Бортовой журнал Tiguan New и сравнение с Т1

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Оборотами/экономичностью/тишиной новая связка 150/DSG, конечно, радует.
Скорость 150 - обороты примерно 2450.

В выходные попробовал немного бездорожье. Ну, как бездорожье..)) Скорее просто лесные дороги с корягами и ямами и немного песчаного пляжа. Все отлично. В паре мест намеки на пробуксовку и подключение электроники. Вроде, даже нигде днищем не задел.

Когда купил Т2 думал, что не буду его также активно на природе использовать как Т1 - и жалко, и казалось, что возможности у него скромнее. Не знаю, почему так думал.
Сейчас мнение поменял. Скорее всего, все даже лучше. Хальдекс 5 - более продвинутая муфта и днище стало более плоским, клиренс в среднем немного, но лучше. Пока разве что смущает пластиковая защита. На Т1 металлической постоянно везде скреб, она у меня все была царапаная.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Конкретно покатался по песку в субботу. Впечатления очень положительные. С Т1 сравнивать не буду, тут нужно тестировать в одинаковых условиях, но Т2 понравился очень. Включаешь режим "Бездорожье" и все, попер как танк.

В одном месте застрял полноприводный Дастер на ручке, диагоналка - переднее левое буксовало, заднее право висело в воздухе. Ради интереса проехал в том же самом месте - легкий намек на пробуксовку и все. Жаль, видео не снял.

Я, конечно, не говорю о каких-то сверхвнедорожных качествах, но для чистого паркетника впечатляет реально.

п.с. Никогда не буксуйте по песку с открытым окном. Это был просто "эпик фейл". Как же я запарился пылесосить салон.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Два небольших отчета:

1. Рекорды расхода

Абсолютный рекорд - 3,9. Решил поставить его целенаправленно. Условия - Финляндия, сразу трасса, режим с камерами 60-70-80. БЕЗ кондиционера.

IMG8354JPG_3012815_27080573.jpg


Рекорд по дальней дороге - 4,8. Условия - Финляндия, трассы разного характера, половина дороги 80-100, половина в районе 110. Также примерно пополам С и БЕЗ кондиционера.
IMG8371JPG_3997629_27080601.jpg


В итоге по факту очень доволен. Впервые за многие годы на разных машинах доехал до нужно населенного пункта и обратно на одном баке (ездил к родственниками, поэтому уже часто проходил один и тот же путь).
Фотку не сделал, но от заправки до заправки проехал в районе 1100 км., средний расход составил за весь путь 5,2. По приезду на заправку по ощущениям в баке было литра 1,5, но вошло почему-то только 57, хотя по инструкции бак 63.
По грубым прикидкам по сравнению с Т1 примерно -1 литр в среднем.

2. Ошибки по БК

Очень стремная - еду как обычно в пятницу вечером по трассе. Режим - город почти без пробок, потом 150 по трассе минут 20, потом пробка на трассе минут 20, потом оставшиеся примерно 150 км на круизе 110. Все время режим коробки S (решил попробовать). В итоге минут за десять до приезда.. вдруг.. "ошибка коробки, дальнейшее движения невозможно". Примерно так, точно не помню. Желтый треугольник на панели (не красный). Жаль, фото не сделал. WTF?? Остановился. Загрустил. Заглушил-завел. Все пропало. Никаких симптомов больше не было. Что это? Программная ошибка?? После проехал уже 1500 км. с учетом длинной поездки, все отлично.

В воскресенье ездил на пляж, остановился на песке. Настоло время уезжать, перевожу в D, режим привода по умолчанию шоссе, газ. Относительно небольшая пробуксовка, "прикусывание" колес, поехал... и.. целая елка ошибок на приборке. Такое ощущение, что пропал гидроусилитель даже. Заглушил/завелся, тоже самое. Еще раз, тоже самое. Поехал, не на пляже же оставаться. Метров 50 и все пропадает. В этот раз фотку сделал. WTF?? За несколько недель до этого гонял по песку в режиме "Бездорожье", все было норм. Предполагаю, что глуканула электроника, приняв пробуксовку за кривость показания датчиков. Ну, я не специалист.. А руль то причем?? Как и в первом случае, потом ничего не появлялось. Проехал примерно 300 км.
IMG8378JPG_9404522_27080596.jpg


IMG8379JPG_2483207_27080588.jpg
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Началось....
мне кажется какой то глюк в электронике. что то обнуляется и из-за этого потом адаптируется заново. Как т1 если скинуть аккумулятор потом тоже отрубается ЭУР и горит все подряд пока не проедешь небольшое расстояние. К дилеру в общем в любом случае.
Ну зато расход... просто не реальный для кросса!!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Началось....
мне кажется какой то глюк в электронике. что то обнуляется и из-за этого потом адаптируется заново. Как т1 если скинуть аккумулятор потом тоже отрубается ЭУР и горит все подряд пока не проедешь небольшое расстояние. К дилеру в общем в любом случае.

Ну да, не очень приятно, с другой стороны, все сразу прошло и никаких симптомов больше нет. Посмотрим дальше. К дилеру пока лень. Пока ничего ваще критичного, да и гарантия, к счастью, три года.

Ну зато расход... просто не реальный для кросса!!

Согласен, сказка, тьфу-тьфу. Для авто массой под 2т, полным приводом, с двумя пассажирами и ребенком в кресле, полным багажником (правда, шмотки в основном), частично кондиционером... 4,8 - это круто и очень приятно, черт возьми.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,221
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Абсолютный рекорд - 3,9. Решил поставить его целенаправленно. Условия - Финляндия, сразу трасса, режим с камерами 60-70-80.
:ay: На какой передаче ехала машина? На какой скорости (если её сбавлять) при равномерном движении по прямой дороге коробка переключится с 7ой на 6ю?
По грубым прикидкам по сравнению с Т1 примерно -1 литр в среднем.
Примерно такую же разницу обнаружил Антон при сравнении Т1 и Х3 с 8 ступенями, т.е это реальная экономия. Великолепно!
о вошло почему-то только 57, хотя по инструкции бак 63.
Вроде же люди жаловались, что на Т2 заметно уменьшили бак относительно Т1, где было 64 литра. Точно 63 а не меньше?

и.. целая елка ошибок на приборке. Такое ощущение, что пропал гидроусилитель даже. Заглушил/завелся, тоже самое. Еще раз, тоже самое. Поехал, не на пляже же оставаться. Метров 50 и все пропадает. В этот раз фотку сделал. WTF?? За несколько недель до этого гонял по песку в режиме "Бездорожье", все было норм. Предполагаю, что глуканула электроника, приняв пробуксовку за кривость показания датчиков. Ну, я не специалист.. А руль то причем??
Акк нормально заряжен? У первого бывало руль выскакивал после пуска двигателя на разряженном акке. Но глюки в электронике не радуют((
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
не стоит так делать, а то придется писать по этому поводу отдельный грустный пост

Да, наверное, не стоит. Но, очень хотелось понять, доеду на полном баке или нет. БК показывал пробег еще в районе 50-70км на момент заправки.

На какой передаче ехала машина? На какой скорости (если её сбавлять) при равномерном движении по прямой дороге коробка переключится с 7ой на 6ю?

Передачи разные, конечно. Так досконально не смотрел.

Вроде же люди жаловались, что на Т2 заметно уменьшили бак относительно Т1, где было 64 литра. Точно 63 а не меньше?

В том то и прикол, что проскакивала инфа, мол бак стал меньше, а по инструкции 63 литра у полного привода, ну так примерно и раньше было.

Акк нормально заряжен? У первого бывало руль выскакивал после пуска двигателя на разряженном акке. Но глюки в электронике не радуют((

Не знаю, машина новая, езжу постоянно.

В общем, моя эпопея не закончена, в пятницу на трассе при обгоне (уже почти доехал) вылезла снова ошибка коробки.

Вот такая
IMG8391JPG_1366129_27124444.jpg


Конечно, сразу остановился. В этот раз сфоткал. Заглушил-завел, ошибка пропала. Поехал дальше, коробка работает в штатном режиме. Утром сегодня приехал обратно (200км), все норм. НО! Горит "джекичан". Загорелся вместе с коробкой и до сих пор не пропал. При этом БК на экране медиа не показывает ошибку, а на приборке горит.

Записался на сервис на завтра. Пока хз чем все это закончится. Надеюсь еще на программный глюк.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Съездил к дилеру на диагностику, несколько часов искали, смотрели ошибки, катались на авто. Ничего не нашли толком. Якобы были какие-то ошибки с датчиком положения руля, не особо понимаю связь. В общем, все обнулили, сказали, что адаптировали все заново как у нового авто с завода.

Из основного предположения - я подключал компрессор для лодки (12В) к аккумулятору и сделал это неправильно. Там на минус отдельная клемма на кузове. Вот, возможно, глукануло после этого подключения. По хронологии, вроде, совпадает, хотя слишком уж растянуто по времени. Было также предположение о каком-то то ли патрубке, то ли что-то.. в общем с воздухом связано, но, наверное, не подтвердилось.

Короче, наблюдаю дальше))
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Osip, Никакие деньги с тебя не взяли, за поиск глюка?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, Никакие деньги с тебя не взяли, за поиск глюка?

Нет, ничего. На удивление даже и не разводили, хотя я подумал, что зря признался о том, что подключался к акку, сейчас начнут рассказывать, что я сам виноват и диагностика платная.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Будем надеяться, что в будущем будет все в порядке.

Съездил очередной раз на дачу по трассе, примерно 400км, все отлично. Плюс на выходных пару раз условного оффроада в режиме "бездорожье". Пока все нормально. Наблюдаем дальше.

Хотел бы добавить в дневник после того как проехал 8000 км.:
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Съездил очередной раз на дачу по трассе, примерно 400км, все отлично. Плюс на выходных пару раз условного оффроада в режиме "бездорожье". Пока все нормально. Наблюдаем дальше.

Хотел бы добавить в дневник после того как проехал 8000 км.:
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.

Наверно просто не приняли форму хозяина))) Мне на Т2 кажется что передняя часть подушки стала ниже Т1. Нога не лежит полностью на сидении как бы. Плюс специфичный педальный узел с задранной педалью тормоза относительно газа может быть тоже причиной. По крайней мере мне не удобно что на Т1 что на Т2. Приходится неестественно ногу изгибать чтоб тормозить.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пробег больше 9000, пролет нормальный. Ошибки, т-т-т, больше не появлялись.

Однозначно могу еще раз подчеркнуть несколько вещей:
- Подвеска менее комфортная по сравнению с Т1. По грунтовке не айс, особенно по разбитой.
- Шумоизоляция арок, все таки, хуже. Слышно биение камней, опять же по грунтовке. Но, если чистый асфальт, то норм.
+ Как ни странно с учетом первых двух пунктов, в целом шумоизоляция лучше и уровень комфорта выше. Например, скорости 150-160 совсем не чувствуются, можно разговаривать не повышая голос, при этом управляется авто уверенно
+ Расход на 1-1,5 примерно меньше
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Пробег больше 9000, пролет нормальный. Ошибки, т-т-т, больше не появлялись.

Однозначно могу еще раз подчеркнуть несколько вещей:
- Подвеска менее комфортная по сравнению с Т1. По грунтовке не айс, особенно по разбитой.
- Шумоизоляция арок, все таки, хуже. Слышно биение камней, опять же по грунтовке. Но, если чистый асфальт, то норм.
+ Как ни странно с учетом первых двух пунктов, в целом шумоизоляция лучше и уровень комфорта выше. Например, скорости 150-160 совсем не чувствуются, можно разговаривать не повышая голос, при этом управляется авто уверенно
+ Расход на 1-1,5 примерно меньше

Соглашусь, а у меня еще на скорости от 90 свист/шум/шорох от боковых зеркал, вот копия как на Кашкае, блин:mad:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
на скорости от 90 свист/шум/шорох от боковых зеркал

Да, есть немного. Но, я бы не назвал звуки критичными, с учетом того, что даже на скоростях за 150 вполне тихо. Я бы отметил шум от покрышек, особенно когда асфальт "шершавый". Но, тут еще зависит от марки колес, у меня Мишлен, например, но, у всех разная резина, насколько я понял.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Да, есть немного. Но, я бы не назвал звуки критичными, с учетом того, что даже на скоростях за 150 вполне тихо. Я бы отметил шум от покрышек, особенно когда асфальт "шершавый". Но, тут еще зависит от марки колес
Но "шершавость" российского асфальта я бы все-таки поставил на первое место, т.к. по одному и тому же "шершавому" участку проезжал на разной резине - звуковое сопровождение практически идентичное)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Выложу тут отчет по поводу замеров багажника. Просто в теме про СХ5 как-то "спорили" на тему, что у Мазды багажник глубже, но задний диван не регулируется, у Тигуана наоборот.

В общем, пришел к выводу, что лично мне удобнее вариант Тигуана, т.к. прямо постоянно я багажник не забиваю, а сзади у меня как правило только ребенок в детском кресле.

Длина багажника штатно - примерно 85 см.

10jpg_4975623_27446142.jpg


Если сдвинуть полность сидения вперед - примерно 104, т.е. диапазон примерно 20 см.

12jpg_5162322_27446156.jpg


При моем росте 170 и табуретной посадке в штатном варианте багажника получается сзади 36 см от спинки до дивана, что реально много, опять же, если я сам за собой сажусь.

11jpg_1305473_27446170.jpg


При сдвинутых сиденьях (максимальной длине багажник) и моей посадке, сзади остается примерно 15 см. Я сам сел за собой, вполне даже комфортно.

14jpg_7245488_27446190.jpg


Если полностью сдвинуть заднее диван, сделав багажник глубоким, при этом отодвинуть еще и водительское полностью назад, то я туда поместился, но впритык, конечно, хотя, вроде, колени не упирались, там сантиметров 10 остается. Фото не делал.

Ну и общий вид багажника со сдвинутыми назад сидухами и со снятой полкой. Пол в верхнем положении, я его еще ни разу вниз не делал.

16JPG_9873306_27446237.jpg


Странно, почему-то фотки не подгрузились.
Вот ссылки:
http://pixs.ru/showimage/10jpg_4975623_27446142.jpg
http://pixs.ru/showimage/12jpg_5162322_27446156.jpg
http://pixs.ru/showimage/11jpg_1305473_27446170.jpg
http://pixs.ru/showimage/14jpg_7245488_27446190.jpg
http://pixs.ru/showimage/16JPG_9873306_27446237.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу