EGR и сажевый фильтр

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Подскажите владельцы новых дизелей, имеется ли у нас сажевый фильтр? или только катализатор ?

Ну сложная система ЕГР есть, интересно насколько проблематично будет выпить все это из мотора.

PS. Многие спросят зачем выпиливать ЕГР, если он нормально работает.
Сразу отвечу, отсутствие ЕГР дает существенный прирост живучести масла.
 

korobochka800

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
70
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
new tiguan 2.0 TDI
Еще минус егр - он может быстро сдохнуть на некачественном дизеле. На предыдущей машине менял через 25 тыс. Км.
Вообще думаю, что на всех машинах евро 5 сажевый фильтр есть.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Еще минус егр - он может быстро сдохнуть на некачественном дизеле. На предыдущей машине менял через 25 тыс. Км.
Вообще думаю, что на всех машинах евро 5 сажевый фильтр есть.

нет, не на всех евро5 есть) Поэтому и интересно.

ЕГР зло, убивает масло и мотор. С этим я думаю никто не поспорит.

На первом тигуане впуск был забит дрянью уже на 40 тысячах. Спасибо ЕГРу за это. Пора готовить комплект для глушения и выкидывания вместе с теплообменником.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
нет, не на всех евро5 есть)
На всех.

На первом тигуане впуск был забит дрянью уже на 40 тысячах. Спасибо ЕГРу за это.
На DBGC установлен ЕГР низкого давления, за счет сажевого фильтра впуск должен засираться медленней, чем на CLJA.
 

Garlic3000

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
82
Благодарности
22
Адрес
г. Москва
Автомобиль
volkswagen clja
Как же на всех если Audi Q7 Евро5 и там нету сажевого. Как и у многих других

Я так понимаю, человек говорил о новом Тигуане. На Тигуанах 2 с дизельным мотором, на всех ставится сажевый((
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Я так понимаю, человек говорил о новом Тигуане. На Тигуанах 2 с дизельным мотором, на всех ставится сажевый((

Ну как бы выше мы говорили о "всех" машинах. Я подумал что не зацикливаемся на одном тигуане :confused:

Ждем готовые даун-пайпы, если такие вообще планируются к продаже)

Добавлено через 2 минуты
CRCA 245/550
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Номер сажевика для этого мотора 7P6254800AX, проверяйте. У CRCA есть версия с Евро-4, вот она идет без сажевого.

у нас Туарег евро5 и ку7 евро5, VW не поставлял машины на наш рынок с сажевым на 3.0tdi. на всех машина есть корпус сажевого, но он пустой внутри, поэтому многие клиенты приезжали и просили удалить сажевый, а мы их радовали его отсутствием.

Я про кузов 4L говорю, На NF я не в курсе, не смотрели
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
у нас Туарег евро5 и ку7 евро5, VW не поставлял машины на наш рынок с сажевым на 3.0tdi.
Значит они не Евро-5. По стандарту Евро-5 нормы выбросов сажи снижены в 5 раз в сравнении с Евро-4. Это потребовало применения полноценного сажевого фильтра. Мотор CRCA помимо Евро-5, имеет версию Евро-4 (обратите внимание на префикс 0GG), которая, как и CLJA, оснащалась системой снижения выбросов сажи PMS (по сути тот же сажевик, только неконтролируемый датчиками). Вероятно, она и поставлялась в РФ. Что там написано в СТС - дело другое.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
в птс евро5 поэтому и говорю. неужели ВАГ мухлюет с документами
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Так кто Собирается ковыряться в дизеле? У меня есть желание и у LAS, но сроки когда займусь этим еще не понятны, машина сейчас в производстве.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Так кто Собирается ковыряться в дизеле? У меня есть желание и у LAS, но сроки когда займусь этим еще не понятны, машина сейчас в производстве.
Чипануть можно хоть завтра, в случае чего откачу назад, но вот физически лезть в авто чет я очкую. Авто на гарантии, если все удалить то залить сток уже не получиться....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
пока гарантия физически хотя бы первое время лучше не трогать...
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
пока гарантия физически хотя бы первое время лучше не трогать...

:) Тут каждый решает сам. Как чип - так некоторые с первых КМ едут, тут тоже нет ничего страшного, ну максимум вопросы по гарантии на мотор могут быть. И то это спорно, доказать что твои изменения сломали его(или отдельный узел) еще надо.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Конечно каждый решает сам, хочу для начала снять егр патрубок и посмотреть есть ли там г..., на новом тиге егр холодного типа и отбор вторички идет после сажевого и доп фильтра. Должно быть намного лучше чем у Т1
 
Сверху Снизу