Замена Шруса

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
При повороте на право или лево при 20-30 км/ч ощущение
расколбас. На прямой все хорошо, но на 70-80 км/ч. появляется легкая вибрация, будто колеса кривые, как накатом так и с газом. Чет ерунда какая-то.
Стопорное кольцо на валу привода менял на новое? Это обязательно.
Старое может полностью не сесть в канавку, отсюда и расколбас и потеки.
А потом может вал выскочить.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Сторонние кольцо новое из нового комплекта шруса.
Да и мало вероятно что проблема в нем. Оно каленое, есть вероятность его сливать при снятии. А вот согнуть его нет шансов.
Завтра будут менять смазку и хомуты. Надеюсь поможет. Наш:и приспособу.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Смазку заменили никаких вибраций нету.
А вот хомуты счуки так и не получилось затянуть.
Да, есть такая приблуда....
Может кто в курсе. Посоветуйте в Воронеже сервис где есть такая приблуда.
Или поставить полиуретан и голову не забивать.
 

Even_80

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ангарск
Автомобиль
Tiguan 2,0 2013
Взял в Vagparts 5n0407761n, не обманули, пришел оригинал, новье.
Буду ставить в пятницу, посмотрим чем от 5N0 407 763 C отличается.

Уважаемый! Так разницу между приводами удалось обнаружить?
 

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
Помогите разобраться.
Авто Tig 2,0 TSI АКПП S&S 2011.
Решил заменить внутренние шрусы (трипоидные) передних приводов.
Левый - 3C0 498 103 G, правый - 5N0 498 103 A.
По каталогу ELCATS.ru выдает, что заменителями могут являться SKF VKJA 8729 (левый) и VKJA 8726 (правый).
Однако в описании к SKF указывается, что такие шрусы идут на TDI.
Это что, ошибка в описании или у TSI и TDI привода одинаковые?
Смущает то, что количество внешних зубьев у левого шруса от SKF заявлено - 37, тогда как у других неоригиналов их 26.
Сколько у оригинала - информации не нашел. Если у кого есть возможность посчитайте, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
Помогите разобраться.
Авто Tig 2,0 TSI АКПП S&S 2011.
Решил заменить внутренние шрусы (трипоидные) передних приводов.
Левый - 3C0 498 103 G, правый - 5N0 498 103 A.
По каталогу ELCATS.ru выдает, что заменителями могут являться SKF VKJA 8729 (левый) и VKJA 8726 (правый).
Однако в описании к SKF указывается, что такие шрусы идут на TDI.
Это что, ошибка в описании или у TSI и TDI привода одинаковые?
Смущает то, что количество внешних зубьев у левого шруса от SKF заявлено - 37, тогда как у других неоригиналов их 26.
Сколько у оригинала - информации не нашел. Если у кого есть возможность посчитайте, пожалуйста.

Кому интересно... SKF VKJA 8726 (правый) подходит, а вот левый нет! Разное количество зубьев и толщина самого шлица.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serj308

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Смазку заменили никаких вибраций нету.
А вот хомуты счуки так и не получилось затянуть.

Может кто в курсе. Посоветуйте в Воронеже сервис где есть такая приблуда.
Или поставить полиуретан и голову не забивать.

Да загугли, не такой проблемный инструмент, дорогой да......пятак за эту струбцину отдать. ...
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Кому интересно... SKF VKJA 8726 (правый) подходит, а вот левый нет! Разное количество зубьев и толщина самого шлица.

то же собираюсь менять, приговорили левый вроде как, а сам трипод то подходит на левом? переставить можно узел с подшипниками, без заменя стакана?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Кто разбирал трипоид? Интересует, есть ли - зафиксированы от самовыпадания три ролика-кольца от выпадания, когда их вытаскивают из стакана за полуось? Они сами могут соскочить или на каждом есть стопорное кольцо?
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Кто разбирал трипоид? Интересует, есть ли - зафиксированы от самовыпадания три ролика-кольца от выпадания, когда их вытаскивают из стакана за полуось? Они сами могут соскочить или на каждом есть стопорное кольцо?

вчера менял трипод, старый тянул за ролик, вроде как не стягивался, сам врядли бы свалился, стопоров не заметил, да и сильно не пробовал тянуть.... поставил новый шрус, хотя износа особого не заметил ни в стакане (потертости есть но не более), ни на роликах..... теперь под подозрением внешний шрус..... так как биение руля и вибрация осталась и шелчки на поворотах......если бы не вибрация то подумал бы на подрамник
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
вчера менял трипод, старый тянул за ролик, вроде как не стягивался, сам врядли бы свалился, стопоров не заметил, да и сильно не пробовал тянуть.... поставил новый шрус, хотя износа особого не заметил ни в стакане (потертости есть но не более), ни на роликах..... теперь под подозрением внешний шрус..... так как биение руля и вибрация осталась и шелчки на поворотах......если бы не вибрация то подумал бы на подрамник

Спасибо за инфу, то есть сами ролики от своего веса в свободном пространстве не слетят, если случайно вытащить полуось из стакана руками при раскрученной стойке.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Кто разбирал трипоид? Интересует, есть ли - зафиксированы от самовыпадания три ролика-кольца от выпадания, когда их вытаскивают из стакана за полуось? Они сами могут соскочить или на каждом есть стопорное кольцо?

стопорных колец нет - снимаются рукой легко. На самом стакане набиты "завальцовки" - чтобы трипод с роликами не выходил из стакана при монтаже-демонтаже. Из "завальцовок" трипод с палкой можно вырвать руками. Поэтому вытаскивать привод только за стакан. Можно сделать удавку из троса на стакан и обратным молотком выбить привод из редуктора

ВАЖНО!!! при большом угле излома палки, когда трипод на самом краю стакана-ролик преодолевает завальцовку-вылетает из дорожки и слетает со ступицы трипода. Чтобы одеть обратно надо снимать пыльник. Поэтому при замене опорников или стоек подвязывайте палку к корпусу стакана, чтобы не допускать чрезмерного хода и излома. Или делайте по ЭЛЬЗЕ - откручивая привод, шаровую и снимая полностью стойку
 
Последнее редактирование:

P810CY

Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
126
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
1.4tsi_4motion
нужен правый наружний/внешний шрус. При замене опорных подшипников из пыльника вылилась вода. Биения нет, есть хрусты по утрам при трогании и при вывороте руля влево при подаче газа.

я так понял оригинал - только привод в сборе? аналоги есть гранаты отдельно.
у меня 1,4 п/п ручка номер верный 1K0 498 099 J либо 1K0 498 099 BX? либо просто посоветуйте что из аналогов взять

Добавлено через 3 минуты
1501692SX 50150 подойдёт ? есть ли среди них разница правы/левый?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
нужен правый наружний/внешний шрус. При замене опорных подшипников из пыльника вылилась вода. Биения нет, есть хрусты по утрам при трогании и при вывороте руля влево при подаче газа.

я так понял оригинал - только привод в сборе? аналоги есть гранаты отдельно.
у меня 1,4 п/п ручка номер верный 1K0 498 099 J либо 1K0 498 099 BX? либо просто посоветуйте что из аналогов взять

Добавлено через 3 минуты
1501692SX 50150 подойдёт ? есть ли среди них разница правы/левый?

Опорные подшипники менялись из-за хруста, но хруст остался и теперь мысли о шрусе? Просто у меня тоже иногда проскакивает щелщек при троганье с места на холодную с выворачиванием руля.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Цитата:
Сообщение от 518
Кто разбирал трипоид? Интересует, есть ли - зафиксированы от самовыпадания три ролика-кольца от выпадания, когда их вытаскивают из стакана за полуось? Они сами могут соскочить или на каждом есть стопорное кольцо?
стопорных колец нет - снимаются рукой легко. На самом стакане набиты "завальцовки" - чтобы трипод с роликами не выходил из стакана при монтаже-демонтаже. Из "завальцовок" трипод с палкой можно вырвать руками. Поэтому вытаскивать привод только за стакан. Можно сделать удавку из троса на стакан и обратным молотком выбить привод из редуктора

ВАЖНО!!! при большом угле излома палки, когда трипод на самом краю стакана-ролик преодолевает завальцовку-вылетает из дорожки и слетает со ступицы трипода. Чтобы одеть обратно надо снимать пыльник. Поэтому при замене опорников или стоек подвязывайте палку к корпусу стакана, чтобы не допускать чрезмерного хода и излома. Или делайте по ЭЛЬЗЕ - откручивая привод, шаровую и снимая полностью стойку
Что то мне стало не хорошо от прочитанного, завтра полезу проверять. Дня три назад снимал стойки передние, мазал опорники и ставил проставки, внутренние шрусы выпадали оба, пыльники не снимал, вставлял на место в слепую. Проехал уже около 70км с разными скоростями, посторонних звуков не слышал. Вот если бы ролик слетел, то люфт должен появиться и стуки? Полезу завтра дёргать оси приводов.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что то мне стало не хорошо от прочитанного, завтра полезу проверять. Дня три назад снимал стойки передние, мазал опорники и ставил проставки, внутренние шрусы выпадали оба, пыльники не снимал, вставлял на место в слепую. Проехал уже около 70км с разными скоростями, посторонних звуков не слышал. Вот если бы ролик слетел, то люфт должен появиться и стуки? Полезу завтра дёргать оси приводов.

Напиши результаты обязательно, очень интересно!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Напиши результаты обязательно, очень интересно!
Сегодня залез в яму и с пристрастием подёргал оси приводов, ни где не люфтит ни стучит, пыльники в норме. Видимо нормально триподы зашли в обоймы и ролики не упали. Вообще конструкцию тигуана не иначе как злонамеренной назвать не могу, это в сравнении с корейцами (как всё это просто было на тусане, акценте, элантре).
 

P810CY

Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
126
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
1.4tsi_4motion
Опорные подшипники менялись из-за хруста, но хруст остался и теперь мысли о шрусе? Просто у меня тоже иногда проскакивает щелщек при троганье с места на холодную с выворачиванием руля.

хруст был из-за поворота руля на месте и щелчки пружин. после замены это пропало. но стали усиливаться щелчки при движении с вывернутым рулем.

менять буду только наружние. какие гранаты покупать??? наверняка уже многие ставили неоригинал. поделитесь пжлст
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня залез в яму и с пристрастием подёргал оси приводов, ни где не люфтит ни стучит, пыльники в норме. Видимо нормально триподы зашли в обоймы и ролики не упали. Вообще конструкцию тигуана не иначе как злонамеренной назвать не могу, это в сравнении с корейцами (как всё это просто было на тусане, акценте, элантре).

Ну на корейцах и результат по ходовым качествам проще и по качеству матералов тоже проще. Чем больше комфорта, тем больше проблем. Все закономерно.
 

P810CY

Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
126
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
1.4tsi_4motion
спасибо, ребят, помогли... в который раз уже убеждаюсь на этом форуме вообще полный штиль. заказал 1501692SX STELLOX. если потом кому будет интересно - спрашивайте, расскажу подошло/нет
 
Сверху Снизу