Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Так, а аргументы? Я просто думаю про K04, но лично меня сдерживает: дриснет/не дриснет АКПП/Халдекс, боюсь потерять быстрый спулл турбины на низах. Ты, имея опыт езды на K04, что-то добавишь в пользу IHI?
Коробка прекрасно держит момент, люди и по 100т.км. откатывали, проблем нет.
Единственный минус быстрый спул. У тебя авдотья на к04, что тебе обьяснять то? )))

Добавлено через 57 секунд
Главный аргумент подготовка авто к продаже )))
 
Последнее редактирование:

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
60 тык откатал на К04. Особых проблем не было. Перешел на IHI в связи с подготовкой к продаже. Останется на ст2+. Новый хозя заявил, что ему и этого хватит)))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А какая модель IHI у нас стоит?
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
K03, насколько я помню. IHI- это производитель.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Алексс, К03 вагнер производитель. Наша турбина больше чисто геометрически.
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Добрый день! Снял лог разгона на 95ом бензине с прошивкой под 95ый, снимал ODIS-ом. Подскажите, пожалуйста, является ли нормой максимальный расход воздуха 180g/s? Нормально, что ТНВД начинает качать 150bar на 2к оборотах? Где-то тут в логах видел, что с 2к до 4к качает 90, с 4к 140bar
 

Вложения

  • log.zip
    8.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Добрый день! Снял лог разгона на 95ом бензине с прошивкой под 95ый, снимал ODIS-ом. Подскажите, пожалуйста, является ли нормой максимальный расход воздуха 180g/s? Нормально, что ТНВД начинает качать 150bar на 2к оборотах? Где-то тут в логах видел, что с 2к до 4к качает 90, с 4к 140bar
180g/s маловато.
150bar на 2к оборотах по тем АПРовским логам, что нашел у себя, так и качает, на других чипах может и по другому качать.
У тебя фактическая нагрузка отстает от расчетной во всем диапазоне оборотов. Опрессовка нужна.
attachment.php
 

Вложения

  • KopoBka.png
    KopoBka.png
    11.5 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Нужна прессовка впуска на утечки?
Да, на утечки. Участок после турбины и до дросселя.

N75 тактирует выше нормы, это признак недодува, то есть ЭБУ хочет получить заданный наддув, но не получает, поэтому направляет всю энергию выхлопных газов на турбину - не дает открываться вестгейту со стороны актуатора.

По идее тут тоже может быть виноват пропускающий байпас N249.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
N75 тактирует выше нормы, это признак недодува,
Тактирует выше нормы, но запрос по бусту обеспечивает. Это значит турба крутится быстрее, чем должна, делает лишнюю работу, гоняя воздух по кругу через приоткрытый байпас, или дыра на улицу. И заслонка на хвосте дрожжит, норовит закрыться.
Первое подозрение на байпас, но и опрессовку попутно сделать.
HMA, диагноз-то поставил такой же как тебе, но у тебя мозг запрос на наддув снижает, увидев неладное, а здесь не снижает...
 
Последнее редактирование:

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Спасибо. Байпас стоит новый, пластиковый. Со старым было также. Стал слышать свист после прогрева на ХХ. Видимо, это оно и есть, осталось найти где.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Спасибо. Байпас стоит новый, пластиковый. Со старым было также. Стал слышать свист после прогрева на ХХ. Видимо, это оно и есть, осталось найти где.
Недели не прошло как ты приценивался в Вагсервисе на диагностику байпаса и уже поменял. Что же они там не предложили опрессовку сразу сделать?
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Не предложили, т.к. пришел не с проблемой, а с желанием проверить клапан и в случае необходимости поменять его. Да и проблема, из-за которой я решил его проверить была в том, что начал плавать мгновенный расход на ХХ 0.9-1 и провести опрессовку в этом случае могли не предложить.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Не предложили.
В первом приближении, опрессовку может заменить визуальный осмотр: Рядом с дырами будет масляное потение, даже на новых машинах встречаются не затянутые хомуты на патрубках впуска(3 штуки), можно их проверить.
На возрастных машинах - это уже маслоотделитель и др. элементы вентиляции картера.
Держи в курсе, как будут идти дела ))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Добрый день! Снял лог разгона на 95ом бензине с прошивкой под 95ый, снимал ODIS-ом. Подскажите, пожалуйста, является ли нормой максимальный расход воздуха 180g/s? Нормально, что ТНВД начинает качать 150bar на 2к оборотах? Где-то тут в логах видел, что с 2к до 4к качает 90, с 4к 140bar

У меня не на всех логах расход доходит до 180 грамм, это зависит еще от того как снимать логи. Вы снимали на какой то определенной передачи или обычный разгон?

Добавлено через 2 минуты
Кстати недавние логи не порадовали, снимал до высоких оборотов, сначала в режиме ручного переключения на 3 потом сразу же на 4 передачах, коробка сама подтыкала повышенную передачу даже не смотря на ручное перключение передач. На логах примерно на 5400-6000 оборотах в таких замерах жуткая детонация вылезла до -12.
 

Вложения

  • LOG-01-005-020-134.CSV.zip
    10 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
raror, снимал на 3ей передаче. Сначало притормозил, чтобы спали обороты, после газ до кикдауна
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Попробуй замерить расход при обычном разгоне до сотни
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Да, на утечки. Участок после турбины и до дросселя.
В случае дыры после турбины, разве не должно быть увеличенного расхода воздуха? Ведь, по идее, нужно было бы больше воздуха качать, чтобы удержать давление с учетом утечек в атмосферу, а у меня получается наоборот, воздуха меньше потребляет.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
KopoBka, большая дырка диагностируется системой, маленькая утечка нет.

Тут вопрос в качать или засасывать? ))) Мотор может питаться воздухом мимо дмрв, через дырку, тогда воздуха меньше пройдет через датчик.
 
Сверху Снизу