Бортовой журнал Tiguan New и сравнение с Т1

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Немного про диодный свет. Фары у меня LED от Хайлайна (пакет освещение), т.е. топовые.

В соответствующей теме идет бурное обсуждение по поводу фар, основным вывод дискуссии является то, что при заводских настройках фары светят низко. Я пока ездил в темноте всего один раз и не почувствовал этого. Тем не менее вопрос как бы волнует.
Советуют проверить высоту света таким тестом - 5 метров от стены и измерение границы света. Я не нашел у себя ровной площадки с таким расстоянием от стены, поэтому мои измерения пока не имеют особого смысла.
Тем не менее, могу визуально показатель как светят фары, и немного интересно, думаю, будет сравнивать со светом старого Ниссана Ноута, древнего 2007 года, с напрочь уже "замыленными" фарами. Тем не менее, даже такое сравнение показывает, что фары Тига светят намного ярче в целом, но ниже и область освещения меньше (общее пятно света или как правильно сказать).

Вот фотки
http://pixs.ru/showimage/19JPG_6509427_27456770.jpg
http://pixs.ru/showimage/20JPG_1039561_27456777.jpg

Да, по замерам получилось что-то в районе 70+ справа, но в моих условиях невозможно точно померить.
И еще наблюдение - свет от левой фары вибрирует почему-то, с правой все ок.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пробег 9500.

- Сиденья и посадка в Т1, все таки, лучше. К такому выводу начинаю приходить, поездив пол года. Не знаю почему, но я в Т1 сидел высоко и вертикально. У меня рост небольшой, и в Т1 сиденье у меня не было максимально высоко настроено. В Т2 же сиденье, страшно признаться, на максимум вверх, при этом кажется, что хотелось бы еще выше.

- Начинаю привыкать к автопарковщику. Можно его использовать и при парковке и при выезде с нее (если параллельная парковка была). Не могу сказать, что прямо опция "маст хэв", но прикольно. Женщинам будет очень полезна.

- Иногда коробка подтупливает. Не всегда, но бывает. В обычном режиме даже, не эконом. Самое главное, что нужно запомнить - если хочешь резко ускориться, жать педаль, пока она пол не проломит. Тогда едет с намного меньшей задержкой. Коробка может и на 3 передачи вниз сразу уйти (на трассе).

Добавлено через 40 секунд
п.с. Есть видео разгона на трассе 80-140 с тапкой в пол. Не знаю, как сюда выложить, файл весит много.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
если хочешь резко ускориться, жать педаль, пока она пол не проломит. Тогда едет с намного меньшей задержкой. Коробка может и на 3 передачи вниз сразу уйти (на трассе).
Что-то мне это напоминает CX-5 года 4 назад, когда тестировал перед покупкой Тигуана. Поэтому Мазда была сразу вычеркнута из списка. :)
 

vakif

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Друзья одноклубники - у кого новый Тигуан с электро-выкидным фаркопом с завода!
Поделитесь, пожалуйста, VIN-ом.
Озаботился сбором необходимых компонентов для установки сего чуда на свой авто (покупал из наличия зимой, когда не было возможности еще заказывать авто "под себя")... Но для этого требуется вин автомобиля, на котором фаркоп стоит с завода...
Заранее благодарен тому, кто откликнется на просьбу одноклубника...
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.
Тоже замечал такое как правило после мойки или сервиса когда двигают сиденье, а потом ловишь удобное положение.
Лечится подгонкой положения сиденья под водителя. У меня поймать сразу не получается, с нескольких попыток все проходит.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вебасто, конечно, весч! В Питере уже заморозки, все машины в 7-20 в инее, а я сел в теплую) Вот интересно теперь также утром выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.

В общем, пробег 12500, полет нормальный. Наверное, до НГ уже успею сделать ТО-1.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.
главное что бы акк не высадился, хотя в новой машине это исключено)))
(если акк не бракованный)
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Вебасто, конечно, весч! В Питере уже заморозки, все машины в 7-20 в инее, а я сел в теплую) Вот интересно теперь также утром выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.

В общем, пробег 12500, полет нормальный. Наверное, до НГ уже успею сделать ТО-1.

Абсолютно те же ощущения без вебасты но с автозапуском...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
главное что бы акк не высадился, хотя в новой машине это исключено)))

Да, вроде, нормально все. Посмотрим в морозы. В апреле еще при покупке авто успел несколько дней попользоваться подогревателем, т.к. была мягко говоря затяжная зима. Больше всего хочется потестить в морозы, конечно, хотя и при нуле приятно.

Абсолютно те же ощущения без вебасты но с автозапуском...

Вполне возможно. Лично для себя автозапуск не признаю (как вмешательство в электрику авто). Опыт с Вебасто у меня первый, так что просто делюсь приятными впечатлениями.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пробег 13500.
1. Наконец-то увидел в работе автоматическое торможение при парковке. Долго, как и многие, не понимал.. работает или нет. Оказывается, работает. Не уверен, что всегда, но, пару раз слишком резво назад парковался.. сам ситуацию контролировал, но, Тигуану показалось, что нет. Итог - удар по тормозам)
2. Менее скептически стал относиться к автопарковщику. Сам, правда, использую не так часто, но, пользоваться вполне можно.
Особенно в восторге жена. Даже эксперимент проводили - смоделировал сложную парковку (сложную для женщины, уж простите меня, дамы).. жена по прошествии 1,5 минут так и не смогла припарковаться.. Автопарковщиком встала без проблем))
3. Свет поднял отверткой на один оборот, стало светить лучше. Фарами (Хайлайна) доволен.
4. Вебасто пользуюсь каждый день. Круто.
5. С шипованными шинами расход по трассе стал минимум на 0,5 литра больше. Шины Конти.

Пока все.. полет нормальный. Скорое ТО-1 перед НГ.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Пробег 13500.
1. Наконец-то увидел в работе автоматическое торможение при парковке. Долго, как и многие, не понимал.. работает или нет. Оказывается, работает. Не уверен, что всегда, но, пару раз слишком резво назад парковался.. сам ситуацию контролировал, но, Тигуану показалось, что нет. Итог - удар по тормозам)
2. Менее скептически стал относиться к автопарковщику. Сам, правда, использую не так часто, но, пользоваться вполне можно.
Особенно в восторге жена. Даже эксперимент проводили - смоделировал сложную парковку (сложную для женщины, уж простите меня, дамы).. жена по прошествии 1,5 минут так и не смогла припарковаться.. Автопарковщиком встала без проблем))
3. Свет поднял отверткой на один оборот, стало светить лучше. Фарами (Хайлайна) доволен.
4. Вебасто пользуюсь каждый день. Круто.
5. С шипованными шинами расход по трассе стал минимум на 0,5 литра больше. Шины Конти.

Пока все.. полет нормальный. Скорое ТО-1 перед НГ.
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора? Салон греет электрический фен?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Dron261

Участник
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
104
Благодарности
63
Адрес
Пермский край
Автомобиль
Tiguan 1.4 HL
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора? Салон греет электрический фен?
У меня на 1.4 150 л.с. вебаста греет двигатель до 45 градусов, потом включается климат и греет салон. Чтобы не садило аккумулятор с помощью OBD11 поменял включение климата на 75 градусах. Фена нет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Спасибо, интересно.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора?

Тут идут постоянно дискуссии.. грее мотор вебаста или только салон.
Салон точно греет - факт. После работы вебасты стрелка температуры смещается к примерно 70 - тоже факт. ФВ РУС в письменном ответе, говорит, что греет и салон и двигатель. В общем, тайна.

Салон греет электрический фен?
Если есть вебаста, то фен не ставится.

Вот терзают меня смутные сомнения, на счет того, что у меня НЕТ фена. Дело в том, что я не всегда пользуюсь вебастой, иногда забываю... так вот не раз уже подмечено, что когда начинаю ехать, то как и ранее на Т1 с феном, у меня уже через 4-5 минут воздух если не горячий, то теплый дует. Да, за бортом пока всего +2 примерно, но, уверен, не может дизель наш даже при такой температуре давать тепленький воздух так быстро! Думаю, фен есть.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вебаста включена скорее всего в режиме догревателя.

