Новый Kia Sportage 2015г.-2016г.

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Все кто проблемы огребли с DSG про масло что-то ни гу-гу....
Движения в пробках эти «роботы» по-прежнему не любят: частые старты и остановки для них до сих пор губительны.
В европах,при частых и дальних поездках проблем с DSG нет и люди там спокойно к ним относятся.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня знакомый уже 250 тыщ насилует DSG по пробкам в Мск и ничего не случилось. Причем тут Гейропа с пробками?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
у меня знакомый уже 250 тыщ насилует DSG по пробкам в Мск и ничего не случилось. Причем тут Гейропа с пробками?



Значит умеет ездить на ДСГ. Не делает лишних стартов-остановок, не едет с полуотжатой педалью. Я сам в пробке видел дятла на супёрбе, который участок в 5 метров проехал за 5 приёмов, и это в течении 30 секунд. Я думаю, что коробке старт-торможение раз в 6 секунд очень не понравится. А если уметь ездить на этой коробке, то она очень комфортная о динамичная.
 

-Garry-

Участник
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
101
Благодарности
34
Адрес
Minsk
Автомобиль
TIGUAN 1.4 TSI 150 6DSG 2018
Извиняюсь, что в этих излияниях напишу по теме топика. Сейчас тесть взял Sportage 1.6 132 лс (в России такие не продаются, правда). Динамика по сравнению с Тигуаном 1.4 (правда с легким чипом) не очень... Но в целом машинка неплоха, подвеска показалась тише тигуановской (в немце сильно бухает). Рулевое в киа не очень, особенно в нулевой зоне, совсем компьютерный симулятор..
В-общем для спокойного передвижения машина нормальная, посмотрим что будет по мере эксплуатации.
P.S. Ездил также недолго на GT-Line с роботом, динамика и работа коробки очень похожа на новый тигуан 2.0 с DSG
 

Левандовский

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
На спортике скорее не управляемость там просто немного руль ватный, по сравнению с тиго.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
http://info.drom.ru/surveys/53724/
Дожили...немец и кореец...Мало того, что выставили на сравнение Тига 2 и КИА Спортажа, так еще и КИА во всем лучше получается, даже в отделке и комфорте подвески. Да и еще народ массой голосует, что КИА лучше...да. Я вообще как то КИА за машину не рассматривал, а предыдущая КИА Спортаж очень дубовой показалась во всем и с дерьмовой подвеской и полным отсутствием комфорта передвижения и удовольствия от владения, как при езде так и субъективно от марки
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
у спортейджа еще и багажник больше )))
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
А по замерам, тигуан 2 не такой уж и быстрый)
Это все происки конкурентов и алчного дрома
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Это все происки конкурентов и алчного дрома
Иногда по комментам можно докопаться до истинны. Удивило, что народ голосует наравне за Тига и за КИА. Хотя спроси меня, то я сказал бы без сомнения, что итог голосования 90 к 10 в пользу тига будет...
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Кия просто уродец) В десятку топ-10 страшных машин точно входит))
 

Tezei

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иногда по комментам можно докопаться до истинны. Удивило, что народ голосует наравне за Тига и за КИА. Хотя спроси меня, то я сказал бы без сомнения, что итог голосования 90 к 10 в пользу тига будет...

всё просто. Цена по прайсу + атмо мотор и НЕдсг => результат голосования.

Если не была бы ещё морда как у насекомого - не уверен, что выбрал бы тига.
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
всё просто. Цена по прайсу + атмо мотор и НЕдсг => результат голосования.

Если не была бы ещё морда как у насекомого - не уверен, что выбрал бы тига.

Цена явно завышена, а атмо мотор не едет, от слова совсем. Сам рассматривал спортейдж, пока на нем не прокатился и не уточнил стоимость со скидками, которых нет.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
уточнил стоимость со скидками, которых нет.
Вот это тоже в своё время поразило - реакция менеджера на вопрос о скидках. Типа "иди отсюда, денег поищи".
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Итак, мой опус о том, как Kia Sportage был изучен.

Пользуясь случаем, зашёл в к ОД Kia. Шёл целенаправленно смотреть Kia Sportage GT Line.

1. Экстерьер. Внешний вид понравился, особенно корма. Передок бы туда от Тигуана )) Привыкнуть можно, но очень по-корейски, на мой взгляд. Нет, красиво, просто непривычно: много зализов и лампочек, чудаковатая решётка радиатора.



Что очень удивило - ОД (и KIA в целом вероятно) выделяет в модельном ряде Sportage две максимальные комплектации: Premium и GT Line. Спросил у менеджера, в чём разница. Ответил, что в GT Line нет электропривода багажника, панорамной крыши, новомодных фишек (удержание в полосе, парк-пилот и чего-то ещё), зато полностью диодная оптика. В Premium есть электропривод багажника, панорама, новомодные фишки, но оптика биксенон, линзованные галогенки - противотуманки, сзади обычные фары. Диодная задняя оптика - просто супер. Однозначно следующее авто только с диодами. Интересно, что ни в одной из комплектаций нет адаптивного круиз-контроля. В этом Спортик проигрывает конкурентам. Мне круиз вообще не нужен, поэтому минусом не считаю.

Вот так выглядит комплектация Premium снаружи спереди:



2. Интерьер. В большинстве своём - понравился.
- руль, приборка

Хват руля удобный, материалы отделки хорошие. ВАГу не уступает. Плюс есть лепестки. Приборка как на Йетике.
- торпедо

Отделка торпедо сверху (верхняя панель) - под кожу. Ничего сверхъественного, по качеству как у ВАГа. Низкопробно, на мой взгляд, выглядит глянцевая панель под дисплеем. Ровно также никак выглядит панель на Каптюре. Такие же глянцевые накладки идут на дверях в области ручек дверей. Даже менеджер сказал, что клиенты жалуются на непрактичность такого решения производителя: быстро пачкаются, хорошо царапаются. Если купить Спортика, то накладки надо поставить с менее дорогой комплектации, например, с Luxe:



Размер дисплея, на первый взгляд, хороший, но можно бы увеличить и до 10-12 дюймов. Кнопки и их расположение не вызывают отторжения, всё под рукой. Есть розетка, USB-порт.

- селектор АКПП, подлокотник

Форма селектора - как на старых моделях Туарега. Симпатично. Подстаканники удобные, есть даже предположение, что они охлаждаемые и подогреваемые (но это неточно). Подлокотник никакой: по высоте и вылету вперёд, как у ВАГа, не регулируется. Для меня - просто бесполезен. Впрочем, в Йети он мне тоже ни к чему, в Кодиаке удобен.

- сиденья

Удобные, комфортные, с перфорацией, обогревом и вентиляцией. Есть электрорегулировки передних сидений. Не посмотрел только есть ли память настроек.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
- обзорность по зеркалам


В движении пока не оценивал, но чисто визуально - обзорность хорошая.

- задний ряд сидений
Удивило, что сзади передние сиденья просто отделаны пластиком. С одной стороны, практично, если сзади дети сидят в креслах, с другой стороны, очень дёшево. И нет столиков. Быть может что-то опционально можно менять, не уточнял.

Есть удобства для задних пассажиров в части попогрева, розетки 12В и USB-порта:


Как всегда, отрегулировал переднее водительское сиденье под себя и сел за собой:

Места определённо меньше, чем было в Кодиаке и Тигуане.

- лампочки подсветки зеркал в козырьках и на потолке
Интересно реализован свет в солнцезащитных козырьках - включается тумблером. Непривычно. В машине ж, как правило, всегда недостаточно светло, включенная автоматически лампочка при сдвиге шторки зеркала всегда полезна.

Дёшево смотрятся обычные лампы накаливания в потолочных светильниках.

3. Моторный отсек. Как-то пустовато внутри под капотом после ВАГа (Йети, Кодиак, Тигуан). Видимо в подкапотном пространстве сделан задел под большую движку.


Ещё удивило, что, глядя сверху, через огромные щели виден пол.

Ещё позабавил штырь под упор капота. Поставив сразу на Йетика 2 газоупора забыл что это такое. Сам капот тяжёлый, поднимать его не так просто.

4. Багажник. Самое любопытное для меня занятие - оценить размеры багажника и его компоновку, удобство погрузки.

Чисто визуально - багажник не кажется маленьким (как у Тигуана). Есть шторка, которую можно убрать в подпол. Правда есть особенность: у GT Line и Premium полноразмерная запаска в подполе, поэтому шторка, убранная в подпол, не даёт ровного пола. Металлическая накладка на краю багажника смотрится эффектно, но, как сказал менеджер, она не очень устойчива к царапинам.


Пол багажника открывается удобно, отделан достаточно добротно. Смутила только предупредительная надпись, извещающая о том, что не стоит грузить на полку поклажу весом более 60 кг. Согласен, что не все возят тяжёлые шмотки, но всякое бывает.


После Йети позабавило отсутствие каких-либо ниш в окрестности запаски. Так непривычно видеть тупо железку и даже без шумки.

Измерил багажник. Результаты замеров следующие:
- длина: по верху - 73 см, по низу - 87 см;
- ширина: по низу (от арки до арки) - 102 см, по верху (самая широкая часть) - 133 см;
- высота: от пола до каркаса шторки - 40 см, от пола до самой шторки - 43 см;
- высота от пола до бампера - 69 см, погрузочная высота (от пола до края багажника (металлическая накладка)) - 75 см;
- ширина проёма двери багажника - 110 см.

По итогу что могу сказать:
- машина сделана достойно, но логика корейцев странная в части опций (одно есть у Premium, другое - у GT Line). И никаких тебе "пакетов". Электропривод багажника можно реализовать (надо поставить газлифты, прописать в настройках и вывести кнопку, одновременно будет работать виртуальная педаль открытия двери багажника(педаль - со слов менеджера)). Не исключаю и того, что новомодные фишки (ассистенты, парк-пилот и т.п.), что есть в Premium, можно разлочить через что-то "а-ля Вася" и в GT Line.
- движку можно чипануть, как сказал менеджер. Не знаю сколько это будет стоить и какой выхлоп получится от этой процедуры. Имхо, 150 лс маловато. Нет, кому-то их за глаза, но 170-190 было бы ещё лучше.
- ждать рестайлинга, по большому счёту, бессмысленно, разве что могут появиться скидки на текущее поколение 4-ого Спортика. Как сказал менеджер, новый Спортик уже есть на складах ОД в Москве, но продажи начнутся с ноября.
- Спортик дорожает. Со слов менеджера, с 1 октября ценник поднимется на 15 тыс.руб. Не так круто, как дорожает Кодиак, но всё же.
- машина ликвидная на вторичке, но, с чем согласился менеджер, охотно угоняемая. С его слов, на минимальный охранный комплекс придётся вложить около 30 тысяч. Я бы поправил его, не 30, а от 80 (например, цифровое реле, замок капота, сейф для блока под капотом, приличная диалоговая GSM-сигнализация, маяки).

P.S> Менеджер сначала начал свой рассказ про то, какая у Спортика хорошая коробка, она просто не чета ВАГовским "роботам". Ответил, что езжу на ДСГ и мне очень нравится связка турбо+ДСГ. Нападок на "робота" больше не было. )) Ещё было менеджером высказано мнение, что подвеска у Спортика однозначно лучше многих конкурентов (как минимум, Йети и Тига) и что проблем с задирами сейчас нет.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Rocky_nsk
а ты посмотрел видосики про 2-х литровые движки киа и хуиндай? про задиры и как они стучат после 50к пробега и привет капиталка? Совет тебе дам добрый -беги оттуда. Вон, хотя бы мазду купи чтоли.
 
Сверху Снизу