Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Дружище! На этом принципе основаны все экологические нормы выше евро3. Экологическая гонка ведется столько за экологию, сколько за другие, более близкие глобальным капиталистам интересы. При производстве мочевины и оборудования для её использования, в окружающую среду будет выброшено больше вредных веществ, чем эта мочевина поймает при своем применении.

Скорее всего так и есть.

Добавлено через 1 минуту
Протокол обновления выдали на руки? Прошивка 9977 или 9978 ?

Протокол не выдавали. Но я заинтересовался и ВАСЕй увидел, что 9977. Теперь буду трясти дилера о 9978.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Leon*75, устное предупреждение за переход на личности, причем с грамматическими ошибками.

Добавлено через 28 минут
Изначально в дизельном разделе было созданы две темы:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28409
и
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28356
первая из которых о действиях ФВ после наезда враждебных сил, а вторая - о последствиях этих действий.
В настоящее время разница в обсуждениях исчезла, более того, некоторые посты дублируются, вследствие чего предлагаю объединить данные темы.

Прошу высказать своё мнение З Д Е С Ь , если против, то обосновать почему.
Благодарю.
 
Последнее редактирование:

sapphir

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
37
Адрес
Mоск.обл.
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Видимо Вы действительно почувствовали разницу или вы действительно лобируете интересы умельцев которые предлагают услуги по возврату старой прошивки.

На самом деле мне сильно не понравились обвинения в лобировании гипотетических (интересно каких и зачем) интересов дилеров. К вашему сведению в 2013 году я с дилером фольксваген судился и возвратил приобретенную машину (правда шкоду октавия) обратно. Ну а про нравиться или нет новая прошивка речи не было. Я лишь написал свои ощущения...------

Это были не обвинения, ни в коем случае! Приношу свои извенения! Просто ваш ответ был уж очень похож на официальный, как у дилера. Возможности форумчан по откату на старую прошивку поддерживаю, хорошо что они есть и оказывают помощь, а я пока борюсь с Дилером, машинка еще на гарантии. Написал в фольксваген ру два запроса, после завтра пригласили для составления дисс запроса в марку. Кто то на форуме это уже делал, по результатам обязательно отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Про борьбу с дилером это интересно. Но думаю без суда ничего с мертвой точки не сдвинется. Меня долго мурыжили и только после результатов экспертизы (правда не однозначных) пошли на мировое соглашение и полностью вернули деньги за автомобиль с небольшой маржой.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Изменения в версии 9977 касаются не только стенда, так как VW драли не только за читерство, но и за грязность реального выхлопа. Дилеры в этом плане врут.
Мне при тюнинге в Revo замеряли некоторые параметры работы двигателя при обычной езде (по набережной на 3 передаче). На родной прошивке 5287 максимальное давление наддува было 1,25 бар, на 9977 - 1,35. При этом объемы впрыска были прежними. Изменились параметры работы клапана EGR. Все было направлено на как можно более полное смешивание входящего воздуха с отработанными газами.
В результате двигатель и начал жрать (чем сильнее смешиваются ОГ и входной воздух, тем ниже КПД двигателя при прочих равных) и грохотать, особенно когда двигатель "теплый" - в диапазоне температур 60-70 градусов.
В конце концов поставили 5287 с увеличенным максимальным давлением наддува до 1,5 бар и поднятым максимальным объемом впрыска с 50 до 60 мг на ход поршня. В этом и заключается весь чип-тюнинг для TDI. За счет давления увеличивают КПД, за счет увеличенного потолка впрыска - предел мощности. Расход на трассе при езде на круизе 130 упал с 7,2 (еще на родной 5287) до 6,9. А при езде на 110 запас хода в километрах на полном баке - четырехзначный :).
 

sapphir

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
37
Адрес
Mоск.обл.
Автомобиль
VW Tiguan TDI
smorsin! Вот это я понимаю, все понятно разьяснили, что, откуда и куда, спасибо!:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

JazzBassman

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2TDI
На родной прошивке 5287 максимальное давление наддува было 1,25 бар, на 9977 - 1,35. При этом объемы впрыска были прежними. Изменились параметры работы клапана EGR. Все было направлено на как можно более полное смешивание входящего воздуха с отработанными газами.

За счет давления увеличивают КПД

Означает ли это, что при заглушенном клапане EGR, КПД двигателя с новой прошивкой будет выше?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Нее... Всё, конец, "кина не будет"! В топку - нечто среднее между 5287 и 9977 - пускай дальше думают...;)

Что там среднее. .. Сегодня будет время сравним предметно относительно 9977
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня была 2726 до этого, т.ч. различия чувствуются... Не так сильно как на 77, но позвякивания есть. Только они стали в диапазоне 1900 - 3000 .. И то если разгоняться в среднем ритме. При тапке в пол не слышно. Но у меня кодировка Тт , может выше передачи на низких оборотах, не как на 328...
А если ехать в районе 2200-2500 равномерно - звук от мотора вообще постоянно меняется, то мягко, то забрекочет, то зарычит... :) намутили они все равно что то... Вернусь на 26 ю..."
Примерно так среднее...:rolleyes:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На родной прошивке 5287 максимальное давление наддува было 1,25 бар, на 9977 - 1,35. .

Во всех версиях начиная со самой старой и до 9978 давление наддува запрашиваемое 1.35 избытка ...
По поводу весии 9978 :
Отличия 9978 от 9977 минимальны . В основном изменения только в алгоритме работы ЕГР . То что в 9977 было изменено в худшую сторону (повышено давление в рампе на режимах работы ЕГР и ХХ) как было так и осталось . Так что любителям поперепрошиваться ежедневно ничего перспективного не светит .
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
melkon2002, Посмотри чем же тогда 2726 так хороша, что прошив ее люди думают что чипанулись )) Я про надув, впрыск, углы. Спасибо!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Посмотри чем же тогда 2726 так хороша, что прошив ее люди думают что чипанулись )) Я про надув, впрыск, углы. Спасибо!

Я устал уже писать одно и то же . В плане мощности и момента все версии софта на мотор СLJA одинаковы .
Кто там и что думают вообще не понятно . Им надо прокатиться на чипованом моторе на самом деле чтобы развеять бредовый фантазии .
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
289
Благодарности
74
Провели тест до и после обновления.С завода мощность была на пару лошадей больше,NOX превышал в 5,1 раза.После обновления,мощность немного возрасла,NOX превышение в 5,3 раза,расход увеличился на 0,5-0,7 л/100 км,соответсвенно и CO2.Изменений в динамике,звук двигателя и т.д. не обнаружено.Как то так.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Провели тест до и после обновления.С завода мощность была на пару лошадей больше,NOX превышал в 5,1 раза.После обновления,мощность немного возрасла,NOX превышение в 5,3 раза,расход увеличился на 0,5-0,7 л/100 км,соответсвенно и CO2.Изменений в динамике,звук двигателя и т.д. не обнаружено.Как то так.

Условия проведения теста и результат в графиках можно как то попросить посмотреть ?
Разброс по мощности +\-2л.с. есть предел погрешности ...
 
Сверху Снизу