Тигуан - пожиратель масла!

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
я на пробеге 97тык имею примерно такой же расход как у Тебя, чё только не делал: мыл, менял сорта и типы масла :) всё бестолку! Готовлюсь морально либо к продаже, либо если вдруг я пойму, что жить не смогу без своего пятилетнего Тигуана с пробегом всего то сотку :) на ремонт. (не у официла естественно)
evgen66, в цилиндры не заглядывал ? Во все закидывает масло? Ну или хотя бы по внешнему виду свечей (их то ты хоть раз но менял). У меня на протяжении последних 50000 расход стабильно 1л на 2000 ,плюс ,минус небольшой.Закидывает много масла в 1 цилиндр, смотрел визуально (много нагара) и по свечкам видно. А так все как у тебя -едет ,ошибок нет.Маслозамена через 6000.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66
А из выхлопной сильно дымит? При таком (предположительно) угаре масла синий дым валить писец как должен..
по утрянке есть дымок, но это скорее пар, от выхлопа после прогрева маслом не пасет, но трубы внутри все в сажи, но и сновА в сажи были (обратил на это внимание, подумалось пробег 10 тыс а трубы черные) :) хотя отмечу что дыма-пара по более стало, но вероятно это связано с похолоданием, нужно понаблюдать...

Добавлено через 2 минуты
интересно компрессию померить
при случае померяю, но повторюсь машина летает, ошибок нет, вот только масла на 7 тысяч руб всего на 5 тысяч пробега хватает :) дорагаааа.....но это в худшем варианте иной раз и на 7 тыс. км хватает 5 литрового долива, что тоже не айс.

Добавлено через 6 минут
evgen66, в цилиндры не заглядывал ? Во все закидывает масло? Ну или хотя бы по внешнему виду свечей (их то ты хоть раз но менял). У меня на протяжении последних 50000 расход стабильно 1л на 2000 ,плюс ,минус небольшой.Закидывает много масла в 1 цилиндр, смотрел визуально (много нагара) и по свечкам видно. А так все как у тебя -едет ,ошибок нет.Маслозамена через 6000.
свечи меняю через 10 тыс, состояние хорошее,если только второй цилиндр чуть на грани погрешности свеча темнее, но это из маслоотделителя как раз на втрой цилиндр лети (маслоотделитель менял) все стандартно отклонений нет, конечно не как с нова, но свечи не закидывает, по смеси тоже нормально изолятор, электрод в норме...цвета кофе с молоком.

з.ы. Я общался со спецами по двиглу, вердикт однозначный, замена поршневой, ну колпачков и придет счастье :) примеры успешности имеются 155 тыс пробега после капиталки на 90 тысячах, двигатель работает, расход литр на десятку...
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
С модификатором трения это как? Посоветуете что-нибудь конкретное?
Официалам говорить про жор или будет развод на бабки?
Вангану, что при вводных:
1)ТО раз в 15 тыс у официалов
2)1л/1000 км

можно не тратить деньги на раскокосвоку и прочие извращения - на замену поршневой.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На зиму 5w-40 норм?

А при какой температуре зимой вы ездите? -35 для Москвы зимой это норма?
В Нижнем последний раз -35 было лет шесть назад, дня три, тогда Форд на 5W-40 у меня заводился нормально (если бензин испаряется).
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
чудес не бывает... 1л\1000 это приговор.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Проехал на своей 60 тыс.свечи поменял на 55-ти..свечи были идеальные..меняю масло на 7,5-8 тыс...доливаю от заливки до заливки 100-200 гр...как купил,обкатывал 3,5 тыс,т.е ездил не более 90 км/ч и обороты давал не более 2000...на первом же ТО сменил масло на Люкви Моли ТОП ТЕК 411 5w40..у соседа жрёт аж по 2 литра от замены до замены...в этот раз был у официалов,менял масло с фильтром в ХАЛДЕКСе,задал вопрос о масложоре у некоторых...чешут затылки и внятно никто ничего сказать не могут,а мастер выдал вердикт,типа,у кого жрёт,а у кого нет....сиё есть тайна двигателя..пипец...неужели правда,кому как попадётся? Ведь двигателя то делают одни и те же и в одном месте...второе авто - Шкода 7 с двигателем турбованным 1,8,тоже обкатанная,пробег 87 тыс ,та вообще не жрёт...какой то полтергейст.

Добавлено через 1 минуту
Люкви моли топ тек 4100..извиняюсь.
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,771
Благодарности
4,986
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Гаррик, Приветствую. Как то тоже спросил у мастера ОД по поводу масло жора, ответил, ну наверное сильно гоняют и скорости большие потому и масло уходи. Только вот не пойму где у нас тут можно гонять.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Гаррик, Приветствую. Как то тоже спросил у мастера ОД по поводу масло жора, ответил, ну наверное сильно гоняют и скорости большие потому и масло уходи. Только вот не пойму где у нас тут можно гонять.

Приветствую.Я часто езжу по межгороду...ну и иногда поддаю хорошо,что бы не обгоняли,бывает детство такое пробивается.)))..Официалы тоже сваливали на скорость,но когда сказал,что гоняю,ввёл их в ступор....блин,лучше бы не спрашивал,их кондрат хватит,а я виноват.)))
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
и при большем не дымит)))
Пилят, но когда масло горит (попадает в камеру сгорания) из выхлопной должен (особенно при переключении передач, перегазовках) сизо-синий дым же идти, если из выхлопной нет дыма от сгорающего масла, то куда он выходит:confused:..
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Шкода 7 с двигателем турбованным 1,8
там gen3 он жором и не славился.

А мне кажется потенциальный риск как раз у овощей городских

Добавлено через 2 минуты
Пилят, но когда масло горит (попадает в камеру сгорания) из выхлопной должен (особенно при переключении передач, перегазовках) сизо-синий дым же идти, если из выхлопной нет дыма от сгорающего масла, то куда он выходит:confused:..
Наверно сколько то каталик живет.
Я писал уже у брата шкода 1.8ТСИ с 50к жрала уже прилично, тысяч с 80 расход уже был >15 литров на 15000пробега. Дыма вообще не было, на трубе сажи было ровно столько же сколько и на моей, которая не жрала вообще.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
...вердикт,типа,у кого жрёт,а у кого нет....сиё есть тайна двигателя..пипец...неужели правда,кому как попадётся? Ведь двигателя то делают одни и те же и в одном месте...второе авто - Шкода 7 с двигателем турбованным 1,8,тоже обкатанная,пробег 87 тыс ,та вообще не жрёт...какой то полтергейст.

На самом деле никакого особенно полтергейста нет. Основных параметров, влияющих на масложор, на мой взгляд всего четыре:
1. Поршневая группа (модернизированная или старая).
2. Режим эксплуатации (средняя скорость на пробеге до смены масла, лучше если она больше 50 км/ч).
3. Пробег до смены масла (оптимально 250 мч или 7500 км на средней скорости 30 км/ч)
4. Тип используемого масла (лучше выбирать самому, а не слушать ОД).
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Проехал на своей 60 тыс.свечи поменял на 55-ти..свечи были идеальные..меняю масло на 7,5-8 тыс...доливаю от заливки до заливки 100-200 гр...как купил,обкатывал 3,5 тыс,т.е ездил не более 90 км/ч и обороты давал не более 2000...на первом же ТО сменил масло на Люкви Моли ТОП ТЕК 411 5w40..у соседа жрёт аж по 2 литра от замены до замены...в этот раз был у официалов,менял масло с фильтром в ХАЛДЕКСе,задал вопрос о масложоре у некоторых...чешут затылки и внятно никто ничего сказать не могут,а мастер выдал вердикт,типа,у кого жрёт,а у кого нет....сиё есть тайна двигателя..пипец...неужели правда,кому как попадётся? Ведь двигателя то делают одни и те же и в одном месте...второе авто - Шкода 7 с двигателем турбованным 1,8,тоже обкатанная,пробег 87 тыс ,та вообще не жрёт...какой то полтергейст.

Добавлено через 1 минуту
Люкви моли топ тек 4100..извиняюсь.

фактора два... первый это да кому то не повезло и с новья жрет... второй замена масла раз в 15тыс (а по моточасам там далеко за 300мч).... залегание колец и тот же масложор
 

МИРОН666

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Выборг
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л.с
За три года долил наверное грамм 100
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
поздравляю) у вас хороший показатель
 
Сверху Снизу