Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 12:31   #3971
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 33
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении
Вчера тига напугал: скорость около 25км/ч, заезжаю на парковку с укатанным снегом, (парковочное место имеет небольшой подъем перед сугробом) за метр до сугроба резко торможу срабатывает абс,под стрекотание заезжаю передними колёсами на пригорок, останавливаюсь абс стрекочет и машина начинает скатываться назад на проезжую часть, останавливается когда одно заднее колесо оказывается на асфальте, в 20 сантиметрах от моего заднего бампера успевает остановиться нексия. Вот это пи**ец!
П.с. Автохолд был включен.
Заезжал на обновление ПО к дилеру в марте 2015 года, сказали что обновили все системы, какая прошивка абс могла быть залита не знаю..

Последний раз редактировалось Renmoscow; 05.03.2016 в 12:44.
Renmoscow вне форума   Вверх

Старый 05.03.2016, 13:43   #3972
Гуру
 
Аватар для Phin
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Саратов
Автомобиль: VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщений: 9,989
Репутация: 1744503
cказал Спасибо: 2,633
сказали Спасибо 1,752 раз(а) в 1,357 сообщении
Отправить сообщение для Phin с помощью ICQ Отправить сообщение для Phin с помощью Skype™
Поймал 1 раз, на новой машине- условия специфические:
Включен режим оф-роуд
Выключен антибукс, аср
Забираюсь в очень крутую ледяную горку
Скребемся, Не въезжаем -нажимаю тормоз, но абс трещит без остановки и колеса продолжают крутиться.
Дальше под треск абс с крутящимися колесами, подозреваю что крутятся именно вперед, сползаю вниз))). Так и катился назад вниз метров 10 с вдавленной в пол печалью тормоза и вращающимися вперед колесами

По этому поводу много вопросов вернулось на предмет - какого х..ра трещит абс и крутятся колеса с педалью в пол на стоящей/застрявшей в сугробе машине... уверен, бесконтрольное скатывание назад было спровоцировано именно не остановившимися колесами, вращающимися в обратную скатыванию сторону.

Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем дорестайловый тиг до замены абс.

Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
вот это точно не к теме работы абс. а к тому что неплохо бы изучить правила эксплуатации
у меня точно так же. но режим оффроад не предназначен для дорог общего пользования. поэтому если его включаете, учитывайте его особенности
там другой алгоритм коробки, поэтому сначала сбрасываются обороты двигателя, потом включаются тормоза. именно благодаря этому режиму и описанию как его грамотно использовать на этом форуме, я сумел выбраться из весьма серьезного сугроба.
А причем тут коробка и правила эксплуатации? Трещит именно абс и именно при торможении на стоящем/застрявшим авто. Причем трещит как с оф-роуд, Так и без него, даже на машине не оборудованной такой кнопкой. Так что ваше умное замечание не о том...
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG6 WE+ 4motion 2019 (150 л.с.)
VW Caravelle T6 2.0TDI CAAC 4motion 2016 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
VW Tiguan 2.0TDI CLJA S&S 4motion 2011 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off

Последний раз редактировалось serso; 06.03.2016 в 13:02.
Phin вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 15:42   #3973
Почётный Тигуановод
 
Аватар для seriywolk1234
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Москва, Лефортово
Автомобиль: ̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Сообщений: 1,496
Репутация: 323677
cказал Спасибо: 188
сказали Спасибо 290 раз(а) в 222 сообщении
Kizilkum, вас заклинило? Фин написал про глюк абс, а вы зацепились к оффроаду, хотите поговорить про него идите в профильную тему. На счет ранее вами написанному, при чем здесь блоки абс? На тиге их два, один дорестайл, который не шьется до новой прошивки и рестайл. Соответственно если тема обсуждение новой прошивки абс называется, то тут обсуждаться может быть только один блок.
__________________
Никнейм seriywolk1234 зарегистрирован!
seriywolk1234 вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" seriywolk1234 за это сообщение:
evgen66 (05.03.2016)
Старый 05.03.2016, 20:58   #3974
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 12,138
Репутация: 27783980
cказал Спасибо: 3,974
сказали Спасибо 4,412 раз(а) в 2,852 сообщении
Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
забавно что прочитав и даже процитировав, вы так и не поняли смысла написанного!
колеса крутились вперед, а авто скользил назад. тоесть уклон более критического.
моя в шоке!
Не факт что колёса крутились именно вперёд. Возможно они просто не блокировались из-за работы АБС. О такой "фиче" этой системы я слышал ещё до покупки тигуана. Именно для борьбы с этим явлением и ставятся ассистенты спуска на серьёзных внедорожниках. Уж не знаю какой ассистент на тигуане, но он удерживал мою машину в контролируемом спуске с крутого холма, покрытого густой травой. Так же удержал мою машину на крутом склоне, представляющем из себя изрытую промоинами дорогу, на который мой тигуан не смог вначале забраться с включённой есп и выключенным оффроад режимом.
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018

Последний раз редактировалось -xxx-; 05.03.2016 в 21:08.
-xxx- вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 21:45   #3975
Гуру
 
Аватар для Phin
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Саратов
Автомобиль: VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщений: 9,989
Репутация: 1744503
cказал Спасибо: 2,633
сказали Спасибо 1,752 раз(а) в 1,357 сообщении
Отправить сообщение для Phin с помощью ICQ Отправить сообщение для Phin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от -xxx- Посмотреть сообщение
Не факт что колёса крутились именно вперёд. Возможно они просто не блокировались из-за работы АБС.
Не могу уверенно утверждать. Мне так показалось по 2 причинам:
- машина была абсолютно не управляема, даже намека не было на сцепление с дорогой.
- я не почувствовал даже на мгновение блока колес при котором изменилось бы их направление вращения.
Да и с трудом я себе представляю обратное вращение колес с селектором в D
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG6 WE+ 4motion 2019 (150 л.с.)
VW Caravelle T6 2.0TDI CAAC 4motion 2016 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
VW Tiguan 2.0TDI CLJA S&S 4motion 2011 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
Phin вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" Phin за это сообщение:
den73 (10.03.2016)
Старый 05.03.2016, 23:30   #3976
Гуру
 
Аватар для Phin
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Саратов
Автомобиль: VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщений: 9,989
Репутация: 1744503
cказал Спасибо: 2,633
сказали Спасибо 1,752 раз(а) в 1,357 сообщении
Отправить сообщение для Phin с помощью ICQ Отправить сообщение для Phin с помощью Skype™
Кстати, нахожу что очень схожие ситуации:

Цитата:
Сообщение от Phin Посмотреть сообщение
Поймал 1 раз, на новой машине- условия специфические:
Включен режим оф-роуд
Выключен антибукс, аср
Забираюсь в очень крутую ледяную горку
Скребемся, Не въезжаем -нажимаю тормоз, но абс трещит без остановки и колеса продолжают крутиться.
Дальше под треск абс с крутящимися колесами, подозреваю что крутятся именно вперед, сползаю вниз))). Так и катился назад вниз метров 10 с вдавленной в пол педалью тормоза и вращающимися вперед колесами

По этому поводу много вопросов вернулось на предмет - какого х..ра трещит абс и крутятся колеса с педалью в пол на стоящей/застрявшей в сугробе машине... уверен, бесконтрольное скатывание назад было спровоцировано именно не остановившимися колесами, вращающимися в обратную скатыванию сторону.

Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем дорестайловый тиг до замены абс. Можно сказать, что я доволен переходом на 021 с заменой блока
Цитата:
Сообщение от Renmoscow Посмотреть сообщение
Вчера тига напугал: скорость около 25км/ч, заезжаю на парковку с укатанным снегом, (парковочное место имеет небольшой подъем перед сугробом) за метр до сугроба резко торможу срабатывает абс,под стрекотание заезжаю передними колёсами на пригорок, останавливаюсь абс стрекочет и машина начинает скатываться назад на проезжую часть, останавливается когда одно заднее колесо оказывается на асфальте, в 20 сантиметрах от моего заднего бампера успевает остановиться нексия. Вот это пи**ец!
П.с. Автохолд был включен.
Заезжал на обновление ПО к дилеру в марте 2015 года, сказали что обновили все системы, какая прошивка абс могла быть залита не знаю..
разница только пожалуй в уклоне, в моем случае сползал я уже метров 10

При этом, как я и писал раньше -"Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем моя дорестайловая." И дело тут не в ранее описанном BUG системы абс (это немного другое), и не в режимах автохолд или off-road, как тут кажется отдельным участникам, все гораздо банальнее: система АБС категорически не хочет отключаться на малых скоростях, что собственно и происходит - газ отпущен, обороты в районе холостых, тормоз нажат в пол, а абс в силу плохого сцепления с дорогой (лед или уже висим на пузе) распускает тормоза и не дает колесам остановиться. Система не понимает едем мы или стоим, тормоза распущены, сцепления с дорогой нет, машина продолжает сопротивляться именно блокировке колес при торможении. В итоге, многие сталкивались с таким неприятным эффектом , когда не могут остановить колеса "повиснув" на сугробе. Я сам неоднократно попадал в такую ситуацию...

Мне кажется, я почти уверен, что таблеткой от этой болезни может стать только программное отключение АБС на скоростях ниже 10-20км/ч. Увы, ВАГ этого делать не хочет. Возможно , если бы это было сделано раньше , то и тема про BUG системы тормозов не возникла бы...
ИМХО

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
прежде чем писать дурь, выясните различия в работе всех систем автомобиля в дорожном режиме и режиме бездорожья. система абс там во первых числах.
в отличии от глюка работы абс, который удается воспороизвести лишь некоторым и при опрделеных условиях, режим оффроад легко повторяется при каждом его включении
а известно ли Вам что именно в режиме off-road система АБС практически не проявляла ранее описанного глюка, и большинство зафиксированных фактов проявления глюка было с отключенноым режимом off-road?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
в режиме оффроад абс работает иначе. вы тормозите а колеса еще некоторое время вращаются. это легко понять вывесив авто.
но так ведет себя тормоз при каждом включении режима оффроад.
тормоза и система АБС ведет себя практически также и на машине не оборудованной кнопкой off-road

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
может и по существу чего сказать сумеешь?
к сожалению от вас мы этого не услышали, акромя троллинга
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG6 WE+ 4motion 2019 (150 л.с.)
VW Caravelle T6 2.0TDI CAAC 4motion 2016 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
VW Tiguan 2.0TDI CLJA S&S 4motion 2011 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off

Последний раз редактировалось Phin; 05.03.2016 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
Phin вне форума   Вверх
cказали "Спасибо" Phin за это сообщение:
Renmoscow (06.03.2016)
Старый 06.03.2016, 12:56   #3977
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,696
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,076 раз(а) в 4,450 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Закрыто на санобработку

Добавлено через 1 час 22 минуты
Результаты:
Kizilkum, бан на два дня для возможности улучшить знание матчасти, перечитать тему сначала, и подумать о манере общения.
seriywolk1234 и Renmoscow, по предупреждению за подкармливания тролля.
Масян, предупреждение за публичное обсуждение действий администрации.
Еще раз для всех: при обнаружении флуда или других не относящихся к теме обсуждений нажимайте кнопку пожаловаться и информируйте о таком факте модераторов! Для технических тем, которые, в отличие от тем для общения люди могут перечитывать в поисках необходимой информации, очень важно обеспечить минимальное количество уходов от темы.

Лично мне не нравится направление, в котором развивается тема. Это мне напоминает часто встречающиеся ситуации, когда после первой конструктивной волны (а глюк АБС действительно был), были предприняты действия по устранению недоработок, но потом подошла группа людей не в теме, но с желанием побузить (ну чего не пнуть, раз он уже лежит?) и начинает новый, причем абсолютно неконструктивный кипиш. Причем в большинстве люди не знают сути вопроса, начала истории (это же нужно 400 страниц перечитать!), и банальных технических моментов, а только что-то слышали об этом, и в этом полностью уподобляются орущим: "Семиступенчатая DSG на Тигуане говно, хоть и дают 5 лет гарантии, у меня такая на Гольфе сто раз ломалась" (для проверки себя найдите как минимум три ложных утверждения в этой фразе).

Не нужно требовать от техники невозможного, особенно если сами эксплуатируете технику ежеминутно проверяя её на прочность. Так можно дойти до того, что ниже на 0:44 проявился глюк АБС и машина съехала вниз.



К обсуждаемому (всеми нелюбимому и безусловно опасному) глюку АБС, другое проявление некорректной работы тормозов (на автомобилях с АКПП после буксования) не имеет отношения. Этот эффект легко воспроизводится, проявляется только после буксования, выглядит так (см с 1:25):

__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 10.03.2016 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Вверх
Эти11 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
Alex5-6 (06.03.2016), Alex78 (06.03.2016), artem-rt (28.01.2019), Barmi (06.03.2016), Dayle (06.03.2016), den73 (10.03.2016), evgen66 (06.03.2016), oleg3110_78 (06.03.2016), Евген. (06.03.2016), Искандэр (08.03.2016), Чалекс (06.03.2016)
Старый 10.03.2016, 17:04   #3978
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
serso, я добавлю, что подобный эффект есть не только у тигуана, как минимум пассатоводы добавляли для статистики проблем АБС именно эту ситуацию... Хотя вроде у них иной блок АБС.

Кстати, я понимаю, почему люди считают, что у них глюк АБС. Я сегодня вдоволь натерпелся и на 021 прошивке, т.к. подморозило, и в тени утром везде гладкий лед... АБС срабатывала только так даже от легкого нажатия на тормоз... Один раз чуть не протаранил встречного, входя в поворот меня стало выносить на встречку (и это при слабом трогании со светофора с поворотом направо, там скорости мизерные), чую, что XDS мне тут подложила свинку... Но под дружную работу АБС я зарулил таки на свою полосу...

Ощущение, что машина не тормозит. Оно есть. Но это штатная настройка АБС. Глюка так и не поймал, чтобы педаль нельзя было продавить. Спокойно дозировал усилие. Главное, не паниковать, а знать возможности машины...
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо Алекс7 за это сообщение:
AndreykA (10.03.2016), den73 (10.03.2016), Dron_Broks (11.03.2016), gLobster (10.03.2016), Laserdancer (29.08.2017), VAM (10.03.2016), Искандэр (10.03.2016)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100