Давление масла - Проблемка!!!

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
сколько стоила замена балансирных валов?

23635 руб.: б.валы, шестерня промеж. вала, цепь б.валов, втулка б.вала, ремень зубчатый на помпу ох.жидкости.
13000 руб.: работа по замене цепей и б.валов, снятие и чистка впуска (иначе не снять б.вал под впуском).
Плюсом разная мелочь из серии сальника на промеж.вал и болтики.
Вообще все замененные детали вышли на 55000 руб. поскольку менял все цепи, успокоители, натяжитель цепи, крышку на 15-ть болтов купил, и т.д.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
23635 руб.: б.валы, шестерня промеж. вала, цепь б.валов, втулка б.вала, ремень зубчатый на помпу ох.жидкости.
13000 руб.: работа по замене цепей и б.валов, снятие и чистка впуска (иначе не снять б.вал под впуском).
Плюсом разная мелочь из серии сальника на промеж.вал и болтики.
Вообще все замененные детали вышли на 55000 руб. поскольку менял все цепи, успокоители, натяжитель цепи, крышку на 15-ть болтов купил, и т.д.

Это очень хорошая цена за все!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Снятие и чистка впуска (иначе не снять б.вал под впуском).

Развод, все снимается элементарно.
Передавайте ПРИВЕТ слесарям)
 
Последнее редактирование:

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Для замены балансирных валов мотор надо вытаскивать? Или на месте делается?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Снятие и чистка впуска (иначе не снять б.вал под впуском).

Развод, все снимается элементарно.
Передавайте ПРИВЕТ слесарям)
Наверное имелось ввиду колено, а не впускной коллектор. Хотя могли и так сказать.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Колено тем более не нужно трогать
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет, не нужно. Подъемник нужен (в идеале).

На ауди вообще мечта моториста - бампер скинул и вот оно все перед тобой, а на тиге пыхти сверху/снизу.

Добавлено через 1 минуту
Колено тем более не нужно трогать��

А крышку то как нижнюю снимать? Да и соеденитель угловой от турбины до колена все равно откручивать.
 
Последнее редактирование:

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
По снятию впуска (пластиковый к блоку прикручивается) я не протестовал потому что давно хотел его почистить.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Главное впускные клапана.
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
23635 руб.: б.валы, шестерня промеж. вала, цепь б.валов, втулка б.вала, ремень зубчатый на помпу ох.жидкости.
13000 руб.: работа по замене цепей и б.валов, снятие и чистка впуска (иначе не снять б.вал под впуском).
Плюсом разная мелочь из серии сальника на промеж.вал и болтики.
Вообще все замененные детали вышли на 55000 руб. поскольку менял все цепи, успокоители, натяжитель цепи, крышку на 15-ть болтов купил, и т.д.

При замене бвалов замена шестерни и цепи б валов обязательна?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А крышку то как нижнюю снимать? Да и соеденитель угловой от турбины до колена все равно откручивать.

Крышка откручивается трещеткой и Торкс, а "угловые соединители" вообще идут лесом. Вы как с другой планеты...
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Выскочило вчера по пути в Сочи предупреждение о низком давлении масла. Ахтунг, долгая дорога, все дела. Почти инфаркт. Сдуру, подумав, что залил на крайнем ТО слишком жидкое масло (0W40 Mobil 1), заехал в ближайший сервис и поменял на 5W30. Проблема пропала и выскочила опять когда я уже уехал из Ростова. Время 20.30, автосервисы закрыты. Утром обзвонил местных автодилеров, везде сказали, что срочно не сделают. В итоге в ближайшем автосервисе посмотрели датчик давления масла - из него подкапывало, нашли неоригинальный и поменяли. Проблема исчезла, я в счастье пролетел оставшийся путь до Сочи и... С... ка, опять. Только, если раньше предупреждение загоралось когда обороты снижались до 2000 примерно и ниже, теперь значок масленки мигает. Посмотрел - опять сопливит датчик. Нашёл опять неоригинальный, поставил, проблема исчезла, я так понимаю, временно. На датчике маркировка 1.2-1.6 bar (вроде бы). Внимание, вопрос - какое давление у оригинального датчика и почему масло выдавливает через датчик с такой пугающей периодичностью? Заранее благодарен за ответ. Да, Тигуан, 2013, 2.0 бензин 170 лошадей

Отправлено с моего F5122 через Tapatalk
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
на оригинальном датчике срабатывание происходит на 1,4

Добавлено через 12 минут
датчик стоит перед масляным фильтром. возможно забит фильтр . давление на датчике увеличивается и его пробивает. надо вкрутить механический манометр и измерить давление.
ну или бракованные неоригинальные датчики попались.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Возможно тут не одна проблема, а две. Давление и подтеки на которые ранее не обращалось внимание.
Наверное действительно стоит сначала правильно замерить давление масла манометром на горячую, а уже потом составить план действий. Возможно надо морально уже готовится к замене балансиров. Оригинальные датчики срабатывают раньше, если поставить датчик не с завода, то порог срабатывания уменьшается, но правильно ли это... ведь мы же решаем проблему не индикации на приборке, а самих причин. А так залил пятидесятку масло и давление поднялось, даже датчик менять не надо со всеми вытекающими последствиями. Но это не наш метод.
Я даже на форуме, где то читал - купил человек машину на вторичке и до первой замены масла масленка не пищала, а поменял масло - пищит. Совпадение - врят ли... просто перед продажей кто то оказался хитроепаным, а может и продал из-за давления.
 
Последнее редактирование:

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
на оригинальном датчике срабатывание происходит на 1,4

Добавлено через 12 минут
датчик стоит перед масляным фильтром. возможно забит фильтр . давление на датчике увеличивается и его пробивает. надо вкрутить механический манометр и измерить давление.
ну или бракованные неоригинальные датчики попались.

Датчик давления масла стоит после масленого фильтра. А давление нужно мерить в первую очередь, все равно датчик давления выкручивали!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
на оригинальном датчике срабатывание происходит на 1,4

На любом черном датчике, оригинальном или нет, контроль давления идет в диапазоне 1,2-1,6, хоть и в эльзе он значится как датчик давления 1,4. Если при оборотах ДВС 1500-1800 нет этих значений давления - срабатывает аварийный сигнал.
shvorts, в вашем случае очень похоже, что первый датчик просто приехал, время пришло. А замена просто попалась неудачная. Об этом говорит наличие масла внутри датчика (и я так думаю внутри фишки тоже). Правильно говорят камрады, сначала нужен реальный замер манометром, при температуре масла 100 градусов или больше, но не меньше. Если значения будут хорошие, возьмите уверенный неоригинал за 250-300 рублей (например милле, у меня с ним не было проблем) и забудьте о проблеме.
И не забыть затянуть датчик правильно, 20 Нм.

Добавлено через 1 минуту
Датчик давления масла стоит после масленого фильтра.

Датчик стоит перед фильтром)
 
Последнее редактирование:

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Спасибо за ответы. Записался к сочинскому автодилеру фольксваген, посмотрим что скажут

Отправлено с моего F5122 через Tapatalk
 
Сверху Снизу