Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kislyks, Надолго такие ремонты не прокатывали. Давлением выдавит весь колхоз довольно быстро.
 

kislyks

Новичок
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
россия
Автомобиль
тигуан
Вы имеете в виду всасет а не выдавит.
Пока не разъест резинку врядли в Ду 3 мм.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kislyks, В режиме ХХ там сильное разряжение. В турборежиме - давление. Собсно этими постоянными туда-сюда весь этот узел и разбалтывается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

kislyks

Новичок
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
россия
Автомобиль
тигуан
понятно,будем наблюдать
 

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
https://youtu.be/Ugh9vPz2Zd8?t=1764
Постепенно созреваю на замену коллектора с чисткой клапанов, может кто подскажет, где можно купить такой ершик и правильно ли я понял, что там стальные нити?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RTR150, Нити стальные, омеднённые, чтобы не ржавели при хранении. На авторынках, где же ещё такое покупается?))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
https://youtu.be/Ugh9vPz2Zd8?t=1764
Постепенно созреваю на замену коллектора с чисткой клапанов, может кто подскажет, где можно купить такой ершик и правильно ли я понял, что там стальные нити?

а с форсунками типа уже решил вопрос ? как их и чем их ? Остался типа самый важный вопрос в этом деле каким нитями чистить клапана.... Серебрянными , бп , чтобы изгнать всех , иначе как этими рученьками да в чистый четверьх..
 

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RTR150, Хуже от такой промывки не будет, но и толку мало. Игла форсунки глубоко внутри и без её открытия промыть что либо внутри не получится.
Т.е нужен спец. стенд или что то колхозить. Есть риск загубить форсунку напрочь.
А замачивать можно в обычном столовом 9% уксусе. Эффект тот же, но задарма)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Кстати на счет форсунок, кто что думает о таком методе чистки?

Форсунки еще снять надо , а потом на них колечки из ремкомлекта надеть при установке. Для всего этого спец инструмент нужен.

Добавлено через 2 минуты
RTR150, Хуже от такой промывки не будет, но и толку мало. Игла форсунки глубоко внутри и без её открытия промыть что либо внутри не получится.
Т.е нужен спец. стенд или что то колхозить. Есть риск загубить форсунку напрочь.

поиском стенда нашел такое мнение , что правильных стендов для чистки тси форсунок в Москве не больше 10-ти , а с правильной картой так вообще 1 .

Можно промыть не снимая - винсом на установке , но у приятеля после такой промывки осела грязь на лопатках турбы , что вызвало ее дисбаланс , вибрацию и быструю кончину .
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Форсунки еще снять надо , а потом на них колечки из ремкомлекта надеть при установке. Для всего этого спец инструмент нужен...
Я не собираюсь ставить все из ремкомплекта, только резиновое колечко.
svladimir, Форсунки обязательно вынуть из двигателя и вставить в коллектор. Потом подсоединить их разъёмы, защёлкнуть пластиковую направляшку разъёмов и в таком состоянии ставить на двиг..
Я смотрел видео, там форсунки ставят в двигатель и потом устанавливают коллектор, как правильно все таки?
Да, еще вопрос.
Сейчас в экзисте по запросу 06J133201BD бьется пара аналогов, которые дешевле
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06J133201BD
Есть смысл рискнуть?

Добавлено через 3 часа 55 минут
RTR150, Нити стальные, омеднённые, чтобы не ржавели при хранении. На авторынках, где же ещё такое покупается?))

Ни в каких авто или хозмагазинах не нашел, купил в оружейном латунный, думаю как раз подойдет.
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Ну вот пришла и моя очередь «танцевать» вокруг коллектора. Пробег 84000, 60% город,40% трасса.Тига-май 2010 .Стиль езды –умеренно быстрый.Маслоотделитель (поставил AD) поменял на 75000.После 500 км трассы загорелся джекичан.Глянул шнурком - ошибка 008213 и P2015.Посмотрел под капотом- слетела тяга с вала заслонок,ревизия тяги со сквозным отверстием.Без вариантов-пошел по пути ,любезно подсказанному в теме titanikом.Снял воздушник ,на конец вала термоусадку+смазку,небольшой саморез + шайба.Собрал ,проехал км 30 джекичан погас.Я правильно понимаю-что это ненадолго.? Печально, надо готовиться к замене летом.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 96
  • 2.jpg
    2.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 92
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 95

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RTR150, Я не представляю как на видео одевают коллектор на вставленные форсунки! Ты когда рукой одну штуку будешь вставлять в рампу поймёшь как там туго. А их там 4 и все одновременно вставить?! нереально. Так что сначала форсы в рампу, потом аккуратно покачивая и поправляя корпуса форсунок длинной отвёрткой, надеваешь коллектор с рампой. Там вообще до окончательного надевания коллектора с форсунками нужно почти всё собрать, включая разъёмы форсунок. На установленном коллекторе ничего не напялишь уже.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
RTR150, Я не представляю как на видео одевают коллектор на вставленные форсунки! Ты когда рукой одну штуку будешь вставлять в рампу поймёшь как там туго. А их там 4 и все одновременно вставить?! нереально. Так что сначала форсы в рампу, потом аккуратно покачивая и поправляя корпуса форсунок длинной отвёрткой, надеваешь коллектор с рампой. Там вообще до окончательного надевания коллектора с форсунками нужно почти всё собрать, включая разъёмы форсунок. На установленном коллекторе ничего не напялишь уже.
https://youtu.be/Ugh9vPz2Zd8?t=2530
https://youtu.be/c7c35MJq5e0?t=1672
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RTR150, Ну попробуй) Не получится, всегда можно сделать по-моему)
 

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Вечер добрый! Извиняюсь за флуд (опять) Недавно приобрел тигу, выскочили 2 ошибки 1. Датчик воздуха. Есть смысл почисть или под замену? 2 выхлоп первая лямбда (перед катом) - я так понимаю надо все выбивать и лямбды и каты, и чиповатся. Ну и дроссельную заслонку наверно почистить. Фильтр возд. заменил, да и старый был еще норм вроде, так что это не он. Еще раз сор за флуд я тут новенький, к тому же доступ в лс еще не открыли.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
auron77777, Датчик воздуха ты имеешь в виду ДМРВ на вводном толстом патрубке?
Можно попробовать прочистить. У ликвимоли есть специальный спиртовой спрей для прочистки именно ДМРВ. Не поможет - в помойку(
Ошибка по лямбде какая? Если ошибка экологии, то сбросить, залить 98-ого бенза и выкатать бак. Не поможет можно заменить саму лямбду потому что она нужна 100%. Ну и как самое дорогое - всё выбить, чиповаться и программно вырезать опрос лямбды на экологию не трогая всего остального.
В любом случае ты должен быть уверен в работоспособности лямбды.
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Вечер добрый! Извиняюсь за флуд (опять) Недавно приобрел тигу, выскочили 2 ошибки 1. Датчик воздуха. Есть смысл почисть или под замену? 2 выхлоп первая лямбда (перед катом) - я так понимаю надо все выбивать и лямбды и каты, и чиповатся. Ну и дроссельную заслонку наверно почистить. Фильтр возд. заменил, да и старый был еще норм вроде, так что это не он. Еще раз сор за флуд я тут новенький, к тому же доступ в лс еще не открыли.

На прошлой неделе то же появлялась такая ошибка и в аварийный режим выходил движок и коробка, ехать невозможно было.
После чтения всех форумов то же купил чистилку датчика, но....
Смутило то что по информации с инета датчик воздуха у нас довольно таки
надежный и те кто чистил (смотрел видео и фото) утверждают что датчик особо не засирается....кто то разницу заметил потом, кто то нет. Зато есть несколько случаев когда ошибка загаралась из за подсоса воздуха. Начал смотреть патрубки и действительно патрубок на охладителе слез, в сервисе не затянули, пол часа делов с подлезанием к нему снизу и все ошибки погасли.
Чистилка лежим, ждет своего времени, будет теплый, свободный денек разберу прочищу.
 
Сверху Снизу