Помогите опознать датчик

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
47
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Всем привет! помогите опознать что за агрегат/датчик/девайс из которого сочится масло!?




Что менять/сделать надо чтобы не сочилось масло и вообще кто-нибудь ездит на Тигуане 2010 года чтобы движок сухой был? ну постоянно что-то вылазит
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex_best, Это ЕМНИП не датчик, а ввод трубки масляного канала. Откуда не вспомню...
Масло отделитель родной и стоит с 10 года? Если да, то его срочно в помойку. Будет полегче ,правда не надолго( TSI вообще потливый как грузчик в доках)))) Забей.
Режет глаз - почаще мой движок.
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
47
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
titanik, спасибо! Мослоотделитель летом заменен вместе сальником коленвала(
Короче не париться: понял спасибо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex_best, Уточню - совет работает до тех пор, пока не обнаружишь повышенный расход масла.
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
47
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
titanik, я понял, тогда можно уточню что значит повышенный?) я периодически доливаю масло, собственно почему и спросил про то бывает ли сухой двигатель потому что куда ни сунься: запотевание патрубка турбины (слева за двигателем) - это норма, сопливится масло в районе датчика распредвала (слева) - это норма))) теперь тут!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex_best, Запотевания к расходу масла отношение имеют ОЧЕНЬ косвенные. Это всё чёртовы пары масла, вылезающие из картерных газов по всем сальникам и прокладкам. Значение повышенного расхода масла у каждого своё. Я например ничего не доливаю в период работы масла в 7-8000 км. Просто при замене наблюдаю отсутствие первоначального уровня в пределах 300-400 мл.
Если честно, то я обленился и забил на строгое поддержание уровня масла на отметке посередине, но и до лампочки никогда не довожу Может это и не правильно...)
 
Сверху Снизу