Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
В третью машину лью 3309, на тиге первую замену со снятием сделал на 80ткм, повторно без снятия через пару ткм. На 120ткм поменял ещё раз без снятия поддона. Не могу сказать, что на мобиле жёстче чем на оригинале.
Все эти сравнения субъективные. Пинков и толчков при переключении нет и это главное.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На МОБИЛе жестковато

Может жестковато если все 12 литров на мобил поменять. Если по 4 литра каждые 20-30 тыс.км разница по жопомеру есть, но через пару дней ее уже не ощущаешь.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Идемитсу полет нормальный.

А так вообще пофиг, главное не самое масло, а частота замены)
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
у нас мотюль ~830руб.. оригинал ~1380руб... как бы есть разница)))

У нас Люкви Моли 600 руб литр или 2600 - 5-ти литровая канистра...вроде как разница ошутима

Добавлено через 1 минуту
Может жестковато если все 12 литров на мобил поменять. Если по 4 литра каждые 20-30 тыс.км разница по жопомеру есть, но через пару дней ее уже не ощущаешь.

А я и меняю полностью...частями не хочу...чего туда лазить через каждые 15 тыс...раз в 60 тыс поменял и всё.
 
Последнее редактирование:

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вообще, коробка у нашего авто японская. Поэтому уже третий раз полностью меняю масло Toyota ATF type-IV. Полет нормальный, масло красненькое, не горелое сливается.
 

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Да, на второй замене я понял, что упражнения со шлангом и шприцом не гигиеничны и утомительны.

Родилсь вторая приспособа для этого процесса.

На эту штуку надевается бутылка с маслом. В бутылке около горлышка сосок (вентиль по научному) от бескамерного колеса без ниппеля. Дуем туда пистолетом для подкачки или любым насосом. Без фанатизма.
4 литра за 1.5 минуты улетают в коробку. Лишнее после запуска двигателя туда же сливается и ждет следующей замены.

Приспособа номер один для полной замены болтается в теме года полтора как...
 

Вложения

  • PB120251 (2).JPG
    PB120251 (2).JPG
    83.9 KB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
решил отписаться по поддону, мало ли у кого произойдет его деформация и прочее ...
заказал я себе - 14539 - поддон акпп ossca, цена в разы просто отличается от оригинала.
1001390003 - прокладка меле (хоть и новая до этого стояла, но все таки вдруг поддон чутка другой)
09D 321 181 B - уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A - пробка поддона картера VAG
в итоге - поддоны абсолютно идентичные, разницы я не увидел вообще.
теперь я спокоен все таки полностью!
 

olstar32

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я один похоже кто вообще никакой разницы после замены не почувствовал, менял со снятием поддона, залил 3309, как было на холодную заторможенные переключения так и остались, как был иногда рывочек при переключении вниз так и остался. На холодную с мобилом абсолютно точно также себя ведет как и раньше, еслибы я лично не стоял около машины вовремя замены то и не поверил бы что оно вообще менялось. И сливалось чистое и жидкое как слеза, магниты практически чистые,и хрен я туда больше полезу раньше чем тыщ через 100.

У меня коробка также переключается, при этом на одометре 169 000 км, масло ни разу не менял.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Официалы говорят,что менять масло в коробке автоматом нельзя...то есть в нашем 6-ти ступенчатым..вещают,что при давлении автомата для вытеснения старого масла фрикционы залегают....типа,нежные они у нас...что за чушь? Просто сегодня был по делам в салоне и мне такую страшилку,на полном серьёзе,поведал мастер.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Гаррик, а зачем давлением?
со снятием поддона все отлично делается
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на одометре 169 000 км, масло ни разу не менял.

Один мой дружбан пригнал митсубиси из америки, поездил и через три года продал другому дружбану, тот загнал машинку на сервис, где ему сказали: обрезан облысевший ремень балансировочных валов т.е. такая уже приехала.

В коробке при пробеге 169 тыс. в масле болтается достаточно много продуктов износа, некоторое время без движения... взвесь присядет в неподходящее место и сюрприз.
В теме достаточно крайностей: кто-то моет 15-ю литрами оригинальной ATF каждые 30 тыс.
Разумный хозяин обычно в крайности не впадает и возить "гранату" в машине не желает.
Если мне пусть и мнимое спокойствие обходится в 2 тыс. руб. в 30 тыс прообега стоит ли себе в нем отказывать ?
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Гаррик, а зачем давлением?
со снятием поддона все отлично делается
Так там же остаётся 2,2 литра,сливается всего 5....не хочу повторно потом ещё раз снимать...всё равно мелкие частицы будут болтаться
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
кто то делал так: после снятия поддона и потом залития масла, отсоединял два патрубка на радиаторе и запускал двигатель. Льется жижа старая из патрубка, как только полилась свежая двигатель глушить. И доливать масло. ?нашел где то мануал такой. думаю менять, не знаю где эти патрубки. Может кто фото сделатЬ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А может просто перестать до такой степени загоняться по этому поводу?
Меняю масло каждые 40 тысяч не глядя и частичной заменой. Сам, на эстакаде. И проблем никогда не имел.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,067
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
glazz91, там термостат у нас. АТФ через радиатор начинает циркулировать когда температура определенного значения достигнет. Его можно открутить. Отсоединить трубки.
Но лично я боюсь это делать. Боюсь что после этого подтекать начнет. Места там впритык. Работать неудобно.
Склоняюсь к варианту титаника. Менять частично раз в 40 тыс. со снятием и чисткой поддона.
Думаю этого вполне достаточно. И по деньгам не дорого.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
frg

glazz91, там термостат у нас. АТФ через радиатор начинает циркулировать когда температура определенного значения достигнет. Его можно открутить. Отсоединить трубки.
Но лично я боюсь это делать. Боюсь что после этого подтекать начнет. Места там впритык. Работать неудобно.
Склоняюсь к варианту титаника. Менять частично раз в 40 тыс. со снятием и чисткой поддона.
Думаю этого вполне достаточно. И по деньгам не дорого.
Сегодня меняли на шевроле крузе, слили 5 литров, залили 5 литров.После когда проверяли через контрольное отверстие масло слилось наверное такое же грязное как и было. Вот для меня и не понятно что дает частичная замена. Смешивается с грязным немного повышая его качество вязкость. Думаю если частично менять можно вот это масло испольщовать?Масло ATF Febi 29934 или Масло Top Tec ATF 1200. Вот и как отразится если я собарлся мешать с неоригинальным маслом? в коробке будет два масла.

Добавлено через 6 минут
А может просто перестать до такой степени загоняться по этому поводу?
Меняю масло каждые 40 тысяч не глядя и частичной заменой. Сам, на эстакаде. И проблем никогда не имел.

Как заливаеш?читал что можно шприцом, или через бчерез канистру с копресором, или читал где то можно пробку открутить и легко залить?

Добавлено через 3 минуты
http://vwts.ru/articles/trans/akpp-09m-zamena-masla-na-vw-tiguan-kod-korobki-jvz.html вот так менять?

Уже голову сломал как менять.хочу основательно подготовится
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу