Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Сначала ставился на AUDI. Если не ошибаюсь A4 или А3.

Добавлено через 5 минут

Проверил сам себя. А3 2.0 л, 190 л.с., бензин. Двигатель CZPB

Строго говоря, это не тигуановский CZPA 180 лс.
Аналог на Audi — это CVKB 2015 года. 190 лс.
Ставился с 2015 на А4, позже еще на A5.

-------
CZPB – это полный близнец "нашего" CZPA, отличия только в прошивке (+10 лс). Ставится на A3 с 05.2016 (а на Тигуан czpa с 01.2016).
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Строго говоря, это не тигуановский CZPA 180 лс.
эти двигатели идентичные по конструкции, различие только в расположении, +10лс это уже программа, мы же обсуждали именно конструкцию двигателей
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
эти двигатели идентичные по конструкции, различие только в расположении, +10лс это уже программа, мы же обсуждали именно конструкцию двигателей

Я-то прекрасно это знаю ))
Смысл "про возраст" был в том, что более старый 220-230-245 сил не такой уж старый. Все Gen3, идентичные нашему CHHB — с 2014 года примерно.
Первые двигатели поколения Gen3 вышли в конце 2011-го.
 
Последнее редактирование:

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Наоборот, степень сжатия увеличена.
Как правило на моторах "заточенных" под больший наддув степень сжатия уменьшают.

Крутящий момент 320 против 350
Здесь надо смотреть в каком диапазоне эти цифры достигаются. Если 320 с 2000 до 3000, а 350 с 1700 до 5000, то разница будет колоссальная. Если что цифры взял с потолка... В общем наложить друг на друга графики моментов в едином масштабе.

Вот как раз я и спрашивал, у тех кто знает - может на 220 стоит другая, более производительная турбина?

По крутящему моменту согласен - у 220 потолок заканчивается на 4400 оборотах против 3950 у 180. Да, должно чувствоваться.

А есть ли люди которые на обоих прокатились? Как ощущения, есть разница, и на сколько она чувствуется по субъективные ощущениям?
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Вот как раз я и спрашивал, у тех кто знает - может на 220 стоит другая, более производительная турбина?

вроде это и так очевидно, что при степени сжатия в 180лс, турба дует по любому меньше, если вам интересно в CHHB стоит is20
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Kiba, Если вас не смущает финансовая сторона вопроса (налоги, страховки, бензин), то наверно есть смысл рассмотреть заказ 220hp, что я в принципе и сделал. Единственное время ожидания продолжительное, я заказывал 29 апреля, а неделю производства назначили 34-ю. Потестить их негде, я по своему региону узнавал, только 180hp.
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Shezzam, спасибо, да, я тоже склоняюсь к 220 (Почти заказал:)). Единственная проблема, что нет возможности протестировать 220 - везде только 180 на тест-драйве. Поэтому не понятно, есть ли реальная разница между ними. Стоит ли овчинка выделки. Давно не ездил на бензине.
Вот разницу между текущим дизелем 240hp (500 nm) и 180 на тест-драйве чувствуется очень чётко - дизель просто рвёт с места, даже с учётом более тяжелой машины.
Привыкну и к бензину :)
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Kiba, ну я думаю, стоковый 220hp, будет ближе к вашему дизелю, чем 180hp. Ещё одна причина, почему я всё же решился ещё и из-за того что местный ОД у меня, при вопросе что за двигатель 180hp, мне ответил, типа "да хз, новый какой-то". Соответственно последующий вопрос был, а 220?, ну тут мне сказали "ааа, ну этот то старый добрый как у Гольфа GT", это как раз и подкупило, что двигатель им хотя бы знаком, а город у нас не столичный=)
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Добрый день.

Кто-нибудь замерял разгон 2.0 220? Какой он в реальной жизни?
Спрашиваю т.к. VW сильно завысил характеристики 2.0 180: по паспорту - 7.7 сек до 100, по факту - все, кто замеряли говорят, что быстрее 9 сек. не получается.
Вот и мучают сомнения - на сколько "наврали" в паспорте про динамику 220 hp.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Спрашиваю т.к. VW сильно завысил характеристики 2.0 180: по паспорту - 7.7 сек до 100, по факту - все, кто замеряли говорят, что быстрее 9 сек. не получается.

Все кто замерял правильно получают если не паспортный, то довольно близкий к нему разгон.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
По паспорту разгон с лаунча, не знаю как на 180, на 220 похоже на 6.5с
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Все кто замерял правильно получают если не паспортный, то довольно близкий к нему разгон.

Т.е. замеряли, мягко говоря, не правильно? Но, ведь, замеры делали и журналы. А там, думаю, ребята должны уметь проводить данную процедуру.
Или это был ответ про автомобиль 220 hp?

Из-за чего вопрос задаю - нигде нет на тест-драйве двигателя 220hp, везде только 180. И, честно говоря, динамика 180 меня не поразила (хотя разгоняется достаточно быстро). Вот и думаю, будет ли чувствоваться разница с 220 двигателем?

Я не гонщик, но часто бывают ситуации, когда надо быстро ускориться до скорости потока после перестроения. И мысли - как будет вести себя "бензин"?
Текущий дизель (224hp) в этом смысле очень хорош - "пинок" в спину, и требуемая скорость набрана. на тестдрайве на 180 такого не почуствовал (хотя крутящий момент 320 против 500 :eek:, но и разница в весе автомобиля 600кг).
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
977
Благодарности
306
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
6.8 получил старт с места не с 2 педалей
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Kiba, я когда на тесте 180 пробовал, там режим "Эко" стоял, ну а в этом режиме машина просто "тошнит", педаль один сплошной затуп=)
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Kiba, я когда на тесте 180 пробовал, там режим "Эко" стоял, ну а в этом режиме машина просто "тошнит", педаль один сплошной затуп=)

Так же возможно - на тесте видел включенный режим "ЭКО". (быстро мелькнул когда дилер "тыкал" в разные менюшки после заезда)

Но я определился - 220. Спасибо коллегам.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Kiba, я думаю правильный выбор=) Сам такой заказал, всё нравится, только внимательно заказывайте, и проверяйте, как ОД сформировал заказ=)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Все кто замерял правильно получают если не паспортный, то довольно близкий к нему разгон.
Есть пруфы?
Или подразумевается, что все кинуться опровергать это и сыпать ссылками, что минимум секунду не довозит паспорту?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Тупо на вскидку.
С драйва.
Лето, ланч:

тынц


А не как это любят журналисты. К примеру, зимний обзор от "За рулём": зима, неизвестное покрытие, неизвестное топливо, неизвестный тип старта (ланч/не ланч), а потом в конце статьи просто табличка с циферками без необходимых комментариев и входных данных.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тупо на вскидку.
С драйва.
Лето, ланч:

тынц


А не как это любят журналисты. К примеру, зимний обзор от "За рулём": зима, неизвестное покрытие, неизвестное топливо, неизвестный тип старта (ланч/не ланч), а потом в конце статьи просто табличка с циферками без необходимых комментариев и входных данных.


Понятно.
1. Ланч не считается.
2. Так же на S не принято мерять, хотя на S ничего как правило не выигрывается.
3. Так же как и ручной режим(!!!). А вот в ручном можно вытащить время.
4. Пара видео с цифрами
https://www.youtube.com/watch?v=W4953lbuyMU
https://www.youtube.com/watch?v=G3DGa6YT1Lo

Первые попавшиеся, специально не выбирал.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу