть на поршне образовалась ржавчина и они только выдвигались при нажатии педали и сохраняли своё давление тем самым стачивая колодку и нагревая и тормозной диск.
Так вот разобрал , промыл внутренности суппорта , заменил сальники , поршни почистил мелкой наждачкой хотя остались мелкие изъяны (раковины и риски от наждачки ) смазав поршни всё собрал. Посей день тьфу тьфу течей нет всё робит.
Если хочешь нагибать их то должен сам присутствовать при повторном снятии.
Вангую на проблемы с сальником.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Из опыта советского автопрома сальник (манжета) одевается на поршень и двигается по цилиндру суппорта. Воздействий трения на поршень нет, манжета работает по цилиндру, на поршне стоит плотно и не двигается. Соответственно износа поршня быть не может! Поэтому как выше сказал S05C, может быть чтото типа накипи, отложений, окалины и т.п. Или заводской брак в виде трещин или шероховатостей в месте установки манжеты.
В лихие 90-е когда все запчасти производились в гаражах, я для уплотнения манжеты подматывал н а поршень изоленту, все работало.:confused:
Логики в замене поршня, если нет заводского брака я не вижу.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Из опыта импортного автопрома сальник вставляется в суппорт и поршень ходит по нему.

Добавлено через 56 минут
Хотя судя по предлагаемому ремкомплекту на Тигуан, манжета одевается на поршень, а сальника нет.







Seinsa D41151C Ремкомплект суппорта (Испания,перед 1000 р с поршнем), D42235C - зад (фото нет)

Зад Febest 2375-362-KIT (Германия, 2200 р и тоже с поршнем)



Добавлено через 1 час 16 минут
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень,
Так может Вы заплатили за весь ремкомплект, а мастера поршень просто не заменили, а попытались впарить отдельно?
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Действительно сальник вставляется в суппорт. http://vwts.ru/forum/180581.html
Тогда поршень если с поврежденным покрытием то надо менять.
 
Сверху Снизу