serzah, Не будет! Ибо они никому не нужны.
Приведите, на пару, пример отсутствия половины опций! Удачи в этом занятии, DCC на супербе с 17 мая 2017 года. Кроме отсутствия опции по считыванию знаков, разницы с Европой нет.
serzah, Не будет! Ибо они никому не нужны.
и хочется и колется, что называется...Отличная будет машина
два года назад тесть купил октавию в 1,4 (турбо). я сразу высказал свое мнение, что выбор сомнительный. и вот не прошло и полных двух лет, пробег около 40т.км. - турбина под замену
да ну 65 лет, какой там отжиг по полнойДвигатель CAXA считается самым беспроблемным и выпускался с 2005 по 2015 год.
Тесть видно любитель отжига по полной?
и хочется и колется, что называется...
с одной стороны, как любая новинка, вызывает интерес и желание в числе первых ее попробовать.
с другой стороны, как она себя будет вести, испытывать придется тоже в числе первых. включая весь негатив(((
меня смущает тот факт, что при увеличивающихся размерах и весе (пусть и небольшом, но все же), технические характеристики практически неизменные (все по отношению к тигуану). насколько она будет тяжелее ехать? и насколько увеличится нагрузка на двиг и как это скажется на ресурсе?
чудес то не бывает. два года назад тесть купил октавию в 1,4 (турбо). я сразу высказал свое мнение, что выбор сомнительный. и вот не прошло и полных двух лет, пробег около 40т.км. - турбина под замену
задницу у него сплющили сверху и снизу.Хотя новая угловатая внешность шкод - на любителя.
Если камера есть, следящая за разметкой, магнитола скорее всего такая же, как в Европе, то опция считывания знаков - вопрос галочки в настройках...Кроме отсутствия опции по считыванию знаков, разницы с Европой нет.
и хочется и колется, что называется...
с одной стороны, как любая новинка, вызывает интерес и желание в числе первых ее попробовать.
с другой стороны, как она себя будет вести, испытывать придется тоже в числе первых. включая весь негатив(((
меня смущает тот факт, что при увеличивающихся размерах и весе (пусть и небольшом, но все же), технические характеристики практически неизменные (все по отношению к тигуану). насколько она будет тяжелее ехать? и насколько увеличится нагрузка на двиг и как это скажется на ресурсе?
чудес то не бывает. два года назад тесть купил октавию в 1,4 (турбо). я сразу высказал свое мнение, что выбор сомнительный. и вот не прошло и полных двух лет, пробег около 40т.км. - турбина под замену
да есть, конечно, но это все начальные движки и такие же дристалки, как ваговские 1,4.Все премиальные машины, даже классом выше, имеют моторы 2 литра (q7, gle, x5).
Да ладно, ваговских 1,4 не так уж и мало продаетсяда есть, конечно, но это все начальные движки и такие же дристалки, как ваговские 1,4.
еще на q5 можно понять 2 литра, все остальное... у коллеги gle на 3л, и то его шеф затроллил))))
да я и не утверждаю, что их мало продается. если бы это было так, то они бы по банальному закону рынка в прайсах отсутствовали.Да ладно, ваговских 1,4 не так уж и мало продается
Тест от авторевю https://youtu.be/Nsp8V55Hdwg
Тест от авторевю https://youtu.be/Nsp8V55Hdwg
пошел заказывать куфюнф..
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguaq
Обзор с фото от авторевю.
Добавлено через 22 минуты
Как то все мрачно(
И дизельных движек не будет(
И 2017 год прогнозирует сложным и трудным(
Кто знает, почему?
Добавлено через 1 минуту
Новую? ))
За старыми скоро будет очередь, как в мавзолей!
Шкода даже раздумывает с появлением локализованного в 2018 году кодьяка в России убрать с рынка йети. Совсем.
По их мнению более вместительная машина лучше подходит под наши запросы)
Выход в свет нового йети планируется на 2018 год.
О, если бы этот иудей рассказал, как и с какой громкостью работает подвеска, можно ли заменить втулки стабилизатора отдельно от полной замены оного, меняется ли подшипник на кардане и много технических моментов, которые потом всплывут!Тест от авторевю https://youtu.be/Nsp8V55Hdwg