Генератор

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Да, это ротор к Вашему генератору.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
ONE CHIP CAR ALTERNATOR REGULATOR
http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf
Недорогой регулятор напряжения генератора, можно выбрать выходное напряжение под свой регион и условия эксплуатации.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На улице -2,5 гр., напряжение на акб варта (новая) опустилось 12,3 В, заметил что на работающем двигателе напряжение зарядки равно 13,7 - 14,1 В, чаще около 14,0 В это не зависимо от оборотов и включенных потребителей, а если включить все что есть - фары+ обогревы+печка падает до 13,5 В.

Это норма для наших генераторов держать напряжение не выше 14,2 В в поездке? Напряжение как то связано со степенью заряженности батареи?

Raror, похоже что нет. Вот нашел у соплатформенника Ауди А3 про блок управления бортовой сети J519, у нас такой же.

Напряжение АКБ там ни в каком приоритете, а в приоритете общее бортовое напряжение сети.

Допустим, что причиной нехватки напряжения является разряженная АКБ, то чтобы обеспечить надежную работу АБС и ЭУРа, блок управления бортовой сети может уменьшить ток заряда этой АКБ.


Уменьшай ток утечки.

А каким образом можно уменьшить большие токи или вообще его регулировать, поступающий от генератора до аккумулятора?
Если бы не хватало машине тока, то логично ожидать повышения напряжения зарядки до 14,5 В, а я вижу что не зависимо от оборотов напряжение не выше 14,0 В, хоть я еду на 5 тыс. оборотах, хоть на холостых стою в пробке и в целом держится 13,5-14,0 В. У меня в машине из не заводского только видеорегистратор и радар-детектор, ток потребления не шикбо высокий, наше генератор способен выдавать до 140А на 2 тыс.оборотов.






Всё здесь http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf
если что то не понятно, то лучше не нужно.
O... ты сильно помог... все махом разъяснил. :) Я ремонтом генераторов не занимаюсь, но в принципе с электроникой немного дружу. Попытаюсь понять что там написано, английский я со словарем знаю. Я так понял это необходимо снимать РН с генератора и перепаивать микросхему? К каким генераторам подойдет?

В характеристиках max 15,35 В при -40 гр. это разве нормально?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Regulation Voltage Tj = –40°C
for L9444VB 14.79V
for L9448VB 14.66V
for L9480VB 15.05V
и т.д схема подключения там же


НУ это средний вольтаж, а максимальный

for L9444VB 15.05V
for L9448VB 14.96V
for L9480VB 15.35V

Как то многовато получается, 14,6 В уже избыточно. Разве я не прав?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Как то многовато получается, 14,6 В уже избыточно. Разве я не прав?
Ну на вас не угодишь, у меня нет причин не доверять этой фирме и её инженерам (наверно почитали инфу про акб).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну почему не угодишь, просто рассуждаю, жду аргументированных доводов, может я ошибаюсь или чего то не понимаю. Знаю что после 15,0 В начинается кипение электролита, а 14,8 В это крайнее напряжение регулирования для зарядки. даже на системах старт-стоп с АКБ типа AGM и EFB, поэтому и спрашиваю.

Сами то ставили такие микросхемы в РН? Совместимо оно с нашими генераторами на 140 А?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Сам не ставил, но желание есть. А по поводу напряжения так регулятор термокомпенсированный и при -40 думаю акб не закипит, ну в инструкции написано (тоже английского не понимаю).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так в том то и дело что как я понял, напряжение указано уже с учетом термокопенсации?


attachment.php
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
В свое время делал самодельный регулятор напряжения с термокомпенсацией. Датчик температуры крепился на корпус аккумулятора. При минус 30 выдавал 15,5 вольт, при плюс 30 выдавал где-то 13,5 вольт. Аккумулятор ни разу не заряжал, прослужил 8 лет, с ним машину и продал. АКБ Тюменьский белый.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Так в том то и дело что как я понял, напряжение указано уже с учетом термокопенсации?
Так там же таблицы для
Tj= -40,Tj= 25,Tj= 125
вот и выбор есть.

Добавлено через 4 минуты
Датчик температуры крепился на корпус аккумулятора. При минус 30 выдавал 15,5 вольт, при плюс 30 выдавал где-то 13,5 вольт. Аккумулятор ни разу не заряжал, прослужил 8 лет, с ним машину и продал. АКБ Тюменьский белый.
Этот http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf думаю можно прям к минусовой клемме акб прикрепить, чтоб температуру акб отслеживал, а не горячего генератора.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Alexsey96;1544329 Этот [url написал(а):
http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf[/url] думаю можно прям к минусовой клемме акб прикрепить, чтоб температуру акб отслеживал, а не горячего генератора.
Да, можно попробовать в самой клемме нарезать резьбу М3 и винтом М3 закрепить. Корпус у регулятора как раз с минусом соединен.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Стесняюсь спросить, что именно вы собрались крепить к клемме аккумулятора? А то моя фантазия уже не справляется с вашими предложениями...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Стесняюсь спросить

Правильные генераторы имеют вход для соединения непосредственно с плюсовой клеммой АКБ для регулирования напряжения с учетом компенсации потребления бортовой и потерях на сопротивление в проводах относительно плюсовой клеммы АКБ. Микросхема крепится , "теплоотводом" клемме АКБ включается в разрыв провода регулирования и корректирует напряжение в зависимости от температуры самой батареи.
Вопрос у регулятора нашего Гены в CLJA есть такой вход, и если есть куда подключен (может просто перемычкой от В+) в разъеме реле регулятора ?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Правильные генераторы имеют вход для соединения непосредственно с плюсовой клеммой АКБ для регулирования напряжения с учетом компенсации потребления бортовой и потерях на сопротивление в проводах относительно плюсовой клеммы АКБ. Микросхема крепится , "теплоотводом" клемме АКБ включается в разрыв провода регулирования и корректирует напряжение в зависимости от температуры самой батареи.
Вопрос у регулятора нашего Гены в CLJA есть такой вход, и если есть куда подключен (может просто перемычкой от В+) в разъеме реле регулятора ?

А вы так уже делали когда нибудь - в разрыв провода?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вы так уже делали когда нибудь - в разрыв провода?

Не делал, не было авто с геной имеющим отдельный вход на плюс батареи.
Расковырять реле регулятор уже давно не реально.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Даже если бы был, у вас ничего бы не вышло как я думаю. Если схему внимательно гляните, то заметите что данная микросхема подключается к выводу обмотки возбуждения, а подключать ее в разрез плюсового провода другой микросхемы РН никакого смысла не имеет. ДА и падение напряжения на проводах вы в расчет не берете.
 
Сверху Снизу