Что с двигателем?? 2.0 TSI CAWA

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
SAB, Истину глаголю тебе ))) - ищи соскочивший воздушный патрубок от сАмой турбины-интеркулер-дроссель-впускной коллектор. Так же погляди на привод вала заслонок. Это с правой стороны впускного если стоять лицом к двигуну.

Сегодня глянул, вроде все на месте, до чего дотянулся или к чему рука пролезла... а так конечно надо основательно смотреть , поднимать авто и снимать защиту ...Места и времени для этого нет , в данный момент ищу сервис для постановки авто на проверку и диагностики ВКГ

А что именно посмотреть на приводе вала заслонок ???

Добавлено через 3 минуты
А в сервисах предоставляют распечатку ошибок по вагкому ??? Кто знает ?
Думаю еще раз просканировать....
 
Последнее редактирование:

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
А еще сегодня обнаружил подтек ( на фото), непонятно то-ли это осталось после того как у ОД подключали свое заведомо качественное топливо , то-ли свежее пятно (Если плохо видно , то подтек под круглой бобышкой с датчиком)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    92 KB · Просмотры: 286
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SAB, Привод вала заслонок не должен выниматься пальцами или сильно люфтить.
 

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
Ок проверим , сегодня отогнал авто с утра в сервис .... Ни одной ошибки , но смесь бедноватая , оставил для диагностики на холодную, позже отпишусь что и как
 

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
Всем доброго дня , в общем ситуация такая....
В сервисе проверили, ошибок нет , смесь обедненная присутствует, но как сказали не выходит за рамки нормы, течи масла нет и запотевания на стыке двс и коробки тоже(в ОД говорили что есть небольшое запотевание), двигатель работает нормально.... В итоге уехал опять в раздумьях.
Проездил еще 2 недели меняя или мешая топливо Аи 95-98
Машина стала вести себя лучше, просадки при разгоне исчезли , расход уменьшился, но не до изначального уровня (как было до первого чека).
На данный момент - расход все же превышен немного , остался низкий свист (ближе к 3000 об) и появилась новая фишка, вместо просадок теперь несвоевременно переключается коробка (временами при разгоне , позже переключается на повышенные и при снижении скорости на пониженные ), и расход масла 1,5-2л на 10000км (не гоняю)
Подходит очередное ТО ..... тупо поменять сальник коленвала?
 

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
Понимаю с этого надо было начинать :eek: , но вот только попалась на глаза диагностика , во вложении
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7.9 KB · Просмотры: 274
  • 2.jpg
    2.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 112

Вазген Азроян

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
1,743
Благодарности
1,537
Адрес
Москва
Автомобиль
не тигуан

SAB

Новичок
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 л.с 2013г
да да.. косяк

 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
В сервисе проверили, ошибок нет , смесь обедненная присутствует, но как сказали не выходит за рамки нормы, течи масла нет и запотевания на стыке двс и коробки тоже(в ОД говорили что есть небольшое запотевание), двигатель работает нормально.... В итоге уехал опять в раздумьях.

Когда у меня в своё время начались "троения" ДВС на холодную, ВАГ-КОМ показывал бедную смесь Р0171, "ну, вот и настала пора замены коренного сальника" - подумал я и поехал в сервис. Там машину подняли на подъёмник, сняли защиту, ОПА! а защита сухая, ожидаемой лужи масла нет, стык ДВС-АКПП еле подпотел, как так?!
Искали всякие дырки в патрубках и т.д. Ниче нет. Решено было скинуть коробку чтобы всё-таки добраться до заднего сальника КВ, т.к. я на 95% был уверен что это именно он. Предположения оказались верными - манжета сальника слегка отслоилась. Сальник был заменён и после этого проблема исчезла.
 

alexx_gans

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan
Добрый день форумчане! Подскажите что мне делать дальше, ибо я хз. Ну обо всем по порядку, в конце января загорелся чек, просканил ВАГ-комом получил следующую ошибку:
1 Ошибка найдена:

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
и еще там что то про пропуски воспломинения, ошибки сбросили так как машина ехала резво как ранее и не троила.
Проехав несколько км чек загорелся снова, снова скан ваг-комом, снова таже ошибка, итог сбрасывал ее 4 раза, ошибка возвращается снова, да пробег у моего тиги 2.0ТСИ 170ЛС всего 21500км и 3 года по давности :)
После этого поехал к официалам, назначали полную диагностику:
1. проверка насоса в бензобаке - итог: сетка чистая, давлени 6.5 БАР, что типа в норме.
2. проверка всех патрубков - итог: вроде как все на месте.
3. промывка какойто жидкостью (бензин) всей топливной системы и форсунок
4. проверка свечей и катушев - все ОК.
5. Мастер поехал на машине с ноутбуком смотреть показатели сказал что все в целом ок, но был пропуск воспламинения во 2ом цилиндре, и что ТНВД дает 140 атмосфер и давление от него не постоянное а бывает скидывается.
Итог: официаллы предлогают замену ТНВД за 20 000р, при том что за диагностику уже взяли 5000, и при этом гарантию того что проблема в этом они не дают. Куда копать дальше? да, проехав после официалов 100км чек опять загорелся, хотя машина вроде работает как раньше, только заметил что после отпускания педали газа обороты разок скачут потом падают на 750
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexx_gans,
000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
Чего!!?? ))))
P0171 это бедная смесь.
Вангую за бензонасос, но не за 20 тысяч!

13 тысяч в Экзисте. Заменить самому за 10 минут с перекуром.
 
Последнее редактирование:

alexx_gans

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan
ТНВД в exist"е, мой - 06H 127 025 Q - 15 816р
У официалов в тольятти типа он стоит 25т.р., но со скидками там выдет 19 000, и типа 2 года гарантии дадим, но самая засада в том, что официалы не гарантируют что это решит проблему, говорят что в рампе давление должно сохранятся после того как мотор заглушил, а у меня типо его стравливает, вот х\з верить им или нет? :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexx_gans, Стравливать с рампы может только через приоткрытую форсунку. Остальные места травления ты бы увидел сразу и почувствовал запах бензина.
Насчёт давления, сохраняющегося на продолжительное время не знаю. По идее должно сохраняться для первого пуска.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
alexx_gans, Стравливать с рампы может только через приоткрытую форсунку. Остальные места травления ты бы увидел сразу и почувствовал запах бензина.
Насчёт давления, сохраняющегося на продолжительное время не знаю. По идее должно сохраняться для первого пуска.

высокое давление может падать как из-за негерметичности форсунок,так и из за негерметичности ТНВД,масло в моторе имеет запах топлива?уровень масла меняется?
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
p0171 в 95% случаев если нет подсосов по впуску и других ошибок это "закоксованные" распылители на форсах и маслянный нагар во впуске

з.ы в москве и области большинство заправлялись на Шелл при данных симптомах
aeff5325a0fcb04498e4ba88963bc314.jpg
 

alexx_gans

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan
Итак, продолжение. 28.02 поехал к официалам 2ой раз, на замену ТНВД по их рекомендации (Замена ТНВД + диагностика обошлась 21400 с какими то там скидками). Итог, проехав 100 км по трассе чек не загорелся, но на следующий день при поездке по городу опять загорелся чек, собственно и при 1ом посещении ОД 20.02 и промывки форсунок и диагностики (4600р) чек при езде по трассе 100км не загорелся, а загорелся на следующий день, когда сбрасывал ошибку вагкомом у себя в городе чек загорался после 5-10 км пробега. Позвонил к ОД и записался на 7.03 к ним снова, как чуял дело не в ТНВД, должны ли они его поменять и поставить мой назад? и куда искать дальше?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Подпишусь. Я так и не понял есть ли пропуски зажигания??
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
323
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Немного не по теме, но вопрос про двигатель. У ТС двигатель CAWA 2.0 TSI 170. у меня же аналогичный объем и мощность, но двигатель CAW(по птс).
Не подскажете в чем разница?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Немного не по теме, но вопрос про двигатель. У ТС двигатель CAWA 2.0 TSI 170. у меня же аналогичный объем и мощность, но двигатель CAW(по птс).
Не подскажете в чем разница?


CAW это обозначение нашего двигателя, а А - программное обеспечение (А - 170 лс, В - 200 лс на одном и том же двигателе).
 
Сверху Снизу