передние Амортизационные стойки и аналоги

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
В свое время писали что на Трек идут аморты с увеличенным масляным резервуаром, единственое не помню это касалось всех или только задних...

По задним амортам, например, сакс предлагает два вида - спорт и стандарт, при чем в отличие от передних на трек по каталогу саксов идут и те и другие, я заказал стандарт 313 252

Добавлено через 9 минут
сегодня буду мерить стойку родную.
скорее всего брякают саксы на TF , у них на 1см длиннее шток.

Я именно следуя этой логике начал копать в сторону саксов 314883, когда увидел их на фото на ебэе, как раз с заводской проставкой.
 
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
По задним амортам, например, сакс предлагает два вида - спорт и стандарт, при чем в отличие от передних на трек по каталогу саксов идут и те и другие, я заказал стандарт 313 252

Добавлено через 9 минут


Я именно следуя этой логике начал копать в сторону саксов 314883, когда увидел их на фото на ебэе, как раз с заводской проставкой.

прикол в том что, моя родная стойка тоже с такой проставкой:eek:
сегодня постараюсь сделать фото
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Для всех кто поленился глянуть мою ссылку https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16, привожу скрины из каталога по саксам, смотрите в самом низу - сравнительные номера производителя




Занимательные картинки :), которые еще больше запутали меня.
У меня T&F 09 года (дорестайл). Уже один раз амморты менял. Так вот тогда я поставил с номером 5N0 413 031 L, что стояло до этого я уже не помню, да и не нужно было мне это, т.к. поведение машины после смены аммортов не изменилось, все осталось как и было с новья . . ну и выкинул я старые тогда, не запомнив номер.

А сейчас, глядя на эти скрины выходит, что для моих аммортов с буквой "L" на конце ЗАМЕНОЙ является SACHS 312643, который с коротким штоком и как-бы не подходит.
А SACHS 314883 идут на ЗАМЕНУ оригиналам с буквами AD AK AL и т.д. на конце.

Прям загадка какая-то. Хоть снимай амморт, мерь шток и ищи такой-же длины.
 
Последнее редактирование:

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Занимательные картинки :), которые еще больше запутали меня.
У меня T&F 09 года (дорестайл). Уже один раз амморты менял. Так вот тогда я поставил с номером 5N0 413 031 L, что стояло до этого я уже не помню, да и не нужно было мне это, т.к. поведение машины после смены аммортов не изменилось, все осталось как и было с новья . . ну и выкинул я старые тогда, не запомнив номер.

А сейчас, глядя на эти скрины выходит, что для моих аммортов с буквой "L" на конце ЗАМЕНОЙ является SACHS 312643, который с коротким штоком и как-бы не подходит.
А SACHS 314883 идут на ЗАМЕНУ оригиналам с буквами AD AK AL и т.д. на конце.

Прям загадка какая-то.

По идее на треке 2009 г.в. должны были стоять 5N0 413 031 AC. Почему вам подошли 5N0 413 031 L для меня тоже загадка )) У амортов которые сейчас стоят у вас есть надставка заводская сверху штока?

На самом деле если у вас трек 2009 гв, вы ставили оригинал 5N0 413 031 L и у вас не было отбоя, то либо SACHS 312643 и 5N0 413 031 L далеко не одно и тоже, т.к 312643 как писали на форуме на треке дают отбой без колхозных проставок, либо у вас пружины другие. У меня, как и у многих на треке - зел, красн, красн.

Добавлено через 3 минуты
прикол в том что, моя родная стойка тоже с такой проставкой:eek:
сегодня постараюсь сделать фото

Вообще веселуха )) Можно позвонить в сакс ру - техник будет с 12.12.16 (я уже набрал сегодня) :)
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
у меня пружины ЗЕЛ. КРАС. КРАС. КРАС. Именно 3 Красных.

Про надставку на аммортах 5N0 413 031 L сейчас точно не скажу, не помню уже. А на машине посмотреть не получается - не видно там за гофрой защитной.
 
Последнее редактирование:

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
yuha похоже прав;)
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 и 3358000, длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см
На фото KAYABA 3358000 и моя родная 5N0 413 031 K
 

Вложения

  • 1c1b20es-480.jpg
    1c1b20es-480.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 157
  • P_20161207_224812.jpg
    P_20161207_224812.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 143
  • P_20161207_224819.jpg
    P_20161207_224819.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 139
  • P_20161208_215335.jpg
    P_20161208_215335.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 138

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Так может у вас изначально стояли другие аморты не АК и АС, а что нибудь типа АА
Все может быть, надо порыться поискать, вроде я их фоткал, когда снимал.

А вот как я пришел к аммортам 5N0 413 031 L на замену

1. Нашел свою пружину в каталоге экзиста по цветовой маркировке
пружина.jpg
В примечании к ней написано PR-G02+L05

2. Нашел амморт с таким-же комментарием
амморт.jpg

Так же глянул сервисную книжку, где увидел
IMG_5335.jpg
1JA - Rear shock absorption, basic design 1
L05 - Suspension range 05 installation control only, no requirement forecast
0YE - Weight range 5 installation control only, no requirement forecast

кодировка L05 присутствует в примечании в каталоге для передних аммортов
кодировка 0YE - в примечании в каталоге для задних
 
Последнее редактирование:

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Все может быть, надо порыться поискать, вроде я их фоткал, когда снимал.

А вот как я пришел к аммортам 5N0 413 031 L на замену

1. Нашел свою пружину в каталоге экзиста по цветовой маркировке
Посмотреть вложение 63425
В примечании к ней написано PR-G02+L05

2. Нашел амморт с таким-же комментарием
Посмотреть вложение 63426

Так же глянул сервисную книжку, где увидел
Посмотреть вложение 63427
1JA - Rear shock absorption, basic design 1
L05 - Suspension range 05 installation control only, no requirement forecast
0YE - Weight range 5 installation control only, no requirement forecast

кодировка L05 присутствует в примечании в каталоге для передних аммортов
кодировка 0YE - в примечании в каталоге для задних

Вы и сами все знали )) Ставьте 312643

Добавлено через 1 минуту
yuha похоже прав;)
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 и 3358000, длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см
На фото KAYABA 3358000 и моя родная 5N0 413 031 K

1 фото - каляба?
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
yuha похоже прав;)
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 и 3358000, длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см
На фото KAYABA 3358000 и моя родная 5N0 413 031 K

Мне подошли оригинальные 5N0 413 031 L, как я понял - это примерно то же что и 5N0 413 031 K, у меня T&F 09 год. Никакого отбоя уже почти 4 года.

Мое мнение, что не от T&F или S&S зависит какие амморты изначально установили на заводе. Это все идет от пружин. Посмотрите - маркировок пружин очень много, т.к. нельзя постоянно изготавливать пружины абсолютно идентичные по своим свойствам. Так же и аммортов есть большое разнообразие, видимо чтобы компенсировать разницу в свойствах пружин + имеются разные варианты жесткости.
Но есть одно коренное различие м/у аммортами, которое я уловил изучая каталоги экзиста и сакса сегодня вечером.
Для 5N0 413 031 АС (дорестайл 07-11годы) и пришедшим ему на замену 5N0 413 031 АK (рестайл после 11 года) в поле Данные по модели стоит некий "PR-G34". (PR-G34, G73 для рестайла.)
Для 5N0 413 031 K, L, T, AA (дорестайл 07-11годы) и пришедшим на замену 5N0 413 031 AL, AM указано "PR-G02+L02,L03,L04" - подобная муть.
В каталоге САКС указана разница между 312 643 и 314 883 в том, что до 2011 года 643 не для заменяемого номера : G34 , а 883 для заменяемого номера : G34.
От 2012 года и далее применяется только 314883.

Так возможно длина штока аммортизатора зависит от этого примечания PR-G34 или PR-G02. . .

Ну и и выбирать аммотры надо исходя из того какие пружины установлены и какой год выпуска, т.к. для разных лет по одинаковой маркировке стоят отличающиеся Данные о модели.
Например взять 09 год Зел. Крас. Крас - написано PR-G02+L04
для 12 года Зел. Крас. Крас. - написано PR-G02,G73+L04

Есть такие кто знает точно об этих маркировках и подскажет?
 
Последнее редактирование:

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Мое мнение, что не от T&F или S&S зависит какие амморты изначально установили на заводе. Это все идет от пружин. Посмотрите - маркировок пружин очень много, т.к. нельзя постоянно изготавливать пружины абсолютно идентичные по своим свойствам. Так же и аммортов есть большое разнообразие, видимо чтобы компенсировать разницу в свойствах пружин + имеются разные варианты жесткости.
Но есть одно коренное различие м/у аммортами, которое я уловил изучая каталоги экзиста и сакса сегодня вечером.
Для 5N0 413 031 АС (дорестайл 07-11годы) и пришедшим ему на замену 5N0 413 031 АK (рестайл после 11 года) в примечаниях стоит некий "PR-G34".
Для 5N0 413 031 K, L, T, AA (дорестайл 07-11годы) и пришедшим на замену 5N0 413 031 AL, AM примечание "PR-G02+L02,L03,L04" - подобная муть.
В каталоге САКС указана разница между 312 643 и 314 883 в том, что до 2011 года 643 не для заменяемого номера : G34 , а 883 для заменяемого номера : G34.
От 2012 года и далее применяется только 314883.

Так возможно длина штока аммортизатора зависит от этого примечания PR-G34 или PR-G02. . .

Может кто в курсе и подскажет??

Конечно тип аморта зависит от пружин, а не от комплектации трек или спорт ) на счет кода подвески G34 и G02, вы все верно подметили, я об этом писал в посте http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1559434&postcount=887
 
Последнее редактирование:

bul-bash

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
195
Благодарности
33
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2012г. 2.0 автопром . бензин жрёт и ездит быстро. +50 стероидных коней )
yuha похоже прав;)
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 и 3358000, длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см
На фото KAYABA 3358000 и моя родная 5N0 413 031 K

первая моя фотка :):eek: менял как раз на каябу :)

Добавлено через 5 минут
Вы и сами все знали )) Ставьте 312643

Добавлено через 1 минуту


1 фото - каляба?

первое фото моё , это родной https://www.drive2.ru/l/10584783/
 
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Теперь хотя бы всем ясно какие стойки ставить вместо родных, и почему у некоторых они пробивают
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Получается, что однозначного понимания какие стойки вместо оригинальных ставить да так, чтобы было не хуже и дешевле пока нет?

У меня оригинальные к 30 000 стали мягкие. Не текли и не потели, не стучали, но стали мягкими и ездить стало не комфортно. Машина на неровностях качалась, дорога ощущалась хуже, на хорошо загруженной машине после прохождения ямы машина ещё 2 раза делала "вверх-вниз", как какая японская или американская.
Я поменял стойки, поставив Sachs 312643. Поведение машины нормализовалось, но отбой появился, не часто, при "спрыгивании" с неровностей или быстрого проезда лежачих. Однако, проехал 25 000 и опять, опять стало мягко. Опять надо менять. Теперь и задние тоже раскачивает.

Я вообще хотел бы, чтобы машина летом ехала как вот сейчас зимой в -25 -30. Идеально ощущается, никаких кренов, раскачек, подвеска собранная, упругая, рулёжка точная. На новых стойках так едет первые 10 000 км.

Есть ли такие стойки, чтобы были летом как зимой? И чтоб ходили подольше?
Или уже не мечтать и просто брать дешёвые и менять раз в год?

И я так понял, что у Sachs 314883 просто шток длиннее чем у 312643, а так они идентичны и на Тигуан подходят? Отбой, хоть и не часто, но мне не нравился.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Получается, что однозначного понимания какие стойки вместо оригинальных ставить да так, чтобы было не хуже и дешевле пока нет?

У меня оригинальные к 30 000 стали мягкие. Не текли и не потели, не стучали, но стали мягкими и ездить стало не комфортно. Машина на неровностях качалась, дорога ощущалась хуже, на хорошо загруженной машине после прохождения ямы машина ещё 2 раза делала "вверх-вниз", как какая японская или американская.
Я поменял стойки, поставив Sachs 312643. Поведение машины нормализовалось, но отбой появился, не часто, при "спрыгивании" с неровностей или быстрого проезда лежачих. Однако, проехал 25 000 и опять, опять стало мягко. Опять надо менять. Теперь и задние тоже раскачивает.

Я вообще хотел бы, чтобы машина летом ехала как вот сейчас зимой в -25 -30. Идеально ощущается, никаких кренов, раскачек, подвеска собранная, упругая, рулёжка точная. На новых стойках так едет первые 10 000 км.

Есть ли такие стойки, чтобы были летом как зимой? И чтоб ходили подольше?
Или уже не мечтать и просто брать дешёвые и менять раз в год?

И я так понял, что у Sachs 314883 просто шток длиннее чем у 312643, а так они идентичны и на Тигуан подходят? Отбой, хоть и не часто, но мне не нравился.
По вин какие ?
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Да, какие стойки стояли с завода? И какие пружины?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Получается, что однозначного понимания какие стойки вместо оригинальных ставить да так, чтобы было не хуже и дешевле пока нет?

У меня оригинальные к 30 000 стали мягкие. Не текли и не потели, не стучали, но стали мягкими и ездить стало не комфортно. Машина на неровностях качалась, дорога ощущалась хуже, на хорошо загруженной машине после прохождения ямы машина ещё 2 раза делала "вверх-вниз", как какая японская или американская.
Я поменял стойки, поставив Sachs 312643. Поведение машины нормализовалось, но отбой появился, не часто, при "спрыгивании" с неровностей или быстрого проезда лежачих. Однако, проехал 25 000 и опять, опять стало мягко. Опять надо менять. Теперь и задние тоже раскачивает.

Я вообще хотел бы, чтобы машина летом ехала как вот сейчас зимой в -25 -30. Идеально ощущается, никаких кренов, раскачек, подвеска собранная, упругая, рулёжка точная. На новых стойках так едет первые 10 000 км.

Есть ли такие стойки, чтобы были летом как зимой? И чтоб ходили подольше?
Или уже не мечтать и просто брать дешёвые и менять раз в год?

И я так понял, что у Sachs 314883 просто шток длиннее чем у 312643, а так они идентичны и на Тигуан подходят? Отбой, хоть и не часто, но мне не нравился.
Я думаю что основная причина появления мягкости и плавности - это улетучивание газового подпора, вследствие чего стойка превращается из газмяса в обычную масляную. И это проблема как мне кажется любых газомасляных стоек, только у каких-то он быстрее вылетает, у других попозжа.
 

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Просьба огромная, сфотай пожалуйста родную АК и новый Сакс рядом для сравнения.

Вернулся с сервиса ближе к полуночи )) Короче, обойдемся без сантиментов:



Слева моя родная 5N0 413 031 АС, справа СЕКАС 314883

Я был уверен, что официальный каталог саксов не может врать, забрав сегодня стойки в экзисте, даже не стал их вскрывать, тем более опаздывал к человеку.

Данное фото и замеры я сделал когда обе родные стойки с опорниками и пружинами были уже сняты, плюс я был настолько уставший за последние пару дней, что мне было уже пох... на все.

Я подумал, раз я эту кашу заварил, то мне ее и разхлебывать, тестить то все равно кому-то их надо.

Короче решили менять, мастер сказал поехали, и запил водой...

Через пару тройку часов из сервиса я выехал уже водителем шарана, бл..ть. Настроение говно, еду, въедаюсь в дорогу, ищу глазами родимого, лежачего..., вижу, разгоняюсь до 40 - тихо, думаю наверно не пробил, вижу следующую цель, иду на таран на 50 - ноль эмоций, просто подвеска стала чуть дубовее по ощущениям.

Прибыв к ночи в свой колхоз, дал жару по нашим хендмейд лежачим, ухабам да колдобинам - танк, отработал все до единой ямы - тишина, мне показалось что я еду на камазе, наверное это уже были глюки...

Буду тестить еще в ближайшие дни, постараюсь создать максимально суровые условия испытаний, отпишусь по факту.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Вернулся с сервиса ближе к полуночи )) Короче, обойдемся без сантиментов:



Слева моя родная 5N0 413 031 АС, справа СЕКАС 314883

Я был уверен, что официальный каталог саксов не может врать, забрав сегодня стойки в экзисте, даже не стал их вскрывать, тем более опаздывал к человеку.

Данное фото и замеры я сделал когда обе родные стойки с опорниками и пружинами были уже сняты, плюс я был настолько уставший за последние пару дней, что мне было уже пох... на все.

Я подумал, раз я эту кашу заварил, то мне ее и разхлебывать, тестить то все равно кому-то их надо.

Короче решили менять, мастер сказал поехали, и запил водой...

Через пару тройку часов из сервиса я выехал уже водителем шарана, бл..ть. Настроение говно, еду, въедаюсь в дорогу, ищу глазами родимого, лежачего..., вижу, разгоняюсь до 40 - тихо, думаю наверно не пробил, вижу следующую цель, иду на таран на 50 - ноль эмоций, просто подвеска стала чуть дубовее по ощущениям.

Прибыв к ночи в свой колхоз, дал жару по нашим хендмейд лежачим, ухабам да колдобинам - танк, отработал все до единой ямы - тишина, мне показалось что я еду на камазе, наверное это уже были глюки...

Буду тестить еще в ближайшие дни, постараюсь создать максимально суровые условия испытаний, отпишусь по факту.

Я думаю что эти саксы будут одной длины с каябами 3358000 которые Бульбаш ставил. Видимо такой вариант тоже имеет право жить, ибо как уже правильно кто-то здесь подметил, лучше шток длиннее чем короче. Я так понимаю что при длинном штоке в момент максимального сжатия аморта удар будет гаситься отбойником, с разжатием все понятно - длины хватит. А вот в случае с коротким на сжатие все гуд, а вот на разжатие идет удар поршнем штока в "дно" корпуса, что есть совсем не гуд и хана штоку придет быстро!
П.С. Думаю, что будешь кататься и не париться. В любом случае спасибо за опыт и фото. Жаль только что так опять и не нашелся полный аналог...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу