где можно заглушить клапан EGR?

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Может итак, но что происходит в холодную погоду, почему не видит заглушенного егр, хочу чтоб и летом так было.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что происходит в холодную погоду, почему не видит заглушенного егр

Не может достоверно контролировать пока не прогрелся до полнофункционального режима дозирования ЕГР.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Не может достоверно контролировать пока не прогрелся до полнофункционального режима дозирования ЕГР.
Не прогревается что? , двигло прогревается сначала предпусковым подогревателем затем в движении, обороты падают до хх 800 и так может продолжаться месяц.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Картинки с выставки - вчера полностью убирали теплообменник на Супербе 2012 г.с CLJA . Пробег машину 45000км . Владелец два раза (!) менял его по причине течи . Первый раз в период гарантии и второй уже за свой счет (53000р под ключ ) полтора года назад . В третий раз уже не стал рисковать .

Зы. Так же на моторах CLJA начали встречаться проблемы с форсунками ...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Картинки с выставки - вчера полностью убирали теплообменник на Супербе 2012 г.с CLJA . Пробег машину 45000км . Владелец два раза (!) менял его по причине течи . Первый раз в период гарантии и второй уже за свой счет (53000р под ключ ) полтора года назад . В третий раз уже не стал рисковать .

Зы. Так же на моторах CLJA начали встречаться проблемы с форсунками ...

По форсункам что Влад, тупо дохнут или лить начинают?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, льють:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
По форсункам что Влад, тупо дохнут или лить начинают?

Сегодняшняя Шкода очередная с CLJA . Две форсунки поменяли ,две еще просятся .

Пробег правда 180 тык... Дымила и лила как сука ,вплоть до ошибок по давлению в рампе .
 

Вложения

  • 20161029_103400.jpg
    20161029_103400.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 131
  • 20161029_103326.jpg
    20161029_103326.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 131
  • 20161029_103316.jpg
    20161029_103316.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 129

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
melkon2002, Нагар на распылителях опупенный С чем связываете убитие форсунок, заправка , замена фильтра или по пробегу?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
S05C, там похоже микс:)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сегодняшняя Шкода очередная с CLJA . Две форсунки поменяли ,две еще просятся .

Пробег правда 180 тык... Дымила и лила как сука ,вплоть до ошибок по давлению в рампе .

И по чем форсунки нынче денег стоят?
PS: личку посмотри пожалуйста
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Нагар на распылителях опупенный С чем связываете убитие форсунок, заправка , замена фильтра или по пробегу?

Топливо. ..

Добавлено через 1 минуту
И по чем форсунки нынче денег стоят?

Тот что был вчера по 19.5 покупал
 
Последнее редактирование:

SilverH8

Новичок
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
2.0 TDI CLJA 2011
Всем привет. подскажите, если снять разъем с вакуумного клапана (который над масленым фильтром), он будет в закрытом или открытом положении? Соответственно ОГ в данном случае пойдут через радиатор или напрямую?
 

SilverH8

Новичок
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
2.0 TDI CLJA 2011
Прочитав всю тему, я понял, что течь охладителя на CLJA фактически встречается не часто, все только пугают этим. Но меня такая проблема постигла. За последний месяц долил уже литра 3 антифриза и на холодную белое облако из глушителя. Надеюсь, что дело именно в охладителе, а не в ГБЦ. Вчера поставил заглушки на впуск. В трубке, которая идет от ГБЦ к впускному, была жидкость. Дальше планирую убрать контур ОЖ, программно отключить ЕГР, ну и заглушку на выпуск. Но это смогу сделать только через пару недель. В качестве временной меры я думаю соединить в обход вакуумного клапана шланги, таким образом закрыть захлопку и отсечь охладитель от выпуска. Поможет ли это? И не будет ли последствий?
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
мои скан с датчиков ХХ 2000 об
189 Exhaust gas temperature sensor 1 202.8 °C
190 Exhaust gas temperature sensor 1; unconditioned voltage 4833.6 mV
193 Exhaust gas temperature sensor 3 110.8 °C
194 Exhaust gas temperature sensor 3; unconditioned voltage 0.0 mV
195 Exhaust gas temperature sensor 4 194.6 °C
196 Exhaust gas temperature sensor 4; unconditioned voltage 0.0 mV
199 Exhaust model temperature 0 191.4 °C


189(190)-как раз датчик в выпускном коллекторе, после установки заглушки температура вырастает на 15-20%

по остальному кто-то подскажет

Добавлено через 2 минуты
Сканы старые, их много в разных режимах, разобраться уже не могу какие откуда, поэтому все выкладывать не стал
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,960
Благодарности
5,419
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
В качестве временной меры я думаю соединить в обход вакуумного клапана шланги, таким образом закрыть захлопку и отсечь охладитель от выпуска. Поможет ли это? И не будет ли последствий?
раз заглушил трубку на впуске, то нет смысла с вакуумом мудрить. И чем раньше снимешь теплообменник, тем лучше
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В качестве временной меры я думаю соединить в обход вакуумного клапана шланги, таким образом закрыть захлопку и отсечь охладитель от выпуска. Поможет ли это? И не будет ли последствий?

Не поможет.
И чем раньше снимешь теплообменник, тем лучше

САМ Теплообменник снять не просто, а вот водяной контур теплообменника снести путем замены тройников на штуцера элементарно. Правда придется мириться с чеком до программного отключения.

Добавлено через 4 минуты
189(190)-как раз датчик в выпускном коллекторе, после установки заглушки температура вырастает на 15-20%

по остальному кто-то подскажет

остальные "расчетные данные" по единственному датчику и математической модели.

Добавлено через 3 минуты
В качестве временной меры

Поставь глухую прокладку из жести на фланец трубки к головке блока делается за 15 минут. если ОЖ пойдет в выхлоп это не беда а если во впуск то гидроудар.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Поставь глухую прокладку из жести на фланец трубки к головке блока делается за 15 минут. если ОЖ пойдет в выхлоп это не беда а если во впуск то гидроудар.

ОЖ пойдет в выпуск, сначала попадая на горячую крыльчатку турбины, а потом в катализатор забивая его кристаллизующимися компонентами антифриза .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ОЖ пойдет в выпуск,

Сообщение от SilverH8
В качестве временной меры
Похоладало :D

Чтобы убить кат туда должно вылиться все содержимое системы охлаждения.

Кто бы спорил естественно лучше снести неисправный ЕГР а потом продолжать ездить. Через пробитый охладитель могут и газы в систему охлаждения полезть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу