Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 21:37   #931
Почётный Тигуановод
 
Аватар для YuriyNsk
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Novosibirsk
Автомобиль: VW
Сообщений: 1,949
Репутация: 1383984
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 641 раз(а) в 422 сообщении
titanik, а полуоси приводов не пострадают - длины хватит?

Добавлено через 38 минут
Ещё и как-то нижние рычаги подозрительно близко к переднему стабилизатору. Причем на моем авто зазоры справа и слева разные.

Последний раз редактировалось YuriyNsk; 13.12.2016 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
YuriyNsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 13.12.2016, 22:07   #932
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
YuriyNsk, Естественно хватит. Опять же без нагрузки вывешивал машину на подъёмнике и крутил колёсами до 2500 оборов (чтобы определить какой ступичный гудел) При полностью вывешенных вниз колёсах просвет (клиренс) огого какой. А самое верхнее положение подвески, т.е фактически самое низкое для машины, ограничего арками. Там запас полностью не реализуем из-за стабилизаторов.
Большие ходы амортов на пружинных системах полностью убирают пробои при извращениях с проставками или как у меня пневмой.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2016, 20:18   #933
Гуру
 
Аватар для -Евгенич-
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Волгоград, ЗКО
Автомобиль: S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сообщений: 2,616
Репутация: -140510
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 398 раз(а) в 314 сообщении
Цитата:
Сообщение от morrison Посмотреть сообщение
с Калуги идут тигуаны с ППД
потому, видимо, "короткие" аммо надо устанавливать с новыми пружинами, для стандартной евро-подвески
кста, ЗР 1/2016 в тесте Кью3 (220 пони)/Х1/Ивок отмечена высокая комфортность Авдотьи, сочтённая с хорошей управляемостью
__________________
Homo Homini Non Lupus Est
не пререкаюсь ...
-Евгенич- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2016, 08:35   #934
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Сургут
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 690
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 189 раз(а) в 166 сообщении
Цитата:
Сообщение от morrison Посмотреть сообщение
просто с Калуги идут тигуаны с ППД ( пакет для плохих дорог) . Аморты и пружины в нем отличаются от европодвески , той что ставят в Европе. А есть еще спорт подвеска , поэтому такое обилие артикулов пружин и амортов. Вот и всё.
У меня почему то не написано ППД в расшифровке вина
3D_max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2016, 13:21   #935
Гуру
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,105
Репутация: 175274
cказал Спасибо: 194
сказали Спасибо 615 раз(а) в 487 сообщении
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.
__________________
Трактор CBAB.
Troll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти8 пользователи сказал Спасибо Troll за это сообщение:
39rus (13.02.2017), 70region (01.03.2017), Krosh66 (06.01.2017), Lonfli (10.01.2020), Shokolad (15.12.2016), SMax (15.12.2016), yuha (16.12.2016), Бармалей (15.12.2016)
Старый 15.12.2016, 18:35   #936
Модератор
 
Аватар для Shokolad
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2 1.4TSI
Сообщений: 6,297
Репутация: 9851910
cказал Спасибо: 2,079
сказали Спасибо 6,612 раз(а) в 2,205 сообщении
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.
осталось найти то же самое для переда...
мне рекомендуют MONROE E7026...
__________________
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт....
Т1 S&S 2.0 TSI, чОрный...продан
Т1 T&F 2.0 TDI, чОрный...продан
Т2 Comfortline 1.4 TSI, шоколад...куплен
продолжаем наблюдение
Shokolad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 00:40   #937
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 22 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk Посмотреть сообщение
Если учесть что это амортизаторы от Шарана то для некоего понимания (или предположения об этом), надо посмотреть вес и развесовку этого Шарана - насколько она отличается от Тигуана - если там вес больше то на Тигуане они будут более жесткие, если вес меньше то наоборот будут вялыми, кроме того бы еще не мешало сравнить длину хода штока амортизатора от верхней до нижней точки по сравнению со стоком.
По саксам 314883, сегодня звонил в российское представительство компании, со слов технического специалиста:

1. Сакс не выпускает под своей маркой аморты для пакета плохих дорог )) - запрещено производителем или не поставляется в РФ

2. 314883 действительно идут по каталогу на замену АС и АК оригиналам (что на деле оказалось совсем не так - специалиста это удивило ))

3. Сказали отправить фото и заявление - будут разбираться

4. Стойки боже и сакс до последнего момента не знают кем они станут, какую этикетку наклеят тем и зовутся ))

5. Боже выводят с российского рынка

Теперь по массе - Шаран тяжелее тиги почти на 200 кг ))

Что могу сказать по своим ощущениям от 314883, бездорожье на скорости до 40-50 км - стойки идеально отрабатывают, очень комфортно ехать, трасса на 60 км и более - каждая ямка или выступ, типа стыка дорожного полотна - глухой, но ударчик, короче на скорости ямы не глотают, что не мудрено, т.к жесткость аморта растет со скоростью сжатия, при этом управляемость, входы в повороты - выше всяких похвал, кренов нет вообще. Пробоев пока замечено не было.

Может через время, стойки и подразносятся немного (ну как туфли))) и станут помягче.

Вот такие дела.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.
Тоже брал такие вместе с передними, пока не ставил, теперь можно смело ставить

Последний раз редактировалось yuha; 16.12.2016 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение
yuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо yuha за это сообщение:
39rus (13.02.2017), YuriyNsk (16.12.2016)
Старый 16.12.2016, 05:50   #938
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль: Фольксваген-Тигуан CLJA
Сообщений: 868
Репутация: 331308
cказал Спасибо: 210
сказали Спасибо 187 раз(а) в 162 сообщении
Разносятся помягче пойдут.
alecsei63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 06:31   #939
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 22
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 22 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Это были Boge от Таурана. В итоге он их поменял, не помню на что.
Если от таурана - это BOGE 36-E91-A (также идут на октавии, гольфы, джетты) аналог саксов 313 053, характеристика производителя - SFE36/25X156A нас интересует последний параметр - 156, как мне объяснил техник сакса по телефону - это рабочий ход штока в мм, у моих 314883 саксов это SFE36/25X160A, у 312663 - SFE36/25X134A.
Странно, что BOGE 36-E91-A пробивали, а мои на 6 мм длинее - не пробивают ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alecsei63 Посмотреть сообщение
Разносятся помягче пойдут.
Главное чтобы новые сайленты раньше не разносились ))

Последний раз редактировалось yuha; 16.12.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
yuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 07:14   #940
Участник
 
Аватар для deek
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль: VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Сообщений: 113
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 42 раз(а) в 28 сообщении
Yuha, спасибо за проделанную работу. Теперь хоть что-то понятно с Sachs/Boge. Но до тех пор, пока кто-нибудь авторитетно и грамотно не объяснит зачем на оригинальных амортизаторах для России стоят впрессованные втулки на штоке, вместо того, чтобы выпустить амортизатор с нужными размерами и характеристиками, пригодными для ППД, мы будем экспериментировать и подбирать аналоги. Все время мучает вопрос - почему машины пригнанные из Европы без ППД ездят у нас по плохим дорогам долго и счастливо и замена амортизаторов у них происходит без проблем. На сайтах всех известных производителей амортизаторов на видном месте красуется фраза - "Только для автомобилей без ППД"
deek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100