Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Взять твой чип. На хвосте он дует ~0,75 избытка и зимой и летом, потому, что вестгейт так устроен, что не дает дуть больше. Очевидно, что летом будет хуже ехать чем зимой.


"Хвост" это ближе к отсечке. Начиная с ~5000 дуть даже 1бар не получается, под напором газов начинает травить калитка вестгейта. Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается.



Посмотрел логи, видимо мой весгейт не в курсе, что он не дает турбине дуть выше 0,75 бара на 5 т.обор.. :) На всех оборотах четко следует за запросом. На 5300 оборотах даже кратковременно выдает 1,27 бара.

А в основном на 5-6 т.оборотах запрос идет не большой и турбина дует 0,9-1,1 бара, но ни как не 0,75 бара, так что ваша теория не состоятельна. Характерно что ближе к 5 т. оборотов сам запрос уже начинает снижаться, сколько мозги хотят от турбины столько она им и дает, иногда просто не успевает надуть 1,2-1,3 по запросу, так как запрашиваемое давление идет на спад в момент когда давление доходит до 1,1 бара.
 
Последнее редактирование:

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Я прошу прощения. Никого расстроить не хочу. Вот я, простой дилер АПР. У меня тиг ст3 уже 3 года и гольф6р20 ст2+... LAS Тоже не одну сотню собак по апру съел. Я лично машин 200-250 чипанул. Причем проектов 15 до ст3. Одного не понимаю. Почему я- участник, а кругом- Гуру))

Добавлено через 1 минуту
Митрич, Вас не касается ;)

Добавлено через 2 минуты
Я к тому, что туева хуча сообщений- флуд. Что тут на ст1 искать / обсуждать. Консерва под родное железо. (Точка).

Добавлено через 1 минуту
Оаздули на 65 страниц
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я прошу прощения. Никого расстроить не хочу. Вот я, простой дилер АПР. ..... Одного не понимаю. Почему я- участник, а кругом- Гуру))

Может потому что не особо то и общаетесь на форуме, мало советов от вас и разъяснений по работе АПР прошивок? Статус то присваивается от количества сообщений,а не от вашей квалификации.

Если вам все давно понятно и ясно, вы знаете досконально как работает прошивка и при этом вообще никак не стремитесь поделиться этими знаниями на форуме, это не означает что все остальные участники разговора знают столько же.

Может весь этот "флуд" в этой теме и есть попытка подчерпнуть эти знания по крупицам, разобраться в работе прошивки касательно каждого конкретного случая у людей?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
так что ваша теория не состоятельна
raror, для тебя писать, только время напрасно тратить. Но я не теряю надежды увидеть когда-нибудь лог не больного едущего тигуана с чипом АПР, и твой пока единственный кандидат.
"Смотрю в книгу вижу фигу" - вот лог твоего наддува и он полностью соответствует тому, что я написал: "Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается."
attachment.php
 

Вложения

  • raror2.jpg
    raror2.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 130

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сдувается потому что запрос от мозгов идет на уменьшение, а не потому что турбина не дует из за весгейта. Если бы весгейт держал бы калитку приоткрытой, то запрос и выдаваемое давление расходились, запрос был бы выше, а давление не набиралось.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
155
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Сдувается потому что запрос от мозгов идет на уменьшение, а не потому что турбина не дует из за весгейта. Если бы весгейт держал бы калитку приоткрытой, то запрос и выдаваемое давление расходились, запрос был бы выше, а давление не набиралось.
Думаю запрос в прошивке снижен преднамерено чтоб турбу в сопли не отжимать, ибо профита получишь мало, а турбу будешь гробить сильно...
APRовцы не дураки, это наверняка каталось не на одной машине и поведение IHI им известно досконально .
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Сдувается потому что запрос от мозгов идет на уменьшение, а не потому что турбина не дует из за весгейта
Могу только еще раз повторить - бессмысленно писать/объяснять человеку, который все равно написанное не читает и не вникает: пост #637 "у чипа АПР запрос на наддув ровно соответствует заводским настройкам вестгейта". Т.е. АПР не просит от турбы того, чего она не может дать.
А вот чип Dynatek где запрос на хвосте 0,9 а турбина дует столько сколько вестгейт ей позволяет. А теперь сравни то как она дует с запросом у чипа АПР.
attachment.php
 

Вложения

  • krosh66.jpg
    krosh66.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 121
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Что тут на ст1 искать / обсуждать. Консерва под родное железо. (Точка).
Купил новую машину, проблем нет, ни что не ломается (тьфу, тьфу). А сюда захожу, чтоб заранее увидеть с какими проблемам народ сталкивается, чтобы, если чё, не быть застигнутым врасплох )) Еще хочу K04, потому, что убедился, что от IHI многого требовать не приходится, но не дозрел пока.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот лог по которому видно что на 5 т.оборотах турбина спокойно дует больше 1 бара, а не ограничивается на 0,75 бара как mitrich21 нам тут рассказывал. И по логам никакой болезни о которой mitrich21 все тут пишет, я не наблюдаю у своего Тигуана. Ну сдувается после 5 т.оборотов и ладно, раз это характерные особенности весгейта.

attachment.php


Разве заводские настройки соответствуют чипу АПР? Запрос до чипа - не более 0,7 бара, после чипа уже до 1,2 бара.
 

Вложения

  • Безымянный 1.jpg
    Безымянный 1.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вот еще вопрос - каким образом из за повышения оборотов с 5 до 6 тыс падает давление турбины. Какая тут взаимосвязь? Значит что получается - на 4 тыс. турбина спокойно может выдывать 1,3 бара если есть такой запрос, т.е. калитка весгейта не открывается самопроизвольно и не мешает набирать давление. А на 5 и до 6 тыс. оборотов вдруг калитка открывается и сбрасывает скорость вращения турбины. Где смысл?

Если так подумать - чем выше обороты, тем быстрее турбина вращается, тем больше давление воздуха она создает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Турбина это по сути насос. Как и у любого насоса у неё есть физический предел выдаваемого давления, после которого как ни увеличивай обороты, бОльшего давления ты не получишь.
Я ж замерял, что калитке вестгейта для начала открывания нужно всего 7 кг веса на клапане калитки. Переводили это в давление - не так и много на самом деле. А поскольку N75 продувается, то и без его участия калитка начинает приоткрываться.
Выход - увеличивать жёсткость пружины в вакуумном приводе калитки, но тогда под это дело нужно перепиливать мозги, а АПР этого делать не будет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Максим ты суть разговора не уловил.

mitrich21 пишет что 0,75 избытка и потом пружина клапана весгейта от давления вохздуха турбины начинает уже сжиматься и турбина сдувается. Ну во первых судя по логам турбина спокойно дует и 1,3 избытка и клапан весгейта никак этому не мешает.

Далее mitrich21 привязывает падение давления наддува к оборотам. По его мнению после 5 т.обор. клапан весгейта открывается и идет падение давления наддува. Даже график привод где запрос держится на 1 бар а давление реальное падает до 0,7 бар. Вот тут уже интересно - как обороты связаны с клапаном весгейта. Почему до 5 т.оборотов все нормально, а после весгейт открывается и турбина сбрасывает скорость. Что там на 5 тыс. происходит такого?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я не особо слежу за вашим спором, но я же тебе написал, что клапан 75 управляется электрически командами из мозгов машины, а вакуумник привода может жить и своей жизнью, открываясь от давления, которое проходит через N75. Представь себе неисправный клапан N75...и что, турбина разгоняется до бесконечности и разносит двигатель вхлам? Защита от дурного 75-ого сделана.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Максим ты суть разговора не уловил.

mitrich21 пишет что 0,75 избытка и потом пружина клапана весгейта от давления вохздуха турбины начинает уже сжиматься и турбина сдувается. Ну во первых судя по логам турбина спокойно дует и 1,3 избытка и клапан весгейта никак этому не мешает.

Далее mitrich21 привязывает падение давления наддува к оборотам. По его мнению после 5 т.обор. клапан весгейта открывается и идет падение давления наддува. Даже график привод где запрос держится на 1 бар а давление реальное падает до 0,7 бар. Вот тут уже интересно - как обороты связаны с клапаном весгейта. Почему до 5 т.оборотов все нормально, а после весгейт открывается и турбина сбрасывает скорость. Что там на 5 тыс. происходит такого?

Все, все уловили! :p:p:p
На 5000об и выше напор выхлопных газов на столько сильный, что калитка не может удержать этот напор физически! Смысл гробить актуатор и заставлять сдерживать этот напор!!!
Поставь руку к выхлопной трубе на 3500 оборотов и на 5500 оборотов и поймешь разницу!!!
Ты же пытаешься нам всем доказать что мы 3,14сы, а ты дартаньан, :D:D:D харе уже...

ЗЫ: Поэтому специалисты АПР здесь солидарны с инженерами ВАГа, и убавляют запрос что не гробить турбину, практически до стокового...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ты же пытаешься нам всем доказать что мы 3,14сы, а ты дартаньан, :D:D:D

Что пил, пока писал? :)

Я пытаюсь разобраться как все устроено и как работает. Только сейчас после нескольких ваших совместных постов, вырисовывается более менее ясная картина.
Значит все дело в напоре выхлопных газов который резко возрастает с 5 и до 6 тыс. оборотов, и этот напор пружина актуатора не может выдерживать и калитка в турбине открывается? У калитке ведь нет своей пружины? Её держит в закрытом состоянии пружина актуатора весгейта?

Или все таки прошивка АПР составлена таким образом, что бы начиная с 5 тыс. принудительно снижать запрос, не дожидаясь когда калитка весгейта будет самопроизвольно открываться под напором выхлопных газов, при этом закрывая клапан N75 тем самым посылая давление наддува не на сброс во впускной коллектор, а на актуатор весгейта и тем самым открывает калитку принудительно, снижая обороты турбины и соответственно создаваемое ей давление принудительно!?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Вот лог по которому видно что на 5 т.оборотах турбина спокойно дует больше 1 бара, а не ограничивается на 0,75 бара как mitrich21 нам тут рассказывал
Второй раз вынужден себя цитировать: "Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75." Если в этом предложении убрать выделенное жирным, то как раз получится, то как ты меня, raror, понял. Да у тебя не в байпасе дыра, а в голове - выдувает половину получаемой информации!
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Второй раз вынужден себя цитировать: "Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75." Если в этом предложении убрать выделенное жирным, то как раз получится, то как ты меня, raror, понял. Да у тебя не в байпасе дыра, а в голове - выдувает половину получаемой информации!

А ты почитай что сам то писал ранее.

Пост 631

"Хвост" это ближе к отсечке. Начиная с ~5000 дуть даже 1 бар не получается, под напором газов начинает травить калитка вестгейта.

Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается.


У меня если что на 5400 оборотах дует 1 и даже иногда чуть больше бар. Причем все это странным образом соответствует переключениям передач и запрашиваемому давлению, что само по себе странно и наводит на мысль что с самопроизвольным открытием калитки возможно это никак не связано и идет управляемое планое снижение давление по программе. Смотрим график:

attachment.php


И хватит mitrich21 уже на личности переходить. У меня и байпас целый и голова работает вполне нормально. Если есть дыра где то, то скорее в пайпах чем в байпасе. За желание помочь спасибо, но продолжать в таком тоне общаться не надо. Да ты прав, в том плане что с 5 и до отсечки идет снижение давления, хотя еще не известно по какой причине - планово по программе или от самопроизвольного открытия калитки, уж больно все синхронно с запрашиваемым давлением совпадает.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 144
Последнее редактирование:

Pit-Mix

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Tomsk
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Много попросили доплатить?

На новый трек энд фил озвучили цену-1.560.000, а за мой авто взяли среднерыночную цену и вычли 100.000. В итоге попросили доплатить 660.000
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сверху Снизу