Бортовой журнал Tiguan New и сравнение с Т1

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,051
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Rathenn, скорее всего так и есть, остается читать мануал или "потрогать" выхлоп
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
похоже на фен, а что говорила приборка про температуру двигателя?
не обратил внимания

интересно... а может ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель....
кстати, что-то похожее в мануале было. надо посмотреть еще разок

Добавлено через 3 минуты
или "потрогать" выхлоп

в смысле? потрогать выхлоп ППП?

Вот еще интересно, если система включает ППП, горит ли лампочка на кнопке ППП в блоке климата..
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,051
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Продолжаю наблюдения:

Руль (рулевое колесо):
Не могу понять толком, но кажется, что тоньше стало в месте традиционного хвата, что не особо нравится. Внешний вид лучше, скос внизу нравится, но немного толщины не хватает.

Зеркала:
Глобальной разницы не чувствую, но первые дни форма казалась непривычной, на Т1 более круглые. Нравится, что они теперь складываются после закрытия машины (можно в бк отключить). Правда, иногда забываю что-то в авто, и зеркалам приходится туда сюда ездить.

Предпусковой подогреватель:
Начинаю привыкать к нему и кайфовать) У нас зима затянулось, так что все еще актуально по утрам. Зимой ваще кайф, наверное.

ДСГ:
Пока тьфу-тьфу никаких нареканий. Пробег 600 км. Никаких толчков в пробке. Все очень мягко.

Музыка:
Не понял прикола, но такое ощущение, что звук с ростом скорости уменьшается! Должно быть наоборот. Надо покопаться в настройках. В целом разницы по качеству звука не вижу с Т1, во всяком случае ощутимой. Но, я не меломан и слухом особо не обладаю.

Камера заднего вида:
Привыкаю, но тяжко дается. С обычным задним парктроником + зеркала было привычнее. А теперь хочется смотреть в экран.
Все эти помощники выезда с парковки, автопарковщики, передние парктроники - для меня вещь бесполезная. От камеры хоть толк есть (можно визуально препятствия заметить), а все остальное лишнее. Девушкам, наверно, в радость.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Osip, Добрый день. Если не сложно -замеряй пожалуйста рулеткой длину задней сидушки.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Кину свои 5 копеек сюда, поскольку не нашел, где еще есть развернутое сравнение Т1 и Т2. Кто нашел - ткните носом, перенесу.
Облазил в салоне Т2, потестдрайвил. Много понравилось, но сейчас не об этом.
Разачаровал багажник. Просто ни в какое сравнение с "качеством" багажника Т1 не идет. Увы. Единственное преимущество - немного больший объем (что для меня не критично) и меньшая погрузочная высота. И все... Органайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море. Да и глубина его была вроде побольше. Нет, понятно, что там теперь лежит колесо побольше, но не настолько же все могло быть плохо. Кроче мне лично показалось, что стало гораздо менее удобно. Но, ладно. Сама крышка пола у Т1 (мне так кажется) была толще и прочнее. И на ней был пусть страшненький, но удобный и практичный шпингалет для фиксации в поднятом положении. Что сделали у Т2??? Какие-то 2 пластмасски-защелки по бокам багажника. Че за фигня? Крышка в них толком не держится. Я засомневался, спросил у менеджеров - это точно для удержания крышки пола? Ага, оно... Блин, у двух из четырех выставленных в шоуруме Т2 - по одному креплению уже обломано. Не, я понимаю, конечно, что у народа ручки шаловливые, но это само по себе - показатель. Про боковые нишы вообще молчу - ну не нравится мне открытое пространство, где все болтается туда-сюда. Были же у Т1 аккуратно закрытые ниши.
Короче, при всех плюсах Т2, а он мне все же нравится, багажник производит неизгладимое впечатление унылого убожества с дешевыми и не продуманными решениями. А жаль...

Тыкать носом не буду, но Ваш отзыв отлично смотрелся бы здесь:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32833&page=4
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель
Именно так, фена при установленной заводской Вебасте нет. Она помогает нагреть салон и подогревает двигатель. А также, если встать с нагретым двигателем в пробку при -30... он начинает остывать.. Вебаста сама включается и подогревает мотор и салон.
p.s. Это 100% так работает на дизельном Туране с заводской Вебастой, на Тиге думаю аналогично.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вчера ехал по трассе в спокойном режиме на круизе с редкими обгонами.
Думал, меня расходом уже не удивить.

13777938.jpg
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,221
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Охренеть! Нам остается надеяться, что врет компьютер :). Мой бы показал 6.5, по факту 7.5л.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
У меня 5,8 рекорд :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь. Правда, судя по средней скорости 70 км/ч - это движение в потоке примерно на 80 км/ч, да? видимо, еще без обгонов)
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь. Правда, судя по средней скорости 70 км/ч - это движение в потоке примерно на 80 км/ч, да? видимо, еще без обгонов)

режим обкатки, больше 3000 оборотов старался не крутить дизелёк:eek:

70% трасса 109-129 км/ч (от Луховиц в Москву)
три обгона до 140 км/ч
остальные 30% — населённые пункты до 70км/ч, лежачие полицейские, светофоры — но всё без пробок!

сегодня на работу ехал: 66км за час тридцать пять минут получилось,
но с хорошей пробочкой (минут 10 стоял, 10 еле полз) — расход по компу показал 5,6:az:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
rcher01, да, расход радует пока по сравнению с Т1

Еще добавлю наблюдений в журнал:

РАДИУС РАЗВОРОТА
Точно стал меньше. Насколько не знаю, но в тех же местах, где разворачивался на Т1, на Т2 это происходит комфортнее.

HANDS FREE
Реально не хватало но Т1. Работает хорошо. Я слышу, меня слышат. Пробовал и через Блютус и через Апп-коннект.

ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ (в режиме "спорт")
Реакции поворотного механизма фар на движения руля намного быстрее чем на Т1. Поворачиваешь руль и туда же следуют фары. Не знаю насколько это нужно, конечно.

ДИНАМИКА
Пока обкатка и стараюсь не давить педаль, но даже в таком режиме есть ощущение, что стало лучше. Скоро попробую "в пол" в городе и на трассе.
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
дизель

Я всё больше и больше хочу дизель!:ay:

я его уже четыре года:cool: как хочу - но вот на КИА Соренто в октябре 13 года не решился дизелёк взять!
а с Тигуаном твёрдо решил - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!
:ay:
свершилось:bp:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В целом разницы по качеству звука не вижу с Т1, во всяком случае ощутимой.
Ну звук то можно даже улучшить немного... Опять же поменяв звуковую схему.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь.

Сегодня добился почти идентичного расхода - 4,9 за пробег 180км. При чем были и резкие обгоны, т.е. расход, думаю, не рекордный. Как обычно для себя двигался на круизе 111 км/ч.

Добавлю общих впечатлений, проехал почти 2000км:

- Расход радует (см. выше). Он точно меньше чем на Т1.
- Шумоизоляция в целом лучше, уже уверенно говорю.
- Подвеска устраивает. Возможно, стало совсем немного более плотно, но баланс управляемость/комфорт нормальный.
- Тормоза очень нравятся. Комфортно, информативно. Стало лучше.
- ДСГ пока доволен, очень плавно. Тьфу-тьфу-тьфу

В остальном все устраивает, явных минусов не вижу. Жду тысяч 3000, чтобы в полной мере проверит динамику.
К камере почти привык, автопарковщиком так и не пользуюсь че-то..

п.с. Сделал замеры клиренса, на днях создам отдельную тему.
 
Сверху Снизу