Троит движок, мигает чек помогите советом.

Deo

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Moskva
Автомобиль
Tiguan
Iceman, спасибо за замечания. И клапана тоже конечно.
 

xellgi

Новичок
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Фольксфаген Тигуан 2.0 TSI
Кто читал моё последнее сообщение, так отвечу, все виновата опять форсунка 4 цилиндра , из-за неё столько геморроя, хочу предъявить тому кто ее менял. 2 раз поменяли и все ОК.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я как понимаю впускной снимается вместе с форсунками? Хочу заняться чисткой впускного коллектора, кроме ремкомплекта форсунок, что еще нужно кто скажет?
Стабильно пропуски во втором цилиндре, и если меняется форсунка нужен ремкомплект ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, При вынимании впускного коллектора форсунки могут как остаться в двигателе, так и быть в коллекторе. Скорее всего будут и там и там.
Из двигателя их трудно вынуть пальцами. Я делал спец приспособу, а вообще есть съёмник. Из коллектора просто вынимаются руками. Если снимать аккуратно, не перекашивая, то ничего не ломается и соотв. ремкоплекта не потребуется вообще.
Покупать ремкомплект или нет думай сам, в принципе стоит не дорого на фоне форсунок)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, я Вас помучаю немного, маслоотделитель вторую неделю уже жду, хочу просто подготовиться, детали специфические. Разбирать то сам не буду. Еще вопрос, а если форсунки придется новые покупать нужен ремкомплект или нет? чувак в сервисе мне сказал что форсунки можно проверить на стенде.
Пропуски были у меня всегда почти на холодную, по разным цилиндрам, подгазовывал и пропадали, теперь почему то стабильно во втором и глушитель "пирдит", причем начинаются не сразу после запуска, а через секунд 5-10.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Зачем проверять новые форсунки? ИМХО лишняя трата денег. На новых форсах всё уже стоит новое, ничего не надо.
Глушак пердит из за троений - сильных пропусков зажигания с аварийным отключением цилиндра.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Ну проверить старые и можно. Бывает всякое..
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
titanik, я Вас помучаю немного, маслоотделитель вторую неделю уже жду, хочу просто подготовиться, детали специфические. Разбирать то сам не буду. Еще вопрос, а если форсунки придется новые покупать нужен ремкомплект или нет? чувак в сервисе мне сказал что форсунки можно проверить на стенде.
Пропуски были у меня всегда почти на холодную, по разным цилиндрам, подгазовывал и пропадали, теперь почему то стабильно во втором и глушитель "пирдит", причем начинаются не сразу после запуска, а через секунд 5-10.
У чувака есть стенд с давлением 40 бар?
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Всем привет) Может кому интересно напишу маленький отсчёт. Раньше я писал по троению и бедной смеси. Бедная смесь была при частичных нагрузках 19.5. Было решено подкинуть с рабочей машины маф, итого смесь упала до 16. Далее протянули немного маслоотделитель и смесь ещё упала до 14.5. Думаю ещё съездить сделать опрессовку дымом) Вообщем процесс медленно идёт) Да и трощения пропали, может конечно это связано с холодами но их нет) Да и ещё вопрос, вчера лазил смотрел группы и наткнулся на 138 ( там диагностика термостата ) у меня там в последнем окне в тесте пишет обрыв, что это может быть?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
всем привет.....
в общем если раньше стирал ошибку по пропускам, шнурком и особо троений при прогреве не замечал, то неделю назад ситуация ухудшилась...
при прогреве, где то через минуту....загорается чек, двигатель начинает троить....нажимаю педаль газа, обороты поднимаю до 1300....сек. через 5 сек. чек пропадает, чуть позднее двигатель прогревается и троения полностью уходят.
Если раньше были только пропуски по 3 цилиндру, то сейчас загорается чек и в логе я так понимаю блок отключает 3 форсунку

Address 01: Engine Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component and/or Version: MED17.5 9775
Software Coding: 04230003190F0160
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
2 Faults Found:


000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Reset counter: 255
Mileage: 80555 km
Time Indication: 0
Date: 2039.14.18
Time: 07:25:16


Freeze Frame:
RPM: 831 /min
Load: 36.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 21.0°C
Temperature: -6.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.605 V


004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 80019 km
Time Indication: 0
Date: 2039.14.14
Time: 16:36:00


Freeze Frame:
RPM: 828 /min
Load: 32.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 29.0°C
Temperature: 0.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Что было сделано, свечи новые, катушки менялись местами....ситуация неизменна. Из последнего что было заменяно:
- тнвд (внезапно умер).;
- сетка бензонасоса,
- маслоотделитель (авто перестало подергиваться на 5-6 передаче)
- топливный фильтр (авто поехало, самый ощутимый эффект)

Машина троит только при прогреве, в остальных режимах все замечательно. Заметил что если авто в гараже, и температура не опускается ниже -2, то чек не вылазит....и троений практически не ощущаешь.


Остается впуск и форсунки???
 
Последнее редактирование:

garik1054

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI 170
Расскажу свою историю, если кому интересно.
Тиг декабря 2012 года, 13-ый модельный год. 2л бензин, без чипа. Пробег 61к.
Также троил двигатель на холодную, регистрировались пропуски по 2-му и 4-му цилиндрам, загорался чек и EPC.
Сначала меняли свечи и меняли катушки местами - не помогло.
По собственной инициативе поставил две новые катушки - зря.
Потом пришел этап чистки форсунок. Поехал в компанию Vag Doctor, чистили Tunap-ом, эфект незначительный, на следующее утро все возобновилось. Еще через пару выходных поехал в VAG-Service на Таллалихина, ребята подошли вдумчиво. Проверили свечи на стенде - норма. Я рассказал про проблемы с маслоотделителем и сальником коленвала у "коллег по несчастью", но диагностика отвергла эти гипотезы, смесеобразование было в норме, бедной смеси не обнаружено. Замерили компрессию, также в норме. Решили снимать коллектор и смотреть что там. Сняли увидели засранные клапана, стали чистить щеткой и очистителями дроссельных заслонок от Ликви Молли. Форсунки были в более менее нормальном состоянии, не очень загаженные.
Состояние до чистки и после на фотках ниже. Извините за качество, фоткал на телефон.

Клапана до:







Состояние форсунок:




Клапана после чистки:




Сейчас троения ушли, утром работала ровно, чека не было. Буду дальше смотреть
 
Последнее редактирование:

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с
У меня немного другая ситуация - на холодную не троит. Если плавно разгонятся, т.е. сильно не довить на газ, то все нормально. Если быстро разгонятся (газ нажать больше половины хода), то после 60 км/ч начинает троить и мигать чекенжин. Убираешь газ троить перестает и чекинжен перестает мигать. После хорошей тапки в пол загорелся ECP, начало троить и на ХХ, но после повторного завода троить перестало и ECP погас на 3-й или 4-й завод. Сейчас если сильно не давить газ, то как будто все нормально.
Куда смотреть, или сразу к дилеру?
P.S. Когда горел ECP, можно было без троения ехать в спорт режиме (на оборотах больше 3000), на низких оборотах троило.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
mamontp, может попробовать сетку в бензобаке почистить для начала, вдруг забилась
 

garik1054

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI 170
mamontp, а ошибки-то какие? Сначала на них надо смотреть. Ехать именно к диллеру не обязательно, есть много других проверенных сервисов-партнеров. Качество не хуже, а вот аппетиты намного более умеренные.
 

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с
mamontp, может попробовать сетку в бензобаке почистить для начала, вдруг забилась
Бензонасос со всем вместе менял чуть более 9000 назад.

mamontp, а ошибки-то какие? Сначала на них надо смотреть.
Пока не смотрел, все время не могу найти доехать :(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mamontp, У меня это было признаком умирания катушек. Все штатные сдохли в течении пол-года по очереди. У меня 2010 год и катухи там были совсем старых ревизий.
 

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mamontp, Вынь катушку и посмотри на её корпус. Если там металлическая гильза, то уже новые, если чистый пластик, то заменить нафиг для профилактики. А может и поможет.
 

northman

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Upd! Заключение дилера: сломана прижимная пружина клапана, завтра обещают отдать исправный авто. Долго гуглил что это и насколько критичны могут последствия - нашел только посты на драйве о том, что рекомендуют менять эти пружины на усиленные при стейдж 2 и выше)))

Продолжение истории: проехал тысячу после замены пружины клапана, которая рассыпалась пополам и по очереди пропадала искра во всех цилиндрах, теперь началось утреннее подтраивание - на холодную если включаю драйв обороты на пару секунд дергаются, но чек не горит. Притом машина стоит в теплом подземном паркинге. На улице, выходя с работы, такого не замечается. Печалит лишь то, что всего 38 тысяч пробег, гарантия, и дилер конечно же ничем заниматься не будет, пока машина снова не станет колом.

П.С. Уверяют, что поменяли свечи, после того как привез на эвакуаторе. Теперь гадаю: катушки, свечи, форсунки. Прошлую зиму отъездил без малейшего намека на троение, бензин 98.
 
Сверху Снизу