передние Амортизационные стойки и аналоги

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Yuha, спасибо за проделанную работу. Теперь хоть что-то понятно с Sachs/Boge. Но до тех пор, пока кто-нибудь авторитетно и грамотно не объяснит зачем на оригинальных амортизаторах для России стоят впрессованные втулки на штоке, вместо того, чтобы выпустить амортизатор с нужными размерами и характеристиками, пригодными для ППД, мы будем экспериментировать и подбирать аналоги. Все время мучает вопрос - почему машины пригнанные из Европы без ППД ездят у нас по плохим дорогам долго и счастливо и замена амортизаторов у них происходит без проблем. На сайтах всех известных производителей амортизаторов на видном месте красуется фраза - "Только для автомобилей без ППД"
ППД это какой код в расшифровке вина, или дайте кто нибудь вин у кого ППД
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Небольшой фото-отчет о замене передних стоек KYB, опорных подшипников Ruville и установке усиленных пружин VAG. Были выбраны лучшие компоненты, после чтения соответствующих веток форума:
1. Ruville 865401 (отлично зарекомендовали себя, новый дизайн, препятствующий попаданию грязи в подшипник = более долговечные).
2. KYB 3358000 (ибо болт-он + более высокий шток по сравнению со штатными)
3. VAG 5N0411105AB (белая и зеленая метки, усиленные передние пружины..не дешево, по сравнению с проставками...но, очень хотелось!)
Ставилось все у партнера клуба - VAG-S, за что уже сказал ребятам спасибо! Сделали 30 декабря (!), приехал в 17, уехал в 20...на все ушло около 3 часов. Были сомнения, как все будет выглядеть в сборе, сядет ли штатный пыльник, как будет с жесткостью после. Результат оправдал себя на 100%. В меру жестко, отбоев нет, скрипов при вращении руля нет. Можно ходом на скорости 20-30 км/ч пролетать лежачих полицейских.
Дополнительным плюсом решения считаю жесткие пружины VAG. Они будут дольше беречь аморты. Да и сами аморты с более длинным штоком будут также плюсом. Решение на 100% рабочее! Ну и немного фото.

Стойка в сборе.

62ef0940bff4.jpg


Добавлено через 4 минуты
На машине

f027d80e875f.jpg


Добавлено через 3 минуты
Вид в арке

1f2859acc435.jpg


Добавлено через 7 минут
Теперь в планах поменять задние пружины на усиленные Lesjofors (возможно с заменой амортов). По результатам сделаю отчет.
 
Последнее редактирование:

Автобот

Новичок
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет, Тигуан 2014 года. Прикупил красивые диски на 19 на лето, уже мерял, выглядят очень красиво но немного не нравится расположени колеса в арке, слишком большой зазор. Подозреваю что пружины с занижением решат проблему, но немогу найти ничего достойного. Нашел H&R койловеры - https://www.carid.com/2014-volkswag...formance-coilover-lowering-kits-78863463.html очень классный вариант, но немного дороговато, посоветуйте пожалуйста пружины с -5см занижением примерно, если кто знает.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если хочешь посадить авто на 5 см, то амортизаторы тоже придётся менять....
 

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
По саксам 314883, сегодня звонил в российское представительство компании, со слов технического специалиста:

1. Сакс не выпускает под своей маркой аморты для пакета плохих дорог :))) - запрещено производителем или не поставляется в РФ

2. 314883 действительно идут по каталогу на замену АС и АК оригиналам (что на деле оказалось совсем не так - специалиста это удивило ))

3. Сказали отправить фото и заявление - будут разбираться

4. Стойки боже и сакс до последнего момента не знают кем они станут, какую этикетку наклеят тем и зовутся ))

5. Боже выводят с российского рынка

Теперь по массе - Шаран тяжелее тиги почти на 200 кг ))

Что могу сказать по своим ощущениям от 314883, бездорожье на скорости до 40-50 км - стойки идеально отрабатывают, очень комфортно ехать, трасса на 60 км и более - каждая ямка или выступ, типа стыка дорожного полотна - глухой, но ударчик, короче на скорости ямы не глотают, что не мудрено, т.к жесткость аморта растет со скоростью сжатия, при этом управляемость, входы в повороты - выше всяких похвал, кренов нет вообще. Пробоев пока замечено не было.

Может через время, стойки и подразносятся немного (ну как туфли))) и станут помягче.

Вот такие дела.

Короче, пришёл ответ от немецкого сакса, в каталоге нет ошибки, стойки взаимозаменяемы.

Прошёл на саксах около 2500 км, реально стали мягче на скорости выше 50 км/ч.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Начитавшись темы поменял стойки (перед, зад).
Поменял родные на 104 тыс. (были ещё живые)
Открылось следующее:
Всегда был недоволен буханием подвески. Оказывается родные стойки с момента покупке "звучали", чем дальше тем противнее. Если колесить по проспектам с хорошим асфальтом, то и в голову не придёт насколько отвратительный звук у подвески. Я же часто езжу по разбитому асфальту и всегда плевался от подвески Тигуана.
Людей было стыдно посадить, насколько колотушечная была подвеска!
Поменял в ней всё, что можно, даже опоры двигателя менял, ничего не помогало.
И вот чудо- замена стоек на SACHS привело к удивительным результатам. По своей работе, мягкости, отбое, устойчивости к кренам, они схожи с родными, но звук при ударах имеют глухой и более благородный.
Исчезли клевки, приседания при старте, идеально происходят переставки на скоростях.
Плюс цена!
В общем меняйте родные на sachs и настанет долгожданная тишина (относительно конечно).
 

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Начитавшись темы поменял стойки (перед, зад).
Поменял родные на 104 тыс. (были ещё живые)
Открылось следующее:
Всегда был недоволен буханием подвески. Оказывается родные стойки с момента покупке "звучали", чем дальше тем противнее. Если колесить по проспектам с хорошим асфальтом, то и в голову не придёт насколько отвратительный звук у подвески. Я же часто езжу по разбитому асфальту и всегда плевался от подвески Тигуана.
Людей было стыдно посадить, насколько колотушечная была подвеска!
Поменял в ней всё, что можно, даже опоры двигателя менял, ничего не помогало.
И вот чудо- замена стоек на SACHS привело к удивительным результатам. По своей работе, мягкости, отбое, устойчивости к кренам, они схожи с родными, но звук при ударах имеют глухой и более благородный.
Исчезли клевки, приседания при старте, идеально происходят переставки на скоростях.
Плюс цена!
В общем меняйте родные на sachs и настанет долгожданная тишина (относительно конечно).
Какой номер сакс поставили на перед?
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
314883 SACHS
Амортизатор передний
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
полный аналог от Кони - Кони Спорт 8741 - 1488. Просто покупаем,ставим и забываем что такое стойки тысяч на 200. + возможность регулировки - это офигительно работает.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
titanik, А еще бы номер на задние, а? Я что-то в теме про Кони не нашёл...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexemir, KONI 8040-1395 Sport. Подходят идеально, не пробиваются ничем)
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
полный аналог от Кони - Кони Спорт 8741 - 1488. Просто покупаем,ставим и забываем что такое стойки тысяч на 200. + возможность регулировки - это офигительно работает.

Все ништяк вроде, ценник только отпугивает. Я смотрб они тоже для шарана идут, т.е. У них шток тоже был длиннее штатного?
Есть еще интересный вариант под Шаран - каяба ультра ср, кто что думает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Ценник дороже в 2 раза, но....за то время, что у тебя прослужат Кони, ты сменишь пару-тройку Каяб, Заксов и прочих Монро))) Длина штока стока совпадает с длиной штока Коней указанного номера.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Я не знаю про какие ты Ультры,хоть бы номер дал. Их несколько типов. А Кони от Пассата один в один со штатными стойками Тигуана.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Информации по длине штока почему то нет даже у самих торговцев Конями))) Всё методом сравнения)
На Драйве есть блог, там нашёл вот такую фотку

b52c7ces-960.jpg

Автор утверждает, что штоки указанной тобой Каябы и штатного аморта Пассата совпадают.
Или я слепой или у меня монитор кривит)))))
https://www.drive2.ru/l/453951518542922665/

Добавлено через 4 минуты
Более длинного штока бояться не надо, гораздо больше неприятностей приносит более короткий шток, потому что по феншую тогда нужны и более короткие пружины.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Может просто фотка неудачная, но мне тоже кажется что не одинаковые. Второй отзыв читаю и пишут что жесткие. Наверно не мой вариант.
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
titanik, мы с Вами уже обсуждали этот вопрос, а я все никак не могу решиться на Кони, да и Бильштайн все никак не "ушатывается". Но я все равно Кони ставить буду. Если можно, еще раз уточните Ваше решение по Кони-Спорт. Итак - перед 8741-1488, идут на Тоуран/Пассат Б6. Зад - 8040-1395, идут на Тигуан. При этом шток передних даже длиннее оригинала. Все верно? Кстати, удивился зайдя на koni.ru, они теперь предлагают опоры и пыльники с отбойниками! Ничего не слышали о качестве этих деталей?
 
Сверху Снизу