Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
286
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Прошился 8-го.
Пока как следует протестировать не удалось, но первые впечатления от езды/динамики - сугубо положительные!
Как многие отмечали - машина действительно будто сбросила несколько сотен кг: очень приятно разгоняется с 80-90 км/ч (что и хотел от чипа в общем-то, для обгонов).

Спасибо, Антон!

И чтобы 2 раза не вставать (с), скоро ТО-4, посоветуйте свечи зажигания хорошие для CAWA.
 

alt66

Участник
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
139
Благодарности
37
Адрес
Москва, Алтуфьевское ш.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi CLJA
Закрепите за мной чип TDI по акционной цене, только вернулся из поездки. Могу приехать 11 и 12
Спасибо!
 

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
... посоветуйте свечи зажигания хорошие для CAWA.

Антон, еще раз здравствуйте!
Надеюсь, что в противопоказаниях NGK 1675 не числятся? А то по случаю чипа (сегодня отдал машину) уже такие прикупил.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
RomanSP, сорри, что не закрепили жгут, обращу внимание мастеров.

Добавлено через 39 секунд
Дмитрий74, свечи оригинал хорошие.

Добавлено через 40 секунд
alt66, закрепил, наверное с вами сегодня созванивались.

Добавлено через 30 секунд
Yuriis, ставьте, без проблем.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,796
Благодарности
1,111
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тогда объясните мне, почему в прошивках от APR, Morendi, Ratkov дым есть, а в вашей нет?
Ну как так?!
Где то тут подвох...:rolleyes:



Андрюх! Ну ты жэ все знаешь!) че ты его троллишь )))
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Был 30 апреля.
Выезжал с учетом пробок, а в Москве с утра ни души, в итоге приехал очень рано, и пока Антона не было, не спеша сняли блок. Вся процедура чипа заняла не очень много времени, через мин 50 я уже ехал домой.
По прошествии времени могу однозначно сказать, это супер :)
Особенно понравилось то, что после 100 теперь набирает очень быстро.
На майских ехал 4 человека с салоне, полный багажник, + бокс на крыше. Вот тут прибавка мощности хорошо видна, нет такого ощущения , что машина полная, на обгон идет так же легко.
И еще одно, теперь наконец то уберу трубку егр, которая меня достала при замене масла, не знаю как остальным, но мне она мешается.
Я доволен, Спасибо Антону и его команде (веселые ребята)))
 

Uta4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
33
Благодарности
11
Адрес
Моск. обл.
Автомобиль
2.0TDI T&F 2016мг
завидно >.<, дождусь окончания гарантии (еще чуть меньше 1.5 года) и запишусь
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
дождусь окончания гарантии (еще чуть меньше 1.5 года)
зачем ждать? Как раз хорошо до окончания гарантии ЧИП выявит слабые места (у меня была катушка), бесплатно поменяете у ОД. На самый крайний случай при серьёзных поломках (тьфу три раза), Антон бесплатно зальёт вам заводскую прошивку ДВС, а после ремонта опять ЧИПованую. Я очень доволен тем что не стал ждать окончания гарантии и мучиться, а катаюсь с удовольствием!:)
 

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
Доброй ночи!
В полку ЧИПованных прибавилось!
Авто поехало намного динамичнее. Ощущение, что ТИГ скинул пару сотен кг. При езде с пассажирами сзади перестал ощущать дополнительную нагрузку.
Особенно понравилось, что при ускорении (более чем плавно) на 6-ой передачи коробка не понижает передачу, при этом авто интенсивно (для 6-ой передачи) набирает скорость. Ранее при малейшем ускорении на 6-ой коробас сразу переходил на 5-ю передачу, для меня это больной вопрос, т.к. при этом у меня коробка "поддергивает"). На трассе это более комфортно, чем стоковые настройки. Обгоны стали намного увереннее. Очень рад. Знал бы, что так изменится поведение авто, чипанулся сразу, даже если авто было бы на гарантии. Да еще и довольно таки бюджетно. За то, что чипанули + Евро-2 (вырезали обои катализатора) отдал 15 тыщ.
Огромное спасибо Антону!
Да, Антон, решил проблему с посторонним свистящим звуком на скорости за сотню. Одновременно с чиповкой я менял лобовое стекло (клеили ребята не из VAG+). После вклейки лобовухи молдинги вставили не до конца и между этими резинками и краем стекла были зазоры. На 140-160 свист стоял страшный, даже несколько раз останавливался и открывал капот.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Хороший отзов, я не красноречив, но это именно те слова что сказал бы после чипа если мог бы. Полностью схожие ощущения были и у меня.
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Доброй ночи!
В полку ЧИПованных прибавилось!
Авто поехало намного динамичнее. Ощущение, что ТИГ скинул пару сотен кг. При езде с пассажирами сзади перестал ощущать дополнительную нагрузку.
Особенно понравилось, что при ускорении (более чем плавно) на 6-ой передачи коробка не понижает передачу, при этом авто интенсивно (для 6-ой передачи) набирает скорость. Ранее при малейшем ускорении на 6-ой коробас сразу переходил на 5-ю передачу, для меня это больной вопрос, т.к. при этом у меня коробка "поддергивает"). На трассе это более комфортно, чем стоковые настройки. Обгоны стали намного увереннее. Очень рад. Знал бы, что так изменится поведение авто, чипанулся сразу, даже если авто было бы на гарантии. Да еще и довольно таки бюджетно. За то, что чипанули + Евро-2 (вырезали обои катализатора) отдал 15 тыщ.
Огромное спасибо Антону!
Да, Антон, решил проблему с посторонним свистящим звуком на скорости за сотню. Одновременно с чиповкой я менял лобовое стекло (клеили ребята не из VAG+). После вклейки лобовухи молдинги вставили не до конца и между этими резинками и краем стекла были зазоры. На 140-160 свист стоял страшный, даже несколько раз останавливался и открывал капот.

то есть всего 15тр? за чип и вырезку катов вместе?

если так..то я бы в очередь встал..на подобные процедуры
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
то есть всего 15тр? за чип и вырезку катов вместе?

если так..то я бы в очередь встал..на подобные процедуры

Вот заказ-наряд. Антон пошел на встречу и сделал чип по акционной цене.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    16.7 KB · Просмотры: 110

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Добрый день. Интересует два технических вопроса:

1. Меняется ли алгоритм работы дроссельной заслонки. Если да, то как?
2. Изменяется ли угол впрыска. Если да то на какой?

Двигатель дизельный СВАВ.
 

Kotovsky

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S2011 2.0TDI CLJA
А кто приезжал, а их не мало, черканите пару строк, я же просил :)

Добавлю свой запоздалый отзыв.

Tiguan дизельный 2011, двигатель TDI CLJA, пробег на момент чипа - 80000. EGR клапан уже менялся прежним хозяином на 60000.
Чиповался по акции 03.05.16: чип-тюнинг + отключение EGR + установка заглушки.
По времени все заняло около 1 часа. Скобы на блоке управления не было, ничего болгаркой не резали.
Заглушку изготовили при мне, вырезав ее ножницами по металлу из листа алюминия и просверлив отверстия.
Я конечно такого расклада не ожидал (думал что ставят родную или хотя бы предварительно изготовленную заглушку),
но Антон успокоил, что это стандартная процедура и никто еще не жаловался.

После выезда с территории сервиса, по совету Антона, сделал "тапку в пол" для проверки и....никаких новых впечатлений не ошутил
(успел разогнаться только до 120), динамика примерно прежняя. Появилась даже мысль, не оставили ли мне прежнюю прошивку.
По дороге домой еще несколько раз пытался ускорится...те же ощущения, как в S, так и в D режиме.
Решил не спешить с выводами, прекратил попытки заметить изменения в динамике, и продолжил кататься по городу в прежнем стиле,
как до чипа.

Итак, что поменялось в городском режиме (отмечено двумя разными водителями) в D режиме:
1. Машина стала любить высокие передачи. Уже при 65-67 едет на 6, даже в горку.
2. Сильно увеличился накат (по ощущениям стало как на прежнем бензиновом авто).
3. Расход по компу на холостых остался прежним.
4. Расход по компу средний упал на 1л.

В прошлые выходные съездил к родственникам (1000км туда-обратно) по трассе.
Вот тут чип показал себя во всей красе.
Изменения в загородном режиме (отмечено также двумя разными водителями) в D режиме:
1. Пропала тяжесть при ускорениях со скорости 80км/ч. Машина действительно заметно легче разгоняется.
2. Для быстрого обгона едущих на скорости 100, теперь не нужно переключаться в S режим.
3. Теперь возможно спокойно обогнать едущих на скорости 110-120, машина легко набирает скорость
на 6 передаче (ранее такого не наблюдалось), на одном из обгонов незаметно для себя разогнался до 150.
4. Расход по компу средний упал на 0,5л. По факту/чекам остался примерно прежним при спокойной езде на круизе и немного вырос (0,5л) при динамичных обгонах.

Вывод: если у вас дизель и вы выезжаете хотя бы изредка на трассу - чиповаться однозначно, не пожалеете.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Поддерживаю, схожие впечатления.
Но все-таки разница и в спокойном городском передвижении есть, едет как бы легче.
Про накат, т.к. переключения вниз происходят так же на оборотах ниже чем в стоке, поэтому торможение двигателем более мягкое, что приятнее (имхо) для езды на автомате.
Еще добавлю - мне кажется, что изменена чувствительность педали газа, т.к. стоит чуть сильнее надавить, то сразу АКПП переключается вниз и полетели. Естественно здесь и повышение мощности сказывается.
Мне Антон говорил про другие настройки педали газа, возможно это и есть. По мне, так хотелось бы газ более растянутый, чтобы "полетели" срабатывало при более глубоком нажатии газа, или это дело привычки к эффекту "тракторного дизеля".
Может Антон прокомментирует?
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Кстати да, было неудобства когда надо ехать тихо по городу, еле касаешься а уже превышение скорости. А на трассе в какком то деапазоне педали появлялся провал, тоеть жмешь а не едет, чуть отпустишь и чуть меньше и плавнее нажмешь и понеслась...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Это был мой единственный минус, о чем хотел поговорить с Антоном и не успел! Но по сути, идиального не чего не бывает и вроде быстро привык и уже не обращал внимания.
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,418
Благодарности
877
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Все ощущения с предыдущими "ораторами" совпадают почти)))
Сегодня на трассе получилось паралельное ускорение с сиэрвэ!
обошел спокойно, на спидометре 150 увидел...удивился!
)))
 
Сверху Снизу