Engine fault workshop

nikita334

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген
Прошу помощи. С недавнего времени машина на холодную, начала дергаться, Как наберет температуру все прекращалось. Сегодня после продолжительной поездки На экран выскочила надпись Engine fault workshop. двигатель начал троить, Мощность ушла полностью, не дает оборотов выше 2000. Остановился ,заглушил помогло на минуту,далее тоже самое. сейчас все начинаеться после 10 секунд движения. Остановишься, заглушишь 10 секунд едешь нормально. куда посмотреть? Отчет со шнурка прилагаю.
 

Вложения

  • GiczIxsVn2Y.jpg
    GiczIxsVn2Y.jpg
    34.6 KB · Просмотры: 69
  • Log-7809.txt
    9.3 KB · Просмотры: 30

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nikita334, начни с подсоса воздуха. Бедная смесь тащит за собой кучу ошибок.Соскочившие шланги, полностью отвалившийся сальник между коробкой и двигателем, впускной.
Начни с ознакомления с веткой про троения двигателя. Там собрано много инфы.
А вообще для начала я бы скинул клемму аккума минут на 10, потом включил и потёр бы все ошибки. Проехался (завёлся хотя бы)и считал снова актуальные.
 

nikita334

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген
Может бензофильтр поменять? есть номер?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nikita334 Наугад можно много чего поменять. Следуй системности в поиске гада)
Топливный фильтр это пол-дня потерянного времени и то, если есть тёплое место.
Шнурком сними логи по давлению топлива, если умеешь)
Начни с осмотра-качания всех патрубков воздуха, трубочек и шлангов под капотом. Потом перейди к клапану N75 (вроде) на турбине. Ошибка по нему (000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя ) означает капитальный передув, что приводит к обеднению смеси и далее тянет за собой неадекват дросселя и пропуски. К этому клапану тоже подходят трубочки.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Было такое , но у меня ошибки только по дросселю были , загорелся ЕПС .
Поперетыкал фишки на дросселе , больше не повторялось .
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Представленный набор ошибок влечет за собой несколько планов проверки относительно компонентов.
1.Управление ДЗ
2. Проверка смесеобразования на частичной нагрузке .В эту проверску стоит включить :
-Опрессовку впуска и проверку на предмет подсосов между ДМРВ и турбиной .
-Проверку давления топлива в этих режимах .
3.Проверку клапана N249 (его проводки и мембранной части) .
Ошибка по конвертации катализатора скорее всего следствие пропусков воспламенения ,если затянуть с решением проблем по смеси катализатор пойдет в помойку (если он еще ныне жив) .
Ошибки скорее всего не все взаимосвязаны ...
 

nikita334

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген
Стал смотреть заслонку. обнаружил оборванный провод. Может быть из за него?
 

Вложения

  • JLePUPSQOhY.jpg
    JLePUPSQOhY.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 92

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nikita334, А сам то как думаешь?))))
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Вчера ехал по очень плохой сельской дороге и попал в очень глубокую канаву ,не успел притормозить ,после этого вышло сообщение engine fault workshop или что то в этом роде ,считал ошибки ,появилась одна p0321 ,стираю ,но после любой кочки снова появляется .именно после кочек .куда смотреть ?заранее спасибо за ответы
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дмитрий35, Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Разъём проверяй для начала и проводку к нему. Там всё внатяг, при сильном качке двигателя могло чем то и порвать...
С правой стороны двигателя, на стыке с коробкой почти.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Дмитрий35, Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Разъём проверяй для начала и проводку к нему. Там всё внатяг, при сильном качке двигателя могло чем то и порвать...
С правой стороны двигателя, на стыке с коробкой почти.

Спасибо,записался на сервис .Оказалось ещё перебил тормозной шланг или ещё что то ,с левого заднего колеса течет тормозуха
 
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Всем добрый вечер! Короче, столкнулся(в начале декабря 2020) я с той же проблеммой - "Энджин фолт воркшоп"). Утром завожу, пока обороты высокие - всё норм, начинают падать до 1000-1500 - машина как-будто троит. Поднимаю обороты выше 2к, всё ОК. Ну, думаю - бяда...:confused: Проедешь 1 км и становится всё норм. Но такое было не каждое утро. Потом как-то машина ваще ушла в аварию(где выше писали или в другой ветке, не помню) - обороты выше 2,5к не поднимаются и всё. Позвонил знакомому, говорит: "Приезжай , будем ошибки читать, ну а дальше уже видно будет". Начитавшись здешних веток(+ на дроме) - стало как-то невесело мне от всего этого:eek:. Начал грешить на свечи, катушки и тд... Думаю сам достану свечи, гляну, дальше станет ясно куда копать. Открыл капот: прицениться что да как, смогу или нет сам, начал накладку, закрывающую двиг, снимать и тут ОПА: крышка маслозаливной горловины болтается!!! Не понял?! КАК ТАК?! Она получается просто так на своём месте сидела, не закрученная(пригляделся - точно: маслом забрызгано немного вокруг )!!! Думал мож я не закрутил...да вроде не первая машина у меня, не допускал я таких ошибок ранее никогда. Либо от вибрации - но двиг то не колбасит, подушки вроде норм, какой-то избыточной вибрации(по кузову, салону) я не ощущаю, обычная работа двигателя... Кроме меня тоже никто туда не лазил(жена только руль крутит и на педали давит :Spruce Up1:). Вспомнил, что не так давно, я доливал масло(ещё руки боялся замарать, балбес) и проверял уровень - ну , короче, сам виноват значит :Fool1:. Закрутил крышку, поставил на место накладку, скинул ошибки через ОВД, прочитал снова - нетУ! Перекрестился и давай заводить - работает ровно, поехал, D - всё норм, S - тапка в пол, до отсечки, 160+км/ч всё ГУД! Доволен, как удав)
Вывод: чаще надо под капот смотреть своему железному коню и внимательнее быть, если что-то там делаешь! Всем удачи! :Victory1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit
Сверху Снизу