Новый Тигуан показан официально

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Таки нормального автомата больше не будет?:mad:

ЗЫ С ДСГ как то стремно..., знакомый пассат СС с "этим изобретением" больше года продать не может
Нет тут связи между DSG и невозможностью продать. Просто VW Passat CC не самый ходовой товар, особенно в нынешней экономической ситуации. VW Passat CC это не Рено Логан, которой можно продать за полчаса по вменяемой цене.

Обычно, продать автомобиль нельзя только из-за завышенных запросов продавца. Просто продавцу надо быть скромнее в своих желаниях. Хочешь продать неликвид снижай цену.

И еще. Если продавец ждет чуда и целый год не снижает цену до адекватной, то он имеет убыток, поскольку за год его машина потеряла в цене еще одну порцию денег. Это с точки зрения финансов, которые ему были нужны еще год назад.

Повторяю еще раз DSG тут не причем. Просто идет непримиримая борьба завышенных желаний со здравым смыслом.
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Нет тут связи между DSG и невозможностью продать. Просто VW Passat CC не самый ходовой товар, особенно в нынешней экономической ситуации. VW Passat CC это не Рено Логан, которой можно продать за полчаса по вменяемой цене
Таки спорить не буду VW Passat CC не самый ходовой товар

Добавлено через 52 секунды
Обычно, продать автомобиль нельзя только из-за завышенных запросов продавца. Просто продавцу надо быть скромнее в своих желаниях. Хочешь продать неликвид снижай цену.
И еще. Если продавец ждет чуда и целый год не снижает цену до адекватной, то он имеет убыток, поскольку за год его машина потеряла в цене еще одну порцию денег. Это с точки зрения финансов, которые ему были нужны еще год назад.
Таки да, надо отдавать любителям халявы задаром:D У данного товарища гроши имеются и машина не одна, поэтому продает по своей цене, которая в целом адекватна

Добавлено через 3 минуты
Повторяю еще раз DSG тут не причем. Просто идет непримиримая борьба завышенных желаний со здравым смыслом.
А теперь самое главное, первый вопрос практически в 90% случаев от потенциального покупателя касается именно "этого чудесного изобретения и его здоровья":eek:
Аналогично с двигателем 1,4TSI сам свою продавал поэтому знаю)

ЗЫ так что это как то стремно покупать машину с дсг, катать спокойно только до 5 лет) и продавать с хорошим дисконтом (боятся эту коробку брать без гарантии), с айсином спрос на тигуаны значительно лучше был бы, так ка проблем минимум. Хотя как говориться кто ищет тот найдет)

ЗЫЫЫ Вопрос все тот же обычных автоматов не будет??? кто располагает информацией или где почитать???
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Засрали мозги народу с этим дсг, и сами дальше еще жути нагоняют даже не понимая о чем речь. Не здесь ли я видел статистику, что в Китае процент обращения по дсг менее 2% от проданных?
А условия эксплуатации там еще похлеще чем в России.
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Нет тут связи между DSG и невозможностью продать. Просто VW Passat CC не самый ходовой товар, особенно в нынешней экономической ситуации.

В моем регионе продать автомобиль с дсг(любой) это подвиг, кто хоть не-много в курсе об этой коробке даже не рассматривают такой авто к покупке, либо готовы купить его только с хорошим дисконтом. У нас только два варианта продажи авто с дсг, либо за копейки либо дурачка(ку) надо ждать который совсем не в теме.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Обычно, продать автомобиль нельзя только из-за завышенных запросов продавца. Просто продавцу надо быть скромнее в своих желаниях. Хочешь продать неликвид снижай цену.
В целом согласен. Прошлым летом продали Октавию с 1.8TSI 7DSG 2011г.в.
за 2часа: первый звонок, просмотр, небольшой торг, задаток и за 545к машина обрела счастливого нового владельца. В качестве альтернативы чел рассматривал новый Солярис...:)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
чел рассматривал новый Солярис...
Еще не известно, выгадал он или прогадал: взять 5-тилетнюю машину из-под чужой попы, у которой приближаются самые интересные проблемы и выработан ресурс явно больше чем на половину, но статусом повыше или же новую, но безпонтовую.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Еще не известно, выгадал он или прогадал: взять 5-тилетнюю машину из-под чужой попы, у которой приближаются самые интересные проблемы и выработан ресурс явно больше чем на половину, но статусом повыше или же новую, но безпонтовую.
Все верно, покупка любого Б/У это лотерея. Моей было чуть меньше 4-х лет: 2-е гарантийные замены комплекта сцеплений 7DSG, замена цепи ГРМ, ну и так по мелочи...зато бонусом новая резина на литье ALUTEC. Чел один раз на Октахе с тапкой в пол проехал и ему хватило.))
сорри за офф.
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
2-е гарантийные замены комплекта сцеплений 7DSG

И после этого будут еще какие то вопросы об этом чуде? :eek:
а почем замена если без гарантии?

Добавлено через 1 минуту
зато бонусом новая резина на литье ALUTEC. Чел один раз на Октахе с тапкой в пол проехал и ему хватило.))

Да уж резина и литье стоят хемороя):D
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
И после этого будут еще какие то вопросы об этом чуде? :eek:
а почем замена если без гарантии?
Замены были как раз гарантийные, потому как гарантия на DQ200 - 5лет или 150т.км Так что новый владелец еще раз может "успеть" поменять комплект сцеплений...)) Другое дело 1.8 СDAB стал жрать 1л/1500км, в общем продал и перекрестился. Но она была быстрая...как ласточка...:mad:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
XOPEK, сухая DSG на октавии и мокрая на Тигуане две большие разницы. Причем сильно большие... Число отказов мокрой DSG в разы меньше. У нее ресурс совсем иной и расчетные нагрузки.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Да уж резина и литье стоят хемороя
Смотришь на некоторых людей на улице и понимаешь, что для них ответ на такой вопрос утвердительный. Так что правильно сказали, что от покупателя зависит.
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
XOPEK, сухая DSG на октавии и мокрая на Тигуане две большие разницы. Причем сильно большие... Число отказов мокрой DSG в разы меньше. У нее ресурс совсем иной и расчетные нагрузки.

Интересно будет посмотреть, сколько людей осознанно выбирут дсг7(мокрую) при наличии 8ми-ступого айсина, если он будет конечно.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Интересно будет посмотреть, сколько людей осознанно выбирут дсг7(мокрую) при наличии 8ми-ступого айсина, если он будет конечно.
но это было бы интересно, только при условии продажи двух разных коробок на один и тот же двигатель. а этого и сейчас нет и думаю не предвидится.
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
но это было бы интересно, только при условии продажи двух разных коробок на один и тот же двигатель. а этого и сейчас нет и думаю не предвидится.

Ну-так вроде на новом будет и айсин и дсг, один-чел в жж утверждает что он работает на Вагене и с его слов у нас будет выбор. Отмотайте назад, там есть ссылки.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Интересно будет посмотреть, сколько людей осознанно выбирут дсг7(мокрую) при наличии 8ми-ступого айсина, если он будет конечно.

я выберу дсг, т.к. езжу 6 лет на ней, и пофигу на все. Особенно на сказки про проблемы... И вообще моё предположение, что ОБКАТЫВАТЬ надо правильно машину после покупки, как написано в инструкции - первые 500 км не выше 3000 оборотов и не выше 60 км/ч, потом плавно выходим на скорости под 80-100 км/ч и 3-4тыс оборотов, так медленно и печально обкатываем до 1500 км, газ в пол не жать! Так меня учили в первом салоне и во втором. Две машины с дсг так обкатал -ни одной проблемы. И мне представляется, что именно "спидигонщики" наплевавшие на обкатку коробки и движка - меняют что-либо). Мое личное мнение - ни на что не претендую :eek:

А айсин - незнаю что такое :) (в смысле не было ни 1 машины, чтобы что-то утверждать)

P/s/ когда придет время продавать машину - посмотрю на "панику на рынке на тему дсг" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Лично знаю 7-й Пассат на DSG с пробегом 340 тыс безо всяких проблем.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
781
Благодарности
272
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Интересно будет посмотреть, сколько людей осознанно выбирут дсг7(мокрую) при наличии 8ми-ступого айсина, если он будет конечно.



Это кстати интересный вопрос, но ведь не дадут такого выбора максимум как на ку5, бензо с автоматом, дизель с дсг. Хотя помню был как то такой выбор в немецком конфигураторе, совсем не долго, когда были какие то проблемы с дсг, фокусима или ещё чего. Выбор правда был только на 180 коняшках, зато и палка и автомат 6 ступеней и дсг 7, и разница была в цене, не в пользу дсг, причём тыс на 1,5 евро, точно не вспомню. Кстати а надёжен ли айсин 8 скоростей!? Ведь его катают не так много машин и не так давно, zf для поперечников давно уже, на всяких там чириках и эвоках, правда там 9 ступеней. Это я к тому что на турах, проблем нет, но проблемы были с шести ступкой для поперечников, может и теперь накосячили?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
я выберу дсг, т.к. езжу 6 лет на ней, и пофигу на все. Особенно на сказки про проблемы... И вообще моё предположение, что ОБКАТЫВАТЬ надо правильно машину после покупки, как написано в инструкции - первые 500 км не выше 3000 оборотов и не выше 60 км/ч, потом плавно выходим на скорости под 80-100 км/ч и 3-4тыс оборотов, так медленно и печально обкатываем до 1500 км, газ в пол не жать! Так меня учили в первом салоне и во втором. Две машины с дсг так обкатал -ни одной проблемы. И мне представляется, что именно "спидигонщики" наплевавшие на обкатку коробки и движка - меняют что-либо). Мое личное мнение - ни на что не претендую :eek:

А айсин - незнаю что такое :) (в смысле не было ни 1 машины, чтобы что-то утверждать)

P/s/ когда придет время продавать машину - посмотрю на "панику на рынке на тему дсг" :rolleyes:



Ну прям 60 км в час? Там как то по другому написанно по-моему только про обороты. Но совет правильный и маслице нормальное на 5-6 тыс поменять! А потом на чип)))
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Ну прям 60 км в час? Там как то по другому написанно по-моему только про обороты. Но совет правильный и маслице нормальное на 5-6 тыс поменять! А потом на чип)))

Прям честно говорю - написано в мануале одно, но я обкатывал до 500 - не выше 60 км час ехал, плавно разгоняясь, не завышая обороты. ДСГ достаточно быстро на 7 ступень переходит и едет чуть выше 2000 оборотов. :)
 
Сверху Снизу