Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Но судя по графикам момента должно быть меньше!

Где делать чип: в Москве или Воронеже - есть отличия?

Добавлено через 22 минуты
И ещё вопрос: диностенда у вас или гдё-нибудь поблизости за небольшую сумму нет?


Совершенно непринципиально, где вам удобнее.
В Москве стенд в 1км от нас, можно замерить сток\Стейдж1.
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
По стоимости стенда не скажите?

Других реальных графиков замеров дизеля 2.0 у вас не осталось (пусть с тигуана, к примеру)?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
По стоимости стенда не скажите?

Других реальных графиков замеров дизеля 2.0 у вас не осталось (пусть с тигуана, к примеру)?

В пределах 3,000 руб.

График Skoda Superb 2.0TDI (2013 CLJA) Revo Stage1 во вложении. Наши программы на Тигуаны\Супербы несколько отличаются от Т5\Т6.
 

Вложения

  • superb TDI.jpg
    superb TDI.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
3000 - это 1 замер на диностенде?

Вот график у 2.0tdi Superb stage1 - уже намного интереснее. (400 нм уже на 1800).
А в чём различия CLJA от CAAC, что график момента в более низком диапазоне оборотов? На t5/t6 чтобы добиться большего крутящего на низких оборотах - добавили маленькую вторую турбину двиг CFCA, а у CLJA и CFJA обошлись одной турбиной.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
3000 - это 1 замер на диностенде?

Вот график у 2.0tdi Superb stage1 - уже намного интереснее. (400 нм уже на 1800).
А в чём различия CLJA от CAAC, что график момента в более низком диапазоне оборотов? На t5/t6 чтобы добиться большего крутящего на низких оборотах - добавили маленькую вторую турбину двиг CFCA, а у CLJA и CFJA обошлись одной турбиной.


Доброе утро.
1 замер - 3,000 рублей.
Т5\Т6 - прилично тяжелее + трансмиссия не любит момент на низких оборотах, именно поэтому профиль момента немного отличается.
 
Последнее редактирование:

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Доброе утро.
Т5\Т6 - прилично тяжелее + трансмиссия не любит момент на низких оборотах, именно поэтому профиль момента немного отличается.

DQ500 не любит момент на низких оборотах?
А как же CFCA, там трансмиссия такая же, как и на CAAC, только 400 в стоке доступны уже на 1500 об, + CFCA ещё и чипуют до 500+ нм - на сайте revo.com была инфа.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
DQ500 не любит момент на низких оборотах?
А как же CFCA, там трансмиссия такая же, как и на CAAC, только 400 в стоке доступны уже на 1500 об, + CFCA ещё и чипуют до 500+ нм - на сайте revo.com была инфа.

Да, особенно маховик, чем больше момента на низких оборотах - тем ему хуже.
Прошитый CFCA - чуть менее 500НМ, низкие обороты также немного прижаты, вот пример замера:
https://www.drive2.ru/l/9886073/
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Да, особенно маховик, чем больше момента на низких оборотах - тем ему хуже.
Прошитый CFCA - чуть менее 500НМ, низкие обороты также немного прижаты, вот пример замера:
https://www.drive2.ru/l/9886073/

В принципе подход понятен, непонятно только вот что:
1. На чипе superb выходит на момент 400 на 1800 (пусть он легче, ему можно), но и би-турбо чипованный так же выходит на 400 на 1800, а на 475 - на 2100 (а на стоке на 400 CFCA выходит на 1500 об.).
2. Почему же тогда на CAAC сделали выход на 400 где-то после 2400 об, может и причина в чём-то другом?

p.s. Я хочу понять: почему на практически одинаковый двигатель устанавливаются разные прошивки и сток и чип.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
В принципе подход понятен, непонятно только вот что:
1. На чипе superb выходит на момент 400 на 1800 (пусть он легче, ему можно), но и би-турбо чипованный так же выходит на 400 на 1800, а на 475 - на 2100 (а на стоке на 400 CFCA выходит на 1500 об.).
2. Почему же тогда на CAAC сделали выход на 400 где-то после 2400 об, может и причина в чём-то другом?

p.s. Я хочу понять: почему на практически одинаковый двигатель устанавливаются разные прошивки и сток и чип.

