Проблемы после замены цепи ГРМ

корнет

Новичок
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
wv тигуан
замена цепи 1,4

вот и я поменял цепь,в 93 было 123, в сейчас 102,что то не то и троит все время , а на холодную какой то стук,потом пропадает,самое интересное,что цепь,ее стук как раз и не слышно,пробег 177 000,на 171000 начала шуметь.треск стоял -мама не горюй!
на хх расход стал 0,8-0,9 а был 0,5-0,6
обороты такиеже, разгон как то тяжелее стал,все шланги проверил,а вот датчик угла коленвала ,колодка шатается
ошибок нет ,хотя
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 BL)

21:08:10 Группа 114: Charge Pressure Control
22.4 % Engine Load (specified)

21.8 % Engine Load (actual Value)
5.1 % Boost Pressure Control (N75)

21:08:10 Группа 115: Charge Pressure Control
680 /min Engine Speed (G28)
21.8 % Engine Load
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
990.0 mbar Boost Pressure (actual)

21:08:10 Группа 116: Charge Pressure Control
680 /min Engine Speed (G28)
и вот еще
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - Непостоянно

053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - Непостоянно

Добавлено через 3 минуты
свечи не смотрел ,но до замены движок работал ровно и разгон повеселее, что могли затронурь ,масло мобил,свежее залил,если бы не потряхивание ,то идеал
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
+1. Кривые фазы
После замены цепи было 110 в 93 канале.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
+2. кривые фазы
 

корнет

Новичок
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
wv тигуан
позвонил в сервис,обрисовал ситуацию,хотел поговорить с механиком,но нет его.записался на понедельник.
если ошиблись на зуб.то судя по всему должно быть?
или не факт?
как там выставляется?
вмт ошиблись?может звездочки? или фазик?
там то откуда износ?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
При регулировке фаз нет никакой дискретности, понятие "ошибиться на зуб" к нашим моторам неприменимо.
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
корнет, так чем закончилось история по фазам?
О которой шла речь здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1614812&postcount=25

У меня сегодня поменяли цепь, тоже чувствуется немного тяга на низах пропала.
 

rogi3111

Новичок
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan cava
Менять цепи надо совместно со всеми натяжителями и звездочками(фазовращателем).
И правильными приспособами. Все остальное это полумеры. Продал это гуано. Вообще с Вагом решил завязывать, проездил на них 19 лет.
 

der wolf

Новичок
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан 1,4
И что купили негуано??
 

корнет

Новичок
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
wv тигуан
пробег 183000, 10тыс после замены,появились пропуски,и все равно троит,приговорили бензонасос-поменял вместе с фильтром,то же......заменил свечи,тоже.....осталось катушки ,но мастер говорит они в норме ,хотя по васе-разное сопротивление.две как надо а в 1 и 4 низкое,где как раз пропуски.,которые проявляются исключительно при разгоне(резко на педаль и обгон)немного стремно так ездить.про 93 канал мастер показывал ваговский шнурок,у него все ок(5053)а у меня 103."выбрось этого китайца"-цитата
кому верить
но цепь не шумит,заводится ок
да и 10т-срок таки
ошибка подсос воздуха-периодически вместе с пропусками
шланги проверил все ок
может заслонка
я еена 105тыс чистил
опять...........наверное надо

Добавлено через 2 минуты
ошибка -после замены 6тыс,масло долил 400гр
раньше 10тыс и без доливки
 
Последнее редактирование:

VladimirP

Новичок
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2013г.
Здравствуйте! Может кто подсказать, после замены цепи ГРМ, башмак натяжителя, регулятора фаз, успокоитель, звездочку выпускного распредвала, помпу. После этого значительно увеличился расход топлива (заправки здесь не причём, заправляюсь на одной и той же). Может кто знает, в чем проблема и где копать?

Двигатель 1.4 TSI CAVA 150 л.с.
 
Сверху Снизу