Нет, отключена. Т.е. "галка" в соответствующем меню БК не установлена.

п.с. Я так понял, если вебасто работает, то и лампочка на соответствующей кнопке климата должна гореть или?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Отчет по поводу ТО1 - 15000 км

Итак, пробег 14700, а т.к. на новогодние праздники большие пробеги, поехал делать ТО1. Началось все месяц назад примерно с обзвона дилеров СПб. Цены, мягко говоря, отличаются, они ниже (внимание, указана цена только за работы):
Сигма - 3500
Классика - 2700
Лахта - 3800
Аксель (там где покупал авто) - 5500!

Не сложно догадаться, что был выбран салон Классика на Руставели, и не только из-за цены, а потому, что уже знаком с ними и делал ТО ранее.
Итоговая цена по факту получилась 2685 руб., приехал к 17-00, уехал примерно в 19-20, в ремзоне (естественно) присутствовал.

Пару слов о впечатления
- мастер не понравился, хамоватый, хотя по телефону общались вежливо (другой
человек)
- маслу не дали стечь до самого конца, маленькая струйка тоненькая еще была, когда стали закручивать. че-то я промолчал, хотя, надо было, наверное, сказать, чтобы подождали
- тот, кто делал ТО на мой вопрос-просьбу посмотреть наличие Easy Open под бампером по ходу дела даже самого вопроса не понял. что-то меня навело на мысли о квалифиции мастера.. хотя, может, он и не обязан об этом знать
- был у меня вопрос про вибрацию луча света от левой фары. проверили крепление - норм. в остальном предположений нет у них. думаю, не хотят заморачиваться. так что по гарантии к ним смысла нет ездить

В целом с учетом самой дешевой цены на севере СПб, могу поставить за ТО данному автоцентру оценку 4.

По запчастям:
FiltronK 1311A Фильтр салона угольный - 258 руб. exist
HengstE340H D247 Фильтр масляный двигателя - 375 руб. exist
Масло из Финляндии 6 литров - в районе 40 евро со скидкой, точно не помню, пусть 2700 руб.
Пробка у меня осталась от Т1 - 50 руб.
Итого 258 + 375 + 2700 + 50 + 2685 = 6068 руб.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если вебасто работает, то и лампочка на соответствующей кнопке климата должна гореть или?
Были где-то рассуждения, что лампочка сигнализирует принудительное включение, а в режиме догревателя вебаста жжет топливо без всякой индикации. Инфа лично не проверенная, но от выбора вебасты отталкивающая.
Итак, пробег 14700, а т.к. на новогодние праздники большие пробеги, поехал делать ТО1. Началось все месяц назад примерно с обзвона дилеров СПб. Цены, мягко говоря, отличаются, они ниже (внимание, указана цена только за работы):
Сигма - 3500
Классика - 2700
Лахта - 3800
Аксель (там где покупал авто) - 5500!
Нечетное ТО должно стоить 1 нормочас. А дальше смотреть, толи нормочас задранный, то ли дополнительных ненужных работ (типа диагностики или замене воздушного фильтра двигателя) насовали.
- мастер не понравился, хамоватый, хотя по телефону общались вежливо (другой
человек)
- маслу не дали стечь до самого конца, маленькая струйка тоненькая еще была, когда стали закручивать. че-то я промолчал, хотя, надо было, наверное, сказать, чтобы подождали
- тот, кто делал ТО на мой вопрос-просьбу посмотреть наличие Easy Open под бампером по ходу дела даже самого вопроса не понял. что-то меня навело на мысли о квалифиции мастера.. хотя, может, он и не обязан об этом знать
- им не нравится, когда клиент присутствует, но более-менее вменяемые стараются не демонстрировать раздражение в открытую
- я не то что заставляю ждать прекращения каплепада, я прошу прогреть двигатель перед подъемом машины (делают)
- квалификация падает, согласен.
 
Сверху Снизу