Обороты на графике могут смещаться вперед или назад, на них не стоит обращать столь пристальное внимание. Это зависит от длительности замера, выбранной передачи, нагрузки и т.п. В реальности, 2.0TDI на высоких передачах на дороге выходит на момент рано и с ростом оборотов - только лучше.

Программы разные исходя из типа трансмиссии и ряда других моментов, все это тестируется длительное время нашими коллегами из UK. Их задача - сделать передвижение максимально комфортным и безопасным для всех узлов. На данный момент, не было ни одного человека на Т5 САА*, который был бы недоволен результатом.

p.s.
Опыта по T5 предостаточно:
https://www.youtube.com/watch?v=i5kwkTipAgI
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Я не ставлю в сомнения ваш опыт и профессионализм, я хочу разобраться сам в тонкостях графиков момента дизельного двигателя.
На том же D2 я нашёл график стока CAAC, снятого с колёс, и на графике кривая момента смещена сильно вправо и практически без полки. и момент с колёс чуть больше 300.
У производителя совершенно другая кривая - при моторном стенде.
Это действительно так или это частный случай?
 

Вложения

  • dino_CAAC.jpg
    dino_CAAC.jpg
    58 KB · Просмотры: 22

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Я не ставлю в сомнения ваш опыт и профессионализм, я хочу разобраться сам в тонкостях графиков момента дизельного двигателя.
На том же D2 я нашёл график стока CAAC, снятого с колёс, и на графике кривая момента смещена сильно вправо и практически без полки. и момент с колёс чуть больше 300.
У производителя совершенно другая кривая - при моторном стенде.
Это действительно так или это частный случай?


На этот графике замер начали примерно с 1400-1500 оборотов, отсчет пошел с 1600 оборотов, а пик момента пришелся на 2500. Если бы замер начали с 1200 оборотов и выбрали бы передачу повыше, пик бы сместился на более низкие обороты и момент бы немного вытянулся. Повторюсь, все зависит от методики замера и самого стенда, "эталона" не существует. В идеале смотреть "до" и "после" и сильно не привязываться к оборотам.
Всё это также видно по логам, любой из наших дилеров сможет вам продемонстрировать где и как располагается момент.
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Ещё спрошу ваше мнение: EGR должен ли быть физически отключенным, или нет?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Ещё спрошу ваше мнение: EGR должен ли быть физически отключенным, или нет?

Либо отключать физически и соответственно программно, либо только программно (скважность клапана).
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Я не это имел ввиду: Я про влияние EGR на температурный режим ДВС зимой, т.е. на длительность прогрева (вебаста конечно это исправляет) и соответственно на более длительную работу двигателя на обогащённой смеси.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Я не это имел ввиду: Я про влияние EGR на температурный режим ДВС зимой, т.е. на длительность прогрева (вебаста конечно это исправляет) и соответственно на более длительную работу двигателя на обогащённой смеси.

Без ЕГР будет греться неизбежно дольше, пусть даже и незначительно.
Отключать или нет - решать вам.
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
А работа ДВС на обогащённой смеси на износ хонинга цилиндров насколько сильно влияет?

P.S. У меня физически заглушен EGR без программного отключения (в мозги двигателя пока никто не лазил, гарантия заканчивается через 1 месяц), я вижу больше плюсов в работе двс без EGR.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
А работа ДВС на обогащённой смеси на износ хонинга цилиндров насколько сильно влияет?

P.S. У меня физически заглушен EGR без программного отключения (в мозги двигателя пока никто не лазил, гарантия заканчивается через 1 месяц), я вижу больше плюсов в работе двс без EGR.

К сожалению, подобной информацией не обладаем, т.к. мы не занимаемся ремонтом 2.0TDI и отключение ЕГР предлагаем как опцию, т.е. на усмотрение клиента.
 

allexx27

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
VW T5 GP
Я немного запутался:
stage 1: 180 л.с. и 400 н.м. это с колёс или в пересчёте на потери - с мотора?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Сверху Снизу