Новый Тигуан показан официально

Vitt

Новичок
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
г.Новороссийск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI 2011
Вот и я тоже не в восторге. У меня старичок Тига 2011 г.в. с кожаным салоном. По моим личным ощущениям, он гораздо комфортней.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Вот и я тоже не в восторге. У меня старичок Тига 2011 г.в. с кожаным салоном. По моим личным ощущениям, он гораздо комфортней.

морщится уже на пробеге 2000км, и становится похожа на то, как будто одеты чехлы за 1000р с рынка
 

Vitt

Новичок
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
г.Новороссийск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI 2011
морщится уже на пробеге 2000км, и становится похожа на то, как будто одеты чехлы за 1000р с рынка

Ужас.

На моем 6-летнем, при пробеге 60 т.км., кожа в отличном состоянии.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Заехал в автосалон, там даже хайлайны на тряпочном, видимо кожу стыдно выставлять...
 

Shift

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
13
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Вот как-то так:
 

Вложения

  • Без имени-2333.jpg
    Без имени-2333.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 219

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Расклад печальный, но если надо электропривод, то значительно дешевле купить в таком виде и перешить, чем купить без электропривода и потом его доставлять )
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А то если через 2000 такой вид:eek: что будет через 10 000

Тоже самое.
Опыта по коже у меня ноль, но я уверен, что сильно хуже уже не будет.
Кожа растянулась под весом водителя, всё. Теперь она просто будет стираться. Но растягиваться больше не будет.
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Сегодня катал на тесте новый тигуан. Бензин в максимальной комплектации с панорамой на 19 катках. Жестче моего старого. По динамике есть задумчивость при резком нажатии на педаль, потом идет в разгон, но по ощущениям нет 8 секунд. Правда пробег 1300. Но в основном я хотел сказать не об этом. Для себя не понял за что я должен доплатить за нового относительно моего старого. Ожидал большего. Если пересаживаться, то стоит подумать. Если покупать тигуан в первый раз, то это хороший авто.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Попробовал два Тига - бензиновый 2.0 180 л.с. и дизельный 2.0 150 л.с. Сначала пробовал бензиновый - очень задумчивый, с 60 км/ч с тапкой в пол - очень долго ДСГ думает и сбрасывает передачи. Встроиться в поток или обогнать на трассе с такой динамикой проблематично. Из-за этого решил попробовать первый раз в жизни на дизеле проехать. Никогда не было дизельных машин. И был приятно удивлен. Тига на дизеле реально лучше тянет, особенно в описанной ситуации ускорения с 60 км/ч. И мне кажется, я понял, в чем проблема: на дизеле ДСГ держит на одну передачу ниже, чем на бензине. Поэтому дизелю и проще разгонять машину. Может быть с нуля бензин по динамике и выиграет у дизеля, но в реальной жизни нужны ускорения с 40-60-80. И дизель в них лучше. Этому есть объяснение - в Германии больше 95% ездит на дизелях, поэтому и коробку в первую очередь адаптировали к дизелю. А к бензиновому двигателю - по остаточному принципу.
По итогам теста я решил попробовать первый раз в жизни взять машину с дизелем. Насколько я понимаю, в Москве и области проблем с качеством топлива нет, например, на Лукойле? Проблема перехода на зимнее/летнее топливо тоже решена? По звучанию мотора у меня претензий не возникло - шумнее, чем бензин, но вполне комфортно. Какие скрытые проблемы с дизелем меня могут подстерегать? Как я слышал, единственная проблема - когда очень холодно (-30), может топливо все-таки замерзнуть, но для этого нужно заранее залить гель специальный. И еще нюанс - ТО дороже на 2,5 тыс.руб., но это легко отбивается за счет экономии на топливе.
а так получаются сплошные плюсы:
- лучшая динамика;
- меньше платить налог за л.с.;
- меньше стоимость горючего;
- меньше расход горючего;
- ТО через те же 15 тыс.км.
Дизелисты, подскажите, если что не так рассуждаю!
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,031
Благодарности
76,001
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Самый большой кроссовер Volkswagen появится в России осенью

bfa10dfa126bf2899706572a742c89e85798edd0.jpg


Российские продажи самого большого кроссовера компании Volkswagen — Teramont, который в США предлагается под названием Atlas, начнутся в ноябре. Цены на семиместную модель будут объявлены осенью. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого автопроизводителя.
В РФ модель будет предлагаться с двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 238 лошадиных сил, а также с 280-сильной «шестеркой». Все комплектации модели будут оснащаться системой полного привода. При этом в США предлагаются и моноприводные модификации...


https://motor.ru/news/2017/04/04/teramont/
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Самый большой кроссовер Volkswagen появится в России осенью

bfa10dfa126bf2899706572a742c89e85798edd0.jpg


Российские продажи самого большого кроссовера компании Volkswagen — Teramont, который в США предлагается под названием Atlas, начнутся в ноябре. Цены на семиместную модель будут объявлены осенью. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого автопроизводителя.
В РФ модель будет предлагаться с двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 238 лошадиных сил, а также с 280-сильной «шестеркой». Все комплектации модели будут оснащаться системой полного привода. При этом в США предлагаются и моноприводные модификации...


https://motor.ru/news/2017/04/04/teramont/
Чем он лучше таурега?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Super_geroi, он не лучше, он больше размером, но стоить будет дешевле

Добавлено через 2 минуты
Dima1234, а почему ТО на дизель дороже? По моему даже дешевле, на бензинке через ТО свечи менять надо, а по фильтрам, маслу все одинаково
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Попробовал два Тига - бензиновый 2.0 180 л.с. и дизельный 2.0 150 л.с. Сначала пробовал бензиновый - очень задумчивый, с 60 км/ч с тапкой в пол - очень долго ДСГ думает и сбрасывает передачи. Встроиться в поток или обогнать на трассе с такой динамикой проблематично. Из-за этого решил попробовать первый раз в жизни на дизеле проехать. Никогда не было дизельных машин. И был приятно удивлен. Тига на дизеле реально лучше тянет, особенно в описанной ситуации ускорения с 60 км/ч. И мне кажется, я понял, в чем проблема: на дизеле ДСГ держит на одну передачу ниже, чем на бензине. Поэтому дизелю и проще разгонять машину. Может быть с нуля бензин по динамике и выиграет у дизеля, но в реальной жизни нужны ускорения с 40-60-80. И дизель в них лучше. Этому есть объяснение - в Германии больше 95% ездит на дизелях, поэтому и коробку в первую очередь адаптировали к дизелю. А к бензиновому двигателю - по остаточному принципу.
По итогам теста я решил попробовать первый раз в жизни взять машину с дизелем. Насколько я понимаю, в Москве и области проблем с качеством топлива нет, например, на Лукойле? Проблема перехода на зимнее/летнее топливо тоже решена? По звучанию мотора у меня претензий не возникло - шумнее, чем бензин, но вполне комфортно. Какие скрытые проблемы с дизелем меня могут подстерегать? Как я слышал, единственная проблема - когда очень холодно (-30), может топливо все-таки замерзнуть, но для этого нужно заранее залить гель специальный. И еще нюанс - ТО дороже на 2,5 тыс.руб., но это легко отбивается за счет экономии на топливе.
а так получаются сплошные плюсы:
- лучшая динамика;
- меньше платить налог за л.с.;
- меньше стоимость горючего;
- меньше расход горючего;
- ТО через те же 15 тыс.км.
Дизелисты, подскажите, если что не так рассуждаю!
Дружище за 2 года пользования и обслуживания тиги у официалов я всегда платил за работы ТО 1800-1900 рублей, поэтому все брендни про дороже ТО не знаю кем придуманы, все теже деньги выходят. По экономии однозначно экономнее чем бензин старый во всяком случаи особенно, если у тебя большие пробеги.

По поводу бензинки уверен во первых коробка адаптироваться должна, плюс никто не отменял ее прошивку под более адекватную работу, но при этом надо еще кат удалить и прошивка и будет счастье, но именно еще по этому я лично жду 220 лошадей.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле

Добавлено через 2 минуты
Dima1234, а почему ТО на дизель дороже? По моему даже дешевле, на бензинке через ТО свечи менять надо, а по фильтрам, маслу все одинаково

Как объяснил менеджер;), надо дополнительно менять сажевый фильтр.

Добавлено через 4 минуты
По поводу бензинки уверен во первых коробка адаптироваться должна...
По поводу адаптации ДСГ - это самый удачный развод Фолькса за последний год. Я отъездил год (10000 км) на Пассате с ДСГ - она не адаптируется, как вы это себе представляете. Она всегда будет максимально выбирать высшую передачу для экономии. И бензин 220 л.с. не спасет. Будете тянуть на 7 передаче на пороге срабатывания турбины 1400 об. - пока ДСГ спрыгнет вниз, пока турбина включится и наберет тягу двигатель - пара секунд и пройдет. И почему-то дизель с той же адаптирующейся ДСГ ведет себя иначе...
 
Последнее редактирование:

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
383
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Никогда не было дизельных машин.!

Восемь лет езжу на дизеле, ничего другого больше не желаю, расход меньше восьми литров в смешанном цикле с преимуществом московских пробок. Заправляюсь на лукойле, никогда ничего зимой не добавлял в топливо. Обгоны с любой передачи при такой тяге, никаких проблем. Для сажевого фильтра нужны иногда длинные пробеги, у меня 150 т. на спидометре сажевый фильтр жив здоров.
 

korobochka800

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
70
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
new tiguan 2.0 TDI
Сверху Снизу