Aliich, добрый дядя LIFAN бесплатно даёт бессмыссленные советы, вот например про грамотную прикатку тормозных колодок (так называемая "техника спекания"):
1 вариант (для обычной экплуатации) 1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50%
прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не
допуская перегрева колодок и тормозных дисков.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок
длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько
километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
Тигуан готов к нормальному использованию.
2 вариант (для агрессивной езды)
1. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева
колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После того как колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2 (!). После притирки тормозов следует добиться "спекания" материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки.
Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к
критической. После этого остановиться и дать тормозным дискам
полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания *очень важно не перегреть колодки, а то они просто рассыпятся.
PS описанная "техника спекания" была напридумана ещё советскими водителями - т.е. использовалась для старых, ещё советских асбестовых колодок. На новых композитных материалах лично мною не опробовалась - у меня и так всё хорошо.