Замена перепускного клапана турбины

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, От веса в 430 грамм он начал двигаться. .....

На фотках пластиковый клапан, но с резиновым можно играться так же)

Спасибо, теперь все понятно, ищем тот момент когда пружина только только начнет сжиматься, стронится с места так сказать, думаю можно даже на весах пружину мучить отдельно от клапана.
А если менять пружину то на какую? Растягивание пружины увеличит момент жесткости? А если у меня стоит предпоследняя версия пластикового клапана D с юбкой и турбина с широким посадочным местом, резиновый G разве подойдет?
Я встречал информацию что отключающий клапан 06H145710D только для 06J 145 701 R и 06J 145 702 F турбин.
Отключающий клапан — 06F145710G (06F145710C ) только для 06J 145 701 J турбины.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
155
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Спасибо, теперь все понятно, ищем тот момент когда пружина только только начнет сжиматься, стронится с места так сказать, думаю можно даже на весах пружину мучить отдельно от клапана.
А если менять пружину то на какую? Растягивание пружины увеличит момент жесткости? А если у меня стоит предпоследняя версия пластикового клапана D с юбкой и турбина с широким посадочным местом, резиновый G разве подойдет?
Я встречал информацию что отключающий клапан 06H145710D только для 06J 145 701 R и 06J 145 702 F турбин.
Отключающий клапан — 06F145710G (06F145710C ) только для 06J 145 701 J турбины.
Да подойдет, LAS об этом тебе не раз говорил..
P.S. Мои знания элементарной школьной физики говорят,что жесткость при растягивании уменьшается... ИМХО наверно реальные расчеты сложнее, но пружина должна выбираться из условия
kx=P/S где к-жесткость пружины, х- продольная деформация, P-давление , S- площадь отверстия
 
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
За пики при сбросе давления виноват N249?

Клапан N249 не может мгновенно сбросить давление, но сбрасывает он его с достаточной скоростью чтобы не возник помпаж.

Вот мой график на 4 передаче сразу после замены N249 на новый пластиковый ревизии D (очистка ошибок по 01 блоку = сброс адаптаций был сделан). В момент отпускания педали газа на 6080об (трафик помешал довести до отсечки) виден подскок давления с 1800 до 2020бар.
18177f55691d.png

Еще один график на 3 передаче через неделю после замены N249. Так же есть подскок с 1840 до 1910бар в момент отпускания педали газа.
bc2d40dff839.png

Оба графика снимались на программе APR st1 v1.2 с картой под 95 бензин, в бак заливаю Лукойл 98 всегда. Логи снимал вечером, температура воздуха была 26 на первом графике и 23 на втором.
Примечательно, что сразу после замены N249 он лучше держал давление на раздуве турбины, и запрос был выше (2300бар) и факт (в пике доходил до 2370бар) - за одну поездку несколько раз замерял и картина была похожая. Также сразу после замены на сбросах педали газа был слышен звук стравливания давления такой же какой был с китайской проставкой DV+. Также сразу после замены видно, что выше 1200бар избытка новый пластиковый N249 не держит - факт на раздуве семенит, хотя там и откаты были в этот момент.
А через неделю таких звуков от клапана уже не было слышно, по логу видно, что максимальный запрос идет 2200бар, в пике факт доходил до 2260бар, и на раздуве выдаваемое давление более ровное, вроде пока держит новый N249.

За поздний выход (на 3,5-4,5 тыс. оборотов) на запрашиваемое давление при резком разгоне может быть виноват N75 если сифонит в закрытом состоянии и пропускает воздух постоянно на актуатор весгейта?

Вестгейтом управляет актуатор через тягу, а давление с турбины на актуатор передается через клапан N75. Во время разгона в моменты макс. нагрузки клапан N75 должен перекрывать подачу давления на актуатор и калитка при этом должна быть полностью закрыта.
Клапан N75 может забиться маслом, которое летит на холодный вход турбины через отвод с маслоотделителя, что в теории может привести к его некорректной работе. Себе я его менял, в снятом было немного масло в трубках, но он продувался нормально.

Выход на рабочее давление турбины, по моему опыту снятия логов, корректнее замерять при разгоне на одной передаче (3 или 4) и начинать разгон (полностью открывать дроссель) с 1400 оборотов. Если начинать разгон с более поздних оборотов (1800 например), то выдаваемое давление будет позже подходить к запрашиваемому. В лог писать значения групп 003-114-115.

Есть новый клапан 06F145710G за 1,5 т.руб и есть китайский DV+ за примерно такую же цену, что же выбрать? :cool:

За 1500руб я бы взял новый 06F145710G и поставил бы его с растягиванием пружины.

У меня с завода стоял N249 пластиковый ревизии С, который на чипе глючил - в момент раздува резко сбрасывал (пропускал) давление находясь в закрытом положении, но потом давление снова набиралось и он держал его до отсечки. Ревизии клапанов С и D отличаются только запирающей частью (самим клапаном), соленоид и посадочное место под клапан одинаковый, возможно это касается и ревизии G с резиновым клапаном.
На клапанах со стороны, на которую давит воздух с турбины, есть отверстия, возможно их конструкция тоже как и DV+ предусматривает использование давления для подпирания за счет разницы площади в помощь к пружине.

Китайский DV+ я себе ставил, глюк родного N249 ушел, появилась мех. ошибка по клапану N249 (в соотв. с инструкцией к DV+ от GFB) и через некоторое время появился недодув и соотв. ошибка. Недодув связываю с плохим исполнением китайцами (есть подозрение на уплотнительное кольцо на плунжере), хотя все размеры как положено - соответствуют оригинальной проставке от GFB.

Ну наложил ты на клапан всякого мусора на 600 гр. и что с клапаном должно произойти? Он должен полностью утопиться до основания или только только стронуться с места?

Для того чтобы клапан N249 начал сифонить и пропускать давление, достаточно чтобы он лишь стронулся и появилась небольшая щель.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: raror

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Офигеть... огромное спасибо, все по полочкам и по делу!!!

Значит пики это норма
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Стало антирестно, заказал се с Китая клон dv+ :) за 1.5 крубля с доставкой на 18_23августа.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
пришел заказ всего 7 дней с Китая шел, внешне очень добротно исполнен, подскажите стоит ли смазку латунного поршня на новую менять и какую или "заводская" пойдет уж больно она вязкая или так и должно быть? Боюсь не будет ли поршень подзалипать если она подсохнет от температуры.
Нужно ли подвытянуть пружинки комплекта? От руки большую (толстую) пружину хрен получается вытянуть :) хорошо подкалена... С малой (тонкой) нужно проделывать сею экзекуцию и на сколько вытянуть? Еще такой вопрос если вытянуть пружину она вроде наоборот теряет свои свойства по упругости или тут вопрос в другом? Есть ли где посмотреть размеры (длинну) пружин в оригинале DV+ ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Мне кажется, что смазывать там ничего не надо. В штатном клапане вообще сухо, как на чердаке)))
Я бы не трогал пружинки. Попробовать, снять логи, а потом уже колхозить.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ок, тогда это смазка для консервации получается что бы не с коррозировал латутунь при длительном хранении? Его попросту нужно отмыть? Ведь корпус по виду что-то напоминающее прочный пластмасс с полированными стенками .

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ссылочкой не поделитесь?
Я скину почту продавана ибо на алишке в открытую они не торгуют, это как понимаете клон австралийского оригинала по приемлемой цене :) спишитесь мона и на русском, а он вам в ответ на английском :)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Собственно да. Масло там и так будет присутствовать)
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
подскажите стоит ли смазку латунного поршня на новую менять и какую или "заводская" пойдет уж больно она вязкая или так и должно быть? Боюсь не будет ли поршень подзалипать если она подсохнет от температуры.
так вроде на видео про установку DV+ было, смазывают чем-то латунь.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пересмотрел в тубе с десяток видеороликов, и только в одном увидел, что чел чем то смазал втулку поршня...
https://youtu.be/gKSt0rwpTLk

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заметили что он смазал, потом тряпкой вытер, т.е. очень тонким слоем. Вообще бывают сухие смазки, не собирающие грязь и пыль.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
323
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1479833&postcount=55 третье видео
что за масло он использовал хрен поймёшь

К сожалению не могу глянуть на работе-не воспроизводит, но сколько помню мануалы, везде говорят обычным моторным маслом чуть чуть смазать. Дайте ссылку, а не в окне форума, скажу точно
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На моём китайском экземпляре нанесённая как грится из коробки смазка на ощупь что то типа силиконовой , но с характерным запахом машинного масла, причём от рук прет даже если хорошо помыть их с мылом ,:) смывать или оставить, повторюсь, подозреваю, что эта кака либо засохнет от высоких температур ли бо замерзнет от низких после стоянки на морозе :) Титаник скорее прав, что там смазка не нужна ибо поверхности шлифованные, но чёрт его знает как должно быть в действительности? Можно в холодильник пихнуть и посмотреть что из этого выйдет ;)?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сылка на 3 ролик? Как ее дать не в окне? В личку что ли ?
https://youtu.be/eKWL1hwlHrc

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
323
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Сверху Снизу