Подскажите, откуда масляная течь?

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
nvmike, Копать в сторону масло отделителя. Скорее всего такие же капли масла и в патрубках от турбины к интеркулеру, что есть норма для наших движков((
Клапан стоит на холодной части и масло там может быть только из конденсата (если не брать в расчёт гон масла через вал турбины, что ты заметишь по дыму из трубы). А конденсат в свою очередь летит через масло отделитель на холодный вход турбины.

На патрубках турбины масло перестало появляться после работ по двигателю. Этот момент сразу отметил. Также ушел масложор.
Маслоотделитель родной ревизии. AD ставить опасаюсь, т.к. с ним меняется разрежение в двигателе и почти наверняка пойдет под замену сальник коленвала.

Состояние маслоотделителя на 23.11.16:
WP_20161123_12_01_42_Pro.jpg WP_20161123_12_02_10_Pro.jpg

Сверху ничего криминального не увидел, запаха горелого масла нет.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
А МО всё внутри, снаружи что ты хотел увидеть? Сальник все равно живет 70-90 000 км. Просто не меняя МО, ты его быстрее убьешь. Меняй МО - кстати вышла НОВАЯ ревизия после АД.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
169
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Откуда эта информация ?

http://forum.tiguans.ru/printthread.php?t=17186&pp=12345678
"

Sn1PeR 13.04.2015 14:43
Цитата:
Сообщение от titanik (Сообщение 1171390)
По поводу разряжения как то много было постов про то, что "поставил новый AD и через 2-3 дня, неделю оторвало сальник".


Я - один из таких. После установки AD проездил менее месяца и выдавило сальник КВ. Только сегодня забрал машину после замены сальника.
С МО не знаю даже что и делать. Жаба душит снова менять.
p.s. после открывания маслозаливной горловины двигатель начинает троить, но горловину не выплёвывает, а наоборот всасывает.
Правда, на горячий двиг эту процедуру не повторял, делал на холодную.
"

Хотя по измерениям разрежение в МО H,AD -25 мбар:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=640

У меня подтеков на двигателе пока нет. 1,5 месяца после ремонта, поэтому с заменой МО не спешу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nvmike, Всё правильно... Но....вот уже как примерно 70 тысяч я на том же самом масло отделителе с индексом AD езжу и с сальником всё в порядке. Просто совпало - уставший сальник, который пс новым МО не исключаю.
 
Последнее редактирование:

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
А МО всё внутри, снаружи что ты хотел увидеть? Сальник все равно живет 70-90 000 км. Просто не меняя МО, ты его быстрее убьешь. Меняй МО - кстати вышла НОВАЯ ревизия после АД.

Новая ревизия после AD - какая?
 

Skoric

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VW-Tiguan S&S 2.0
Видимо после AD идет 06H 103 495 AJ
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nvmike, Ставь AD и не парься. У меня тачка 10 года и МО там стоял совсем древний H. И вроде ничего, ....так же хреново работает. Не надо ждать от новых версий этого говна какой то особой работы. Боишься за сальник, ставь то, что идёт по ВИНу. Поверь, он ничуть не хуже этого AD и не лучше((
А сальник дело такое...тоже придуман не мозгом а иной точкой, порвать может и без участия МО.
 

Ромка_161

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Ростов
Автомобиль
фольксваген тигуан
Тиг 10г. в прошлом году поменял задний сальник и маслоотделитель ревизия АД, всё нормально,пробег сейчас 12000км.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
тоже самое, собрался менять маслоотделитель. поменяю МО, течь перестанет? или датчик холла все равно тоже надо менять?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Парни, что это за деталь над правым приводом? Похоже она вся в масле. Фото сделал снизу, в яме был.

0_189e83_4d14bbab_XL.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дима_89, Клапан байпаса. Резиновый клапан внутри ИМХО в труху)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
titanik, че я вообще полез в яму: загорелась масленка, довольно быстро после последней смены масла, пару тыщ всего проехал. Долил 0,5. Через пару дней опять загорелась. Полез искать откуда может подтекать. Вообще думал на задний сальник коленвала, но там вроде сухо. Пока нормально движок не осмотрел. Заехал на уличную эстакаду и не снимая защиты бегло посмотрел. Естественно толком ничего не увидел, пока только этот клапан в масле.
Подскажи подробней, чем грозит замасливание этого клапана? Насколько это серьезно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дима_89, Этот клапан вообще не связан с масляной системой машины. Нужно смотреть что у тебя на выходе из турбины, сколько в патрубках скопилось масла и заодно откуда течь. Возможно, что на клапан просто капает откуда то сверху.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
titanik, а Вася покажет неисправность клапана, если с ним реальные проблемы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дима_89, Неа((( Только если будет ошибка по электрической части, а там ломаться нечему.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Целый день мучился откуда лужицы масла под машиной и вот что http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG-20170424-WA0025.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG-20170424-WA0024.jpg

Добавлено через 2 минуты
зимой делали движок мне, почистили впуск клапана, кольца поменяли, и вот несчастный болтик хомута мне протер трубку АКП, и теперь течет масло из АКП
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, один в один с моей историей. Правда я виню в этом только себя, но место там идиотское изначально. Мой тебе совет. Сними эти трубки (они единое целое в сборе с термостатом АКПП) и отдай аргонщикам, которые чинят радиаторы. Сэкономишь кучу денег.

А чтобы не задевало, нужно правильно расположить пластиковый отвод в сторону дросселя. Т.е хомутом дросселя нужно затянуть пластик немного с вывертом по часовой стрелке. Тогда нижняя часть отодвинется от этих трубок. Можно ещё сделать как у меня - подложить 4-х мм пластиковую шайбу в точку крепления пайпа к двигателю.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, подскажите пожста как мне его снять, нужно ли сливать масло снять поддон АКП, и какими запчастями мне запастись, ездить то я уже не могу, там нормально слилось, на приборке тоже ничего не горит, а должно?. Был бы прямой участок временно зажал бы хомутом.

Добавлено через 3 часа 57 минут
titanik, как разобрался, поддон АКПП снимать не надо, там два болта открутить надо и отсоединить от радиатора АКПП, а много масло выльется?